Переделка 3,0 (ASN,BBJ,AVK) с чугунным блоком

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Victor78, 1 окт 2014.

  1. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    #61 Victor78, 30 июн 2016
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
    Машина ездит. Пробег на этом двигателе 32000 км, полет нормальный.
    Установка компрессора продвигается потихоньку. Сейчас его примеряю к машине. Все уперлось в капот, в прямом и переносном смысле. Буду делать на капоте горб, места не хватило 3-4 см.
    IMG_20160622_161825_HDR.jpg IMG_20160622_194844_HDR.jpg IMG_20160623_161432_HDR.jpg
     
  2. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    #62 шульс, 1 июл 2016
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
    Ну слов нет,проста молодцом.Так держать.:thumbup:
     
    Валердосc нравится это.
  3. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Очень неплохо, но возникает вопрос, почему все так стремятся избавиться от ширококанальных голов 2.8 с подъемом впускных валов даже выше чем rs4, если мне память не изменяет. У турбоводов эти бошки как раз ценятся, как и 2.4. Меняешь поршневую на 3.0 и нет лишних проблем с роликами и обвеской.
     
  4. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    Так у меня изначально был двигатель 3.0, поставил на него чугунный блок от 2.8. Так сказать, собираю из того, что было с минимальными переделками по электрике.
     
  5. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Я про то, что поршневую понятно, что перекидывать надо, чтобы 3л. получить, просто не проще оставить родные головы от 2.8, естественно если в наличии двиг целиком, а не только блок?
     
  6. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    Под головы 2.8 мне пришлось бы менять проводку и мозги двигателя. Я, мягко говоря, новичок в тюнинге. Изначально и не задумывался о замене голов на 2.8, хотел собрать просто 3-х литровый двигатель.
    Я, конечно, досконально не сравнивал каналы у 3.0 и 2.8, но у 3.0 каналы широкие, намного шире чем у 2.7. По высоте подъема клапанов ни чего сказать не могу, не сравнивал.
    Изначально планировал два этапа, первый, собрать двигатель 3.0 с чугунным блоком, что и сделал, второй, поставить на него компрессор.
    Если бы сначала пообщался с умыми людьми, может и поставил головы от 2.8, а так уже, что есть, то есть.
     
  7. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    На 3.0 каналы очень жирные, 2.7 тут самый обделенный, но сейчас в тренде сразу 2.7 свапить, блок все же усиленный, а накрытый бошками от 2.8/2.4 - просто сказка, там хоть че прикручивай.
    От чего теплообменник? Хорошо влез.
     
  8. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    ВАЗ 21-какой то, с отпиленными с каждой стороны по каналу охлаждения.


    От 2.8 мне головы нравятся больше, они проще и из-за этого должны быть надежнее. Имею ввиду отсутствие таких фазовращателей как на 3.0. Посмотрим как поведут себя головы от 3.0.
     
  9. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    Ну как там дела обстоят с компрессорам.
     
  10. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    До компрессора пока руки не доходят. Сейчас делаю капот с горбом.
     
  11. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    Кто знает,шатуны от 3х л и от 2.8 одинаковые,или есть различие.То есть на каленвал с 3х л можно поставить шатун от 2.8.
     
  12. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Угу. Только 2.7 рс-4 шатунные вкладыши тоньше.
     
  13. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    ну вот и я пришел в эту тему, хоть тут давно никто и не отписывался))) отпишусь дабы подписаться. Хочу внедрить в свой 2.4 низ от 2.8 с потрахами 3.0 ))) пока что все упирается в стоимость колена 3.0, ищу неспешно, хочется сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    Ты на блок 2.8, я на 2.4,но нет времени.Пока 2.4 дышит так же ищу калено от 3х л,шатуны.:hi:
     
  15. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Извращенцы, воткнули б/ушный 2.7 и забыли про эти атмоовощи, которые никогда не поедут...
     
  16. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    да конечно, лучше воткнуть себе 2 турбины, кульки и дергать его каждый раз оттуда. нафига мне этот головняк. При мертвых\ полумертвых турбинах он едет еще хуже обычного 2.8 и дороже в обслуживании. Каждому свое.
    2.4 нужно точить и сильно, у тебя блок под поршень 81, а нужен 82.50, много слишком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    Под каренные точить,а поршня попробую оставить на 81.Не знаю не упрётся в головку,клопана.Палец на 21мм у 2.4, на 3х л на 20мм,но это решаемо.Расточить каренные мелочь,я за это не переживаю.Будет 2.9:thumbup:
     
  18. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    я хочу сделать так, как уже сделано было))) тем более на мои бошки низ от 2.8 встанет без каких либо переделок, тот же считай мотор, только кишки будут другие от 3.0, ну если сделаешь пиши, тоже интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Да конечно, перетряхнуть все двигло ради копеечного атмо прихода, это да! Валилово будет. На это времени и денег не жалко! Прикрутил одну турбу сверху на 2.7 и вот тебе счастье. :laugh:
     
  20. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    поживем увидим))) не хочу спорить ни о чем, у всех свои тараканы))) валилово особого не нужно, сейчас стоит вопрос о переборе своего мотора во избавлении от 500 мл масла на 1000 пробега, надоело, а перебор 2.4 на 2.4 неособо интересно, хочется же сделать своими руками,дабы быть уверенным в результате, да еще и в мощности прибавить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...