:drunk2: Ну если у вас был неудачный опыт ремонта машины,то это не значит что все так делают.Шпатлевкой выводят скульпторы(называют криворучкиных,которые все дефекты исправляют только шпатлевкой),а нормальные мастера шпатлевкой доводят.Чувствуете разницу?Так вот когда я переделывал свою машину,то крылья задние были куплены новыми,доведены шпатлевкой были только 2 сварных шва.Все,больше ее небыло нигде,о каких килограммах шпатли вы мне здесь втираете?.Моего воображения не хватает,куда можно угрохать столько шпатлевки))жаль что машину продал,можно было бы поржать когда увидев ее вы не обнаружили на ней ваших килограмов, хот на солнце,хоть под лампой,хоть с лупой))Но нужно отдать вам должное,вы хот меня повеселили!
ХАОС! никого не слушай. Хочешь делай. Я с тобой У меня крыло заднее левое в покрас по весне. Дебилов во дворе хватает с лихвой. Если что, можно подумать над рс стайлом в замесе с дтм обвесом. Плюс 4 трубы что уже есть, будет зло выглядеть %) ЗЫ МНЕ НРАВИТЬСЯ РС4!!! Но не нравиться ее зажатый движок и мкпп.
ХАОС да человек просто реально не понимает ничего в покраске. Ему небось как раз шпатлевали крыло которое было гормшкой, да и тем более край арки, он то и рассыпался. Это понятно. А тут ХАОС делает все по уму. Если он хочет сделать слепок значит будет стекловолокно, оно весит просто ничего и если его подогнать, то шпатлевки там будет мизер. И ни чего ни где отваливаться не будет. Да и честно, вообще не вижу смысла приходить в чужую тему и засирать идеи автора. Проще всего сказать что лучше ничего не делать, кататься так а свободное время тратить на пьянки и гулянки. Автор молодчина, есть деньги, есть интерес, и еще самое главное делиться этим с другими.
У стекловолокна есть одно хорошее качество. Оно не ржавеет. Зато на те процессы, которые происходят под ним лучше не смотреть.
У меня для тебя замут,я только малость все прикину,чтоб по максимуму использовать оригинальные запчасти и по минимуму стекло.Можно установить оригинальные пороги рс4 не кромсая арки установив небольшие накладки на арки,но это не убогий хофелевский колхоз пакет.
Есть интересный вариант,оригинальные пороги рс4 устанавливаются на а4 без реределок,меняется только передний крепежный элемент,который стоит под передним крылом,далее делаются наплывы аля хофеле,только малость выше,они то и выравнивают крыло .Самый прикол что когда я это начал примерять на старом своем срезаном крыле от а4,в инете наткнулся на уже готовое решение(немец подсуетился)!
Автор, объясни мне непонятливому, т.е. ты будешь делать все элементы (крылья, пороги, юбки) из стекловолокна? Просто я думал, что ты возьмёшь всё с РС4 оригинальное и подгонишь...
Я хочу существенно сократить расходы на переделку.В машине самое дорогое и всех пугающее это задние крылья и наплывы на задних дверях.Я только их хочу выклеить из стекла.Остальные же элементы оригинальными будут:бампера,пороги,крылья передние.Крышка багажника останется стоковой так как клеить буду сами арки,без наплывов под обтекатель крышки.Вот в этом то и заключается весь смысл переделки!
т.е. на родное крыло ты будешь наляпывать стекловолокно, так? т.е. не всё крыло будет из стекловолокна, а только наплыв, так?
Совершенно верно,наклеивается наплыв на родное крыло,зато можно делать напыл с переходом чтоб все крыло не красить.
ИМХО, тяжеловато будет выводить обе стороны, чтобы одинаково было... Идея супер! А как крепится будет к крылу? Клей какой-то?
Ничего сложного,наплывы будут сняты с новых крыльев от рс4,крепиться на герметик стекольный и выводиться стекляшкой(не дает усадки фиг отдереш)
У меня есть врач знакомый,так вот он говорит что грешно смеяться и обижаться на и так обиженых жизнью людей.Улавливаете?))))Вы реально душа моего топика,без вас было бы просто скучно))Так держать!!!
Сколько времени будет убито, сил, денег. И для чего? Быстрее она от этого не поедет. Комфортнее тоже. Кстати, тот же 4,2 куда мягче и комфортнее 4-х цилиндрового турбомотора. Именно поэтому в RS4 не ставят трактороподобные 2,0Т. Чем больше заряжаешь турбомотор, тем некомфортнее на нем ездить. Тем больше машина становится похожа на пацанскую восьмерку, рычащую на весь двор. И не будешь же на этой машине потом пол-жизни ездить. Она на столько и не рассчитана. Лет через 5 развалится, а до этого, года через 3 захочется её продать... И нафига всё это? Руки не жалко? Человек, который занимается серьёзным бизнесом купит себе RS4 и не будет париться. Обычно подобными переделками занимаются люди, у которых амбиции выше финансовых возможностей. Это пройдет, с возрастом.
...и ещё вопрос - в случае аварии такого "стеклянного" крыла,КТО и КАК его восстановит??) кроме аффтара конечно...