Хаоs, вот обещанные фотки спойлерка. брал себе, но потом подвернулся от дтмки, поэтому лежит. тебе отдам за пол цены, за 1т.р.
багажник и крылья немного другие же... у тебя фары сверху выходят, там где должны быть боковые кусочки. Хаos, ок.
Для общей информации. "ИМХО" - это сокращение английского выражения. Смысл которой сводится к тому, что эту абревиатуру лучше не употреблять. Иначе смысл самого высказывания - теряется в принципе. Фразеология - одним словом. Удачи!
Не уродуй машину. После тебя её только под пресс, поскольку покупать шпатлёвку и всякое папье-маше никому не интересно. А еще через 2-3 зимы вся эта шпакля начнет трескаться и отваливаться. Лучше способа уделать кузов машины и не придумаешь.
Я как нибудь сам разберусь с переделками,еще не изуродовал как вы выразились не одной машины,может вашу машину и осталось только под пресс.У мня произростание рук из правильного места,поэтому все будет нормально,прежде всего я машину делаю для себя.На всякий случай вы поинтересуйтесь чем папье -маше отличается от стеклоткани и как и сколько можно класть шпатлевки чтоб она не отвалилась))
Знаешь почему люди стараются не покупать машины после ДТП? Потому что любой ремонт кузовных деталей невозможно выполнить с тем же качеством что и на заводе-изотовителе. Даже если переваривать целиком задние крылья, то по швам всё равно через некоторое время пойдет ржа, как ты их не замазывай. В нашем климате перепад температур зима-лето доходит до 70-80 градусов. Какая шпатля с эпоксидкой это выдержит? Если бы был какой-нибудь перевёртыш, то этот колхоз ещё можно было бы понять. По крайней мере было бы не жалко. А так это всё дешевые понты. Бабла на RS4 нет, но 5 вёдер шпакли я куплю... Только у RS4 помимо отличий кузова и агрегаты соответствующие стоят. Мотор 4,2л например и пр...
Уважаемый,я наверное задел ваше самолюбие,но считайте ваше бабло и ваши дешевые понты))У вас судя по аватарке дорогие понты(чип 190 и +) ?))Наверное бабла на большее не хватило!))Я могу себе позволить купить машину переделать ее,продать и купить другую,а если "вам" слабо то катайтесь наздоровье на вашем ведре,хотя нет,не катайтесь,а то реагенты,дождь ,грязь,опять же перепады температуры,вдруг ржа пойдет.Ее ни кто же потом не купит)Но вам к с правке,почему я не беру rs4,потому что двигатель у нее далеко не айс,и хорошо подготовленая 2х литровая а4 в сопли уделает вашу rs4,в постройке подешевле и в обслуге ,но это так лирика.Цель проекта не сотворить мега корч,а придание авто вид rs,повторюсь,бюджетно,все просто)
Зачем создавать себе лишний геморрой? Я принципиально не делаю и не буду ничего делать по кузову, поскольку нет желания постоянно заниматься перешпаклевыванием и перекрашиванием одних и тех же элементов. Спросите у любого жестянщика насколько в среднем хватает отремонтированных деталей и почему на покраску дают гарантию не больше года. Тем более B6 кузов меня устраивает как он есть. Не будет хватать мотора - продам машину и куплю другую. Тошнить по Московским пробкам и этого много. А кузов надо покупать тот который нравится или не покупать вообще. 5 вёдер шпакли на кузове B7 это по-любому вид дешевых понтов. Даже если ты можешь себе позволить купить RS4 это ничего не меняет. У меня подобные машины ассоциируются с гаражными ара-сервисами.
Вы наверное тащитесь от выражения "5 ведер шпатлевки"?)Я просто не знаю как вам объяснить тот факт,что мне нравится кузов rs4,но не нравится ее двигатель.Вы наверное не видели других нормальных сервисов и людей которые делают хорошо)О вкусах не спорят,кому то белое,а кому черное.Я делаю то что нравится мне и делаю практически все сам,получаю машину какую я хочу.Если вы боитесь делать,то гоняйте на овоще)А по поводу ремонта деталей проконсультируйтесь с нормальными спецами,не "скульпторами",хот вам объяснят как грамотно отремонтировать деталь,чтоб ни чего не отвалилось,или как грамотно вварить деталь с тепловыми зазорами,расширите свой кругозор,а если не выдадут мастера секретов-пишите я вам так и быть расскажу))Я не жадный)
У меня была 90-я 9 лет. Из них я перекрашивал битое заднее крыло в разных сервисах 4 раза. И каждый раз делали я бы не сказал что плохо. Просто шпатлевка в отличе от металла хрупкая и со временем от вибраций и деформаций кузова трескается и отваливается. + наши зимы с частым переходом температуры через 0 градусов делают свое дело. Вода затекает в трещины, переходит в лёд и отрывает всё что плохо держится. Я понимаю тех людей, которые после первого ДТП восстанавливают и продают машину. Я привел пример с одной деталью, а когда вся машина из шпатлёвки, то после каждой зимы где-нибудь что-нибудь обязательно отвалится. Невозможно всё предусмотреть и сделать всё идеально. По хорошему надо кузов целиком опускать в гальваническую ванну после всех сварочных работ. Да и поверхности шпатлевкой не выведешь идеально. Всё равно на солнце будет заметно что машинка-то "из пластилина".