Переделка 3,0 (ASN,BBJ,AVK) с чугунным блоком

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Victor78, 1 окт 2014.

  1. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    любой блок 2.8,только что бы хороший,без выробатки,с подоном с масленым насосом.Ставиш свой коленвал,шатуны с поршнями и кольцами (диаметр поршней одинаковый стандарт 82мм,если блок не тачёный).всё подайдёт.С грм нет нечего страшного,начнёш собирать всё получится,не переживай.В начале почитай,там и фото есть.Просто с блоком 2.8 повнемательней,что бы хороший был.Блок 2.8 с ЛЮБЫМИ БУКВАМИ.
     
  2. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    Ack, apr, amx , это то что в голову пришло, смотри еще, там немного надо с охлаждением помудрить на сколько я понял, так что не болт в болт
     
    Артем 161-777 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Артем 161-777

    Артем 161-777 Новичок

    5 мар 2017
    19
    спасибо большое.пока темку отложу на месяц и потом потихоньку начну поиски.почему то кажется на блоке 2.8 будет надежнее.ты гавариш если блок не точенный,на 3.0 на сколько знаю поршня 82.5 а на 2.8 82? на блок 2.8 есть ремонтные поршня? на 3.0 только мале и не найти либо под заказ,на сколько мне известно... и спасибо за советы
     
  4. Артем 161-777

    Артем 161-777 Новичок

    5 мар 2017
    19
    спасибо.пока изучаю.хочу больше инфы на хвотаться,поэтому много вопросов...
     
  5. Артем 161-777

    Артем 161-777 Новичок

    5 мар 2017
    19
    ну и общий вопрс ребят...блок 2.8 лучше чем 3.0 ? по крайне мере дешевле точно.я мониторю тот же авито его легче найти,есть из чего выбрать.
     
  6. Артем 161-777

    Артем 161-777 Новичок

    5 мар 2017
    19
    про охлаждение читал смотрел ютюб.ну вроде не чего сложного на первый взгляд
     
  7. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    ну да, как обычно, на первый взгляд, пока сам не полезешь)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    поршня на 2.8 тоже начинаются с 82.5,как и на 3х л,но,есть старые блоки ACK и ищё какието не помню буквы там поршневой палец на 21мм,у тебя на 3х л на 20мм. то есть ищи понавей посвижей блоки например AMX,их много я буквы не помню.
     
  9. Артем 161-777

    Артем 161-777 Новичок

    5 мар 2017
    19
    спасибо за советы.я еще не один вопрос задам.пока на пару месяцев не буду заморачиваться.сегодня загнал машину на полный покрас,щас деньги пока выкинул на создание вида и в целом в порядок привожу...кстати на сколько я знаю какойто из блоков не гильзованный из 3.0.помойму bbj может проще его купить и гильзонуть? иди на блоке чугуне будет надежнее мотор? помойму у asn там гаварят гилзы идут ребристые и когда их вырезают очень сложно сточить ну или чтото типо? короче какой блок всетаки лучше для постройки двс с нуля так сказать.просто блоки 2.8 старее чем 3.0 их много но вот чтоб найти целиндры в нулях ,без элепсов итд,вабще возможно как думаеш.
     
  10. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Гильзовать bbj.. :blink: Движки контрактные закончились? Вот гемор на ровном месте ищешь, или заняться нечем?
     
  11. Артем 161-777

    Артем 161-777 Новичок

    5 мар 2017
    19
    заняться нечем ну и хочеться самому собрать хороший мотор,который будет радовать.и в котором буду уверен.да и руки чешуться... еслиб искал гемор,не заморачивался.а так собираю информацию и попробую как пробовали и делали те кто на них ездит и радуеться...а что в этом плохого или геморного???
     
  12. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    ну я думаю что с чугуном будет по надёжней,если приспичит,то расточить можно.
     
  13. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Удачи
     
  14. Артем 161-777

    Артем 161-777 Новичок

    5 мар 2017
    19
    ну вот уже информации полезной на собирал.спасибо за ответы
     
  15. Артем 161-777

    Артем 161-777 Новичок

    5 мар 2017
    19
    ну вот уже информации полезной на собирал.спасибо за ответы
     
  16. Валердосc

    Валердосc Новичок

    21 янв 2017
    63
    Ауди А6 С5 BDV 2.4 170лс кваттро 2003г
    Скажите пожалуйста а на блок 2,4 можно такое замутить ? или хотя бы из него 2,8 сделать ?
     
  17. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    У меня из 2.4 ALF зделан 2.9,тоесть установлен коленвал,шатуны от 3х л.Такая переделка дорагая( не советую) блок точить надо под каленвал 3х л.Поршня у меня на 81 родные (просто поршневая хорошая),там тоже с поршневыми пальцами гемор, у 3х л палец на 20мм у 2.4 21мм.Вопщим с 2.4 не советую не бюджетно.
     
  18. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    И 2.8 не бюджетно,проще купить готовый 2.8
     
  19. Валердосc

    Валердосc Новичок

    21 янв 2017
    63
    Ауди А6 С5 BDV 2.4 170лс кваттро 2003г
    Просто не хочется оформлять всё это в ГАИ )))
     
  20. Артем 161-777

    Артем 161-777 Новичок

    5 мар 2017
    19
    я наверно буду делать так.найду блок 2.8 расточу его на 83.0. в зеленограде делают не плохие поршни ковку.у них же есть и кольца на этот размер,с кольцами маслосьемными я так понял у этих моторов в том числе и 2.8 и 3.0 мне кажеться стоит будет поставить наборные маслосьемные колечки.тем самым я уберу если есть элипсность может какие то задиры цилиндра,в любом случае как мне кажеться все же будет лучше чем просто купить блок бу.так он будет реально правильно круглым как и должен быть.с каленвалом я так понял редко когда что случаеться,ставлю если все в допусках вкладыши,насос ставиться с 2.8 он дешевле а производительность в принципе та же, звезда с колена перепресовываеться с 2.8 на 3.0...ставлю сальники всякие расходники и в принципе низ готов.ну понятно поддон,датчики всякие... прокладки под головы я так понял что 2.8 и 3.0 одинаковые. в общем останется установить головы от моего 3.0 перекинуть навесное установить на авто и пробовать запускать... если есть моменты ребят по правте меня пожалуйста. если по поводу ковки согласен мотор не спортивный ну хуже уж точно не будет. вобщем выслушаю и учту.