Да ладно, чего уж там. Совета не жалко. Займись делом. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/ustanovka-2-7tt-v-a4-b6.320665/
Благодарю creed, я это уже читал, по-моему это немного другое, но всё равно спасибо, курю по вашему совету раздел тюнинг(564 страницы☺️)
Проехал с компрессором 2500 км. Отзывчивость на педаль газа стала намного лучше, поэтому нажимать на педаль газа стал намного меньше, при этом работа АКПП стала намного четче в переключении передач. Естественно возросла динамика. Расход до компрессора был 12,6-13,0, с компрессором стал 14,2-15 л/100км, в смешанном режиме. Но думаю расход будет еще меньше после прошивки, т.к. выхлопные трубы стали черными от выхлопа. В водяном кулере на впуске образовалась дырка, думаю плохо его пропаял. Сегодня пришлось снять компрессор, для диагностики.
Я одному товарищю продал суперчарджер PES G3,он не как не настроит,а вот товарищ бац и вдамках.Всё едит.Я ставил на 2.4 и ездил даже совсем не плохо.Вот что значит руки растут откуда нада.
как же оказывается тяжело искать все по отдельности! короче не сраслось у меня с поиском столь много запчастей, по цене не выгодно получается, так что буду просто брать 2.8, думаю для начала хватит))) но все же пост полезный
Всем привет, читаю эту темку так как купил вот у ШУЛЬСА кит PES скорее всего придется переделывать впускной колектор и поднимать компрессор тоже резать капот, ну а так практически настроил, едет интересней в разы, но хочется больше но есть вероятность убить мотор, просто пока мотор сток, поставил метанол, буду настраивать, датчик температуры поставил после колектора температура высоковата пока что.
Всем привет.только зарегистрировался. Владею а6 с5 2002 год 3.0 квака. Ребят подскажите 3.0 ASN можно собрать на блоке 2.8.блок нужно с поршнями кольцами от 2.8 и коленвалом с шатунами ставить. Или блок от 2.8 а остальное все с 3.0 впихиваеться. Не моторист,любитель и хочу по строить мотор 3.0 на чугуне.вопросов куча. Выручайте пожалуйста.всем добра и хорошего настроения.
Понял. Спасибо.ну по ходу дела буду задавать вам вопросы. Щас колпачки мск меняю и грм. Но что-то мне подсказывает что не поможет на 100%эта процедура. Щас на неделе загоняю машину на полный покрас а потом по смотрю что с мотором. Если масло жор продолжиться то начну по тихонько собирать мотор на блоке 2.8 и как соберу просто воткну его в место своего.
А кольца ,поршня , у 2.8 эдентичны?а-то слышал на 3.0 кольца тоньше.у меня мотор bbj. И в весе разница гораздо больше получиться? ... То есть как я понял! Я ищу блок от 2.8 в хорошем состоянии, коленвал ставлю от 3.0.просто смотрю видео в ютюбе да сайты читаю, на кв меняют звезду (переприсовывают) если КВ от 3.0 то не чего не надо! Поршни шатуны,кольца тоже покупаю от 3.0.на блоке переделываю трубку под охлаждение! И некоторые места подпиливаю чтоб все стало от 3.0... вопрос тогда еще один..как там с грм большие головняки? Или все нармально садиться? Могу подтупливать,прошу не пинать.сам работаю в сервисе но я не моторист. Вот решил собрать мотор самостоятельно.поэтому вопросы будут.сильно не кусайтесь)))