Это разговоры десятилетней давности. Ездить на овощном V6 вобще нонсенс, обслуга в полный рост а фана на 4 горшка. 2.7 как раз чтобы надолго и валило на все бабки. Ладно, я ушел, так и до велосипеда можно договориться.
Да я смотрю ты не самый кто может посоветовать нормально, видимо опыта много у тебя, уперся в 2.7 и то что он валит, больше толку от таких советчиков не вижу, думаю что стоит закончить, ибо по делу ничего!
Ну здесь тема не только про атмосферник. Скоро будет установка компрессора. А Creed, мягко говоря, фанат вдуть по полной, чего только стоит проект, который сейчас делает. Поэтому повторюсь, каждому свое. И добавлю, аппетит приходит во время еды, чем больше делаешь, тем больше хочется...
Я против него ничего не имею, всего лишь сказал что хочу сделать, он посоветовал 2.7,потом вышли на то что каждому свое, он говорит 2.7, просто мне это не нужно, я не спросил что лучше, по делу ни капли, поэтому надо заканчивать, а то до велосипеда дойдем
Да всем наплевать, что тебе нужно. Не нра - это одно. Дело вкуса, но ты стал тень на плетень наводить, будь добр ответь. Где факты, что 2.7 ненадежен? За 300 тыс с нормальной обслугой бегают, и турбины к03 бронебойные если не дуть безбашенно. Не готов обосновывать свои слова, не начинай разговор. Такой мой тебе совет.
У знакомого 2.7, постоянно в обслуживании, причем не дешево это, 2 турбины, 2 раза уже доставал мотор, здесь идет вопрос о том, что нужно перебрать движок своими руками, улучшить, за те же деньги воткнуть потраха от 3.0
Думаю что да, взрослым людям вообще не нужно такого делать, у каждого свой опыт за плечами да и тема о переделке мотора, а не о их недостатках или преимуществах. Поверь, если бы я мог за эти деньги переделать все до 2.7,то может быть так бы и было, но бюджет и преследуемые цели немного разные, надеюсь никого не обидел
В общем, установил я компрессор. Пока без интеркулера, форсунки оставил стоковые. При 5000 оборотах дует 0,5 бара. Проехал около 500 км, полет нормальный.
#126 Ребят, у меня 3.0 (asn) а6с5 2003q 2003 акпп, мне получится 2.7 засунуть, и какие переделки нужны для этого, отзовитесь у кого опыт может был, ну или знания есть. И еще если ссылка может есть 2.7 bt в 3.0 bt переделать ну т.е коленвал от 3.0 засунуть в 2.7( придется ли шатуны поршни менять?
Роман, я уже видел твой вопрос, при всем уважении, если у тебя нет времени даже почитать/поискать соответствующие темы в разделе, по пять раз разжевывать все никто не будет. Не засерай все темы, пожалуйста.