Поставил двигатель! Пока без компрессора. Все работает отлично. При установки пришлось подгонять патрубки охлаждения, сложного ничего нет. Нужно еще поменять один болт крепления коробки. В остальном все как обычная замена двигателя. После установки, внешне, двигатель ничем не отличается.
Автор-Молодец! У самого такая идея давно в голове, только дальше идеи не пошло, хоть мотор 2.8 в гараже лежит. Только не понял зачем датчик темп. на впуске вынести хочешь?
я может и фигню посоветую: от основного вычлинить провода температуры и перенести их. Разница разходомеров 2.8 и 3.0 в одном проводе. Тоесть один провод от основного отрезать (температурный) а питание запаралелить.
зачем вытаскивать взять готовое решение от турбо моторов и провода кинуть вдоль жгута и подцепиться в колодке самих мозгов
Хотя это более грамотное решение. Только по мне проще сделать моим способом. Я б к мозгам не полез, сцикотно
G72 это датчик температуры, провод 1, думаю, общий с расходомером, его нужно оставлять и к нему запаралелиться, провод 2 аккуратно вытащить и удлинить до датчика. Думаю сделать так.
На днях поставил вот такой комплект для охлаждения АКПП. Колхоз, конечно, но работает. Корпус термостата самодельный. Сам термостат от ГАЗа открытие при 70 градусах. Брал наспех, лучше взять от ВАЗа, он меньше.
Интересно, какая температура открытия термостата, встроенного в доп. радиатор жидкости АКПП, который ставился с 2002г. на 2,7 (устанавливался за левым интеркулером). Может кто находил инфо в эльзе или какой ссп-ишке?
На схеме я не увидел термостата. Там радиаторы подключены последовательно, сначала масло идет в один радиатор, потом в другой, затем обратно в КПП. Может я и не прав.
термостат встроен в сам радиатор и есть его неотьемлемой частью. как отдельная деталь не существует вот он в цилиндрической части http://p10.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=...tp=custom&w=-1280&s=5&l&nocrop&sc=d7205&ver=2 http://forum.autoua.net/files/6035077-%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0%EA%EF%EF.jpg
Нет. Пока не перепрошивал. Задние лямбды убрал. Выскакивают ошибки только по лямбдам. Работе машины не мешает. К тому же у меня на приборке нет ЧЕКа, поэтому, совсем не мешает. Со временем буду прошиваться.