Машина ездит. Пробег на этом двигателе 32000 км, полет нормальный. Установка компрессора продвигается потихоньку. Сейчас его примеряю к машине. Все уперлось в капот, в прямом и переносном смысле. Буду делать на капоте горб, места не хватило 3-4 см.
Очень неплохо, но возникает вопрос, почему все так стремятся избавиться от ширококанальных голов 2.8 с подъемом впускных валов даже выше чем rs4, если мне память не изменяет. У турбоводов эти бошки как раз ценятся, как и 2.4. Меняешь поршневую на 3.0 и нет лишних проблем с роликами и обвеской.
Так у меня изначально был двигатель 3.0, поставил на него чугунный блок от 2.8. Так сказать, собираю из того, что было с минимальными переделками по электрике.
Я про то, что поршневую понятно, что перекидывать надо, чтобы 3л. получить, просто не проще оставить родные головы от 2.8, естественно если в наличии двиг целиком, а не только блок?
Под головы 2.8 мне пришлось бы менять проводку и мозги двигателя. Я, мягко говоря, новичок в тюнинге. Изначально и не задумывался о замене голов на 2.8, хотел собрать просто 3-х литровый двигатель. Я, конечно, досконально не сравнивал каналы у 3.0 и 2.8, но у 3.0 каналы широкие, намного шире чем у 2.7. По высоте подъема клапанов ни чего сказать не могу, не сравнивал. Изначально планировал два этапа, первый, собрать двигатель 3.0 с чугунным блоком, что и сделал, второй, поставить на него компрессор. Если бы сначала пообщался с умыми людьми, может и поставил головы от 2.8, а так уже, что есть, то есть.
На 3.0 каналы очень жирные, 2.7 тут самый обделенный, но сейчас в тренде сразу 2.7 свапить, блок все же усиленный, а накрытый бошками от 2.8/2.4 - просто сказка, там хоть че прикручивай. От чего теплообменник? Хорошо влез.
ВАЗ 21-какой то, с отпиленными с каждой стороны по каналу охлаждения. От 2.8 мне головы нравятся больше, они проще и из-за этого должны быть надежнее. Имею ввиду отсутствие таких фазовращателей как на 3.0. Посмотрим как поведут себя головы от 3.0.
Кто знает,шатуны от 3х л и от 2.8 одинаковые,или есть различие.То есть на каленвал с 3х л можно поставить шатун от 2.8.
ну вот и я пришел в эту тему, хоть тут давно никто и не отписывался))) отпишусь дабы подписаться. Хочу внедрить в свой 2.4 низ от 2.8 с потрахами 3.0 ))) пока что все упирается в стоимость колена 3.0, ищу неспешно, хочется сделать
да конечно, лучше воткнуть себе 2 турбины, кульки и дергать его каждый раз оттуда. нафига мне этот головняк. При мертвых\ полумертвых турбинах он едет еще хуже обычного 2.8 и дороже в обслуживании. Каждому свое. 2.4 нужно точить и сильно, у тебя блок под поршень 81, а нужен 82.50, много слишком.
Под каренные точить,а поршня попробую оставить на 81.Не знаю не упрётся в головку,клопана.Палец на 21мм у 2.4, на 3х л на 20мм,но это решаемо.Расточить каренные мелочь,я за это не переживаю.Будет 2.9
я хочу сделать так, как уже сделано было))) тем более на мои бошки низ от 2.8 встанет без каких либо переделок, тот же считай мотор, только кишки будут другие от 3.0, ну если сделаешь пиши, тоже интересно
Да конечно, перетряхнуть все двигло ради копеечного атмо прихода, это да! Валилово будет. На это времени и денег не жалко! Прикрутил одну турбу сверху на 2.7 и вот тебе счастье.
поживем увидим))) не хочу спорить ни о чем, у всех свои тараканы))) валилово особого не нужно, сейчас стоит вопрос о переборе своего мотора во избавлении от 500 мл масла на 1000 пробега, надоело, а перебор 2.4 на 2.4 неособо интересно, хочется же сделать своими руками,дабы быть уверенным в результате, да еще и в мощности прибавить