Переделка 3,0 (ASN,BBJ,AVK) с чугунным блоком

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Victor78, 1 окт 2014.

  1. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    А зачем ковку то ставить,ну поищи б/у на 83,всё делов то.Элипс кольцами не уберёш.
     
  2. Артем 161-777

    Артем 161-777 Новичок

    5 мар 2017
    19
    нет не кольцами элипс убрать,а расточкой под 83. а ковку ставить ну нету ремонтных поршней. да и идея в голове с компрессором в будующем.да ковка плюса не какого не даст ну и минуса не какого.
     
  3. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Если нужен "сильный" блок,то 2.8 отставляй в сторону.Надо брать от 2.7.У него по 4 болта на бугеле коренного,вместо двух на 3.0 и 2.8.И большой плюс в том,что цилиндры на 81,поэтому его можно проточить под размеры своих б.у. поршней от 3.0.Скорее всего звездочку маслонасоса придется ставить другую,т.к. вкорячить родной от 3.0 вряд ли получится.Насколько я понял прикрутить верхний родной поддон к неродному блоку не выйдет,поэтому и поддоны надо ставить от донора,с донорским маслонасосом,наверное и "обвязку" сист.охл. лучше применить донорскую.
    Ну и легендарная тема в помощь
    http://audi-club.ru/index.php?threads/stroju-motor-3-0biturbo-2-7t-2-8-3-0-3-0t.206133/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    Так можит проще будет свап на 2.7 битурбо.мощности хватит + чиптюнинг=марс ну или луна точно.
     
  5. Артем 161-777

    Артем 161-777 Новичок

    5 мар 2017
    19
    спасибо ребят за помощ и советы. почему я захотел изночально блок 2.8.ну мне казалось и кажеться что он надежнее алюминеевого 3.0. вот и все и собрать на нем тот же 3.0 не сложно с минимальными коректировками. 2.7 хорошая тема. но покупать мотор,турбины и прочие нтштяки,это уже другой бюджет.хотя я бы с радостью... можно конечно постепенно его собрать и вкорячить.
     
  6. Артем 161-777

    Артем 161-777 Новичок

    5 мар 2017
    19
    посмотрел ссылку.это конечно уровень знаний и не слабый бюджет
     
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Какой бюджет? Я тебе вариант с 2.7 предложил,потому как экономишь кучу денег.Проточить блок 2.7 под свои старые поршни куда экономнее,чем протачивать 2.8 и покупать к нему ремонтные поршни.Потому как найти блок 2.8 (как и любой другой)с "девственными"цилиндрами(чтобы не точить)достаточно проблематично.
     
    KILLER_A6Q нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    А ведь дело говорит.Будет блок с иголочки,а там уж хоть 3х л,хоть 3 битурбо.:thumbup:
     
  9. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    с таким подходом - самое крепкое живой стоковый 2.7тт
    ибо с 2.7 с коленом от 3.0 дает 2.8. и даже расточка под максимальный ремонтный размер наверное до 3.0 не дотянет
     
  10. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    С 82,5 три литра без крошек.
     
  11. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    так по твоему что проще и целесообразнее: свап 2.7тт или морочиться с 3.0 атмо на блоке 2.7тт?
     
  12. EtherealDeath

    EtherealDeath Участник форума

    16 апр 2015
    164
    Allroad 2.7 US'04
    Свап. У вас там в Киеве, даже люди есть, которые умеют.
     
  13. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Не все хотят проще и целесообразнее. Видимо, многим нужно пройти известный путь эволюции своими ногами от неедущего компрессорного атмо, да еще с подмесом 3л. гемора до готового турбового двига с хорошим потенциалом по тюну до 450-500 кобыл.
     
  14. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    Так опредились,что хочеш,или ,или,а там уж вопросы задавай. Всё от евродолгривны.
     
  15. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    У тебя та 3х.л. Ну,И.сам бох велел
     
  16. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    Что то отвлеклись мы тут,как обстоят дела с компресором,что то давненько нет не каких известий.Народ ждёт.
     
  17. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    Спасибо всем за поддержание темы.
    До компрессора, как обычно, не доходят руки. Сейчас все "подсосы" устранены и компрессор готов к установке. Параллельно пришлось заменить помпу на 47000 км пробега, после сборки двигателя.
     
  18. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    ждём результат.
     
  19. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    как обстоят дела с компресором.
     
  20. Олег Матершов

    Олег Матершов Новичок

    28 дек 2008
    15
    A6/C5 3.0 03г.
    Тоже интересно что с компрессором. Какие показания, замеры до 100? Стоит ли оно того?