нет не кольцами элипс убрать,а расточкой под 83. а ковку ставить ну нету ремонтных поршней. да и идея в голове с компрессором в будующем.да ковка плюса не какого не даст ну и минуса не какого.
Если нужен "сильный" блок,то 2.8 отставляй в сторону.Надо брать от 2.7.У него по 4 болта на бугеле коренного,вместо двух на 3.0 и 2.8.И большой плюс в том,что цилиндры на 81,поэтому его можно проточить под размеры своих б.у. поршней от 3.0.Скорее всего звездочку маслонасоса придется ставить другую,т.к. вкорячить родной от 3.0 вряд ли получится.Насколько я понял прикрутить верхний родной поддон к неродному блоку не выйдет,поэтому и поддоны надо ставить от донора,с донорским маслонасосом,наверное и "обвязку" сист.охл. лучше применить донорскую. Ну и легендарная тема в помощь http://audi-club.ru/index.php?threads/stroju-motor-3-0biturbo-2-7t-2-8-3-0-3-0t.206133/
спасибо ребят за помощ и советы. почему я захотел изночально блок 2.8.ну мне казалось и кажеться что он надежнее алюминеевого 3.0. вот и все и собрать на нем тот же 3.0 не сложно с минимальными коректировками. 2.7 хорошая тема. но покупать мотор,турбины и прочие нтштяки,это уже другой бюджет.хотя я бы с радостью... можно конечно постепенно его собрать и вкорячить.
Какой бюджет? Я тебе вариант с 2.7 предложил,потому как экономишь кучу денег.Проточить блок 2.7 под свои старые поршни куда экономнее,чем протачивать 2.8 и покупать к нему ремонтные поршни.Потому как найти блок 2.8 (как и любой другой)с "девственными"цилиндрами(чтобы не точить)достаточно проблематично.
с таким подходом - самое крепкое живой стоковый 2.7тт ибо с 2.7 с коленом от 3.0 дает 2.8. и даже расточка под максимальный ремонтный размер наверное до 3.0 не дотянет
Не все хотят проще и целесообразнее. Видимо, многим нужно пройти известный путь эволюции своими ногами от неедущего компрессорного атмо, да еще с подмесом 3л. гемора до готового турбового двига с хорошим потенциалом по тюну до 450-500 кобыл.
Что то отвлеклись мы тут,как обстоят дела с компресором,что то давненько нет не каких известий.Народ ждёт.
Спасибо всем за поддержание темы. До компрессора, как обычно, не доходят руки. Сейчас все "подсосы" устранены и компрессор готов к установке. Параллельно пришлось заменить помпу на 47000 км пробега, после сборки двигателя.