любой блок 2.8,только что бы хороший,без выробатки,с подоном с масленым насосом.Ставиш свой коленвал,шатуны с поршнями и кольцами (диаметр поршней одинаковый стандарт 82мм,если блок не тачёный).всё подайдёт.С грм нет нечего страшного,начнёш собирать всё получится,не переживай.В начале почитай,там и фото есть.Просто с блоком 2.8 повнемательней,что бы хороший был.Блок 2.8 с ЛЮБЫМИ БУКВАМИ.
Ack, apr, amx , это то что в голову пришло, смотри еще, там немного надо с охлаждением помудрить на сколько я понял, так что не болт в болт
спасибо большое.пока темку отложу на месяц и потом потихоньку начну поиски.почему то кажется на блоке 2.8 будет надежнее.ты гавариш если блок не точенный,на 3.0 на сколько знаю поршня 82.5 а на 2.8 82? на блок 2.8 есть ремонтные поршня? на 3.0 только мале и не найти либо под заказ,на сколько мне известно... и спасибо за советы
ну и общий вопрс ребят...блок 2.8 лучше чем 3.0 ? по крайне мере дешевле точно.я мониторю тот же авито его легче найти,есть из чего выбрать.
поршня на 2.8 тоже начинаются с 82.5,как и на 3х л,но,есть старые блоки ACK и ищё какието не помню буквы там поршневой палец на 21мм,у тебя на 3х л на 20мм. то есть ищи понавей посвижей блоки например AMX,их много я буквы не помню.
спасибо за советы.я еще не один вопрос задам.пока на пару месяцев не буду заморачиваться.сегодня загнал машину на полный покрас,щас деньги пока выкинул на создание вида и в целом в порядок привожу...кстати на сколько я знаю какойто из блоков не гильзованный из 3.0.помойму bbj может проще его купить и гильзонуть? иди на блоке чугуне будет надежнее мотор? помойму у asn там гаварят гилзы идут ребристые и когда их вырезают очень сложно сточить ну или чтото типо? короче какой блок всетаки лучше для постройки двс с нуля так сказать.просто блоки 2.8 старее чем 3.0 их много но вот чтоб найти целиндры в нулях ,без элепсов итд,вабще возможно как думаеш.
Гильзовать bbj.. Движки контрактные закончились? Вот гемор на ровном месте ищешь, или заняться нечем?
заняться нечем ну и хочеться самому собрать хороший мотор,который будет радовать.и в котором буду уверен.да и руки чешуться... еслиб искал гемор,не заморачивался.а так собираю информацию и попробую как пробовали и делали те кто на них ездит и радуеться...а что в этом плохого или геморного???
У меня из 2.4 ALF зделан 2.9,тоесть установлен коленвал,шатуны от 3х л.Такая переделка дорагая( не советую) блок точить надо под каленвал 3х л.Поршня у меня на 81 родные (просто поршневая хорошая),там тоже с поршневыми пальцами гемор, у 3х л палец на 20мм у 2.4 21мм.Вопщим с 2.4 не советую не бюджетно.
я наверно буду делать так.найду блок 2.8 расточу его на 83.0. в зеленограде делают не плохие поршни ковку.у них же есть и кольца на этот размер,с кольцами маслосьемными я так понял у этих моторов в том числе и 2.8 и 3.0 мне кажеться стоит будет поставить наборные маслосьемные колечки.тем самым я уберу если есть элипсность может какие то задиры цилиндра,в любом случае как мне кажеться все же будет лучше чем просто купить блок бу.так он будет реально правильно круглым как и должен быть.с каленвалом я так понял редко когда что случаеться,ставлю если все в допусках вкладыши,насос ставиться с 2.8 он дешевле а производительность в принципе та же, звезда с колена перепресовываеться с 2.8 на 3.0...ставлю сальники всякие расходники и в принципе низ готов.ну понятно поддон,датчики всякие... прокладки под головы я так понял что 2.8 и 3.0 одинаковые. в общем останется установить головы от моего 3.0 перекинуть навесное установить на авто и пробовать запускать... если есть моменты ребят по правте меня пожалуйста. если по поводу ковки согласен мотор не спортивный ну хуже уж точно не будет. вобщем выслушаю и учту.