Из разговора с вами я начинаю понимать что вы на последние деньги купили себе машину))Рс4 не показатель крутости.Вы Рс4 живьем то хоть видели и катались на ней?Так вот если вам повезет-прокатитесь,чтоб нам было о чем с вами говорить))2.0 великолепный двигатель,если вы с ним не сталкивались,то не надо говорить что он трактороподобный.Нет,амбиции тут не причем,я просто дружу с руками,а кто не очень дружит,и у кого с горем пополам хватает денег на чип тюнинг,тот от бессилия пишет всякую фигню.А вот это с возрастом не проходит к сожелению)))
Вот один из вариантов как можно установить пороги от рс4,малость модифицировав арки.Это хофелевский обвес,только на арки установлены накладки самодельные,которые не расширяют,а сглаживают порог с крылом. На второй фотке Фуфелевские накладки)))
Я конечно не автор, но рискну предположить, что при аварии стеклопластик просто ломается, но это должен быть очень сильный удар, вроде конструкция прочная
Ну при аварии что то гнется что то ломается всегда.Мастера которые мне будут снимать слепки с крыла,сделают матрицу,по которой можно восстановить деталь.
Это я к тому, что вроде стеклопластик не гнется, а ломается, но удар должен быть ооч чильный, чтоб сломать, так?
При "правильном" оформлении ДТП, восстанавливать ничего не нужно будет, денег от страховой вполне должно хватить на детали от РС4.
Как ты будешь управлять скоростями при МКПП? ОЧЕНЬ интересно! Дай мне знать, сам так хочу! Руль с ибея заказывал? Дай сцылку поглазеть, а то у меня не те рули почему-то отбираются...
Лучше скажите в чем различие бамперов от РС ,есть обычный,а есть ROK типа усиленый.Разница в материале изготовления?
Денег на тюнинг у меня хватает. Только я не вижу в нем необходимости. Я сделал то что хотел и меня это устраивает. Руки у меня растут из правильного места, но я не занимаюсь кузовными ремонтами. Вообще я к этому железу стал относиться спокойно. В жизни есть другие приоритеты. Любой 4х цилиндровый сильнонагруженный мотор это повышенные вибрации на кузов и соответствующий звук. Это сразу чувствуется, особенно если до этого ездил на V-образном атмосфернике или том же R5. Покатившись на 1,8Т решил фиг с ним, пусть мотор будет более шумный, зато он легче и проще в обслуживании. Но когда некоторое время ездил на 2-х машинах поочереди понял что лучше бы взял 3,0. Атмосферка едет сразу. Никаких турбоям и звук приятнее. Тут половина владельцев 1,8Т и 2,0Т жалуются на вибрации на ХХ и дизельный звук 2,0ТFSI. Не такой уж он великолепный. Некоторые вообще из-за этого машины продают. Потом правда я пошаманил с опорами двигателя и нашел для себя приемлемый вариант. А так тоже подумывал продавать. У "больших" атмосферников недостатком можно считать то что они практически не чипуются. Чтобы поднять мощность нужны серьезные вложения и переделки. В остальном существенных недостатков я не вижу.
Малость с этим не соглашусь.Двигатель 2.0Т так работает (как дизель) из за насоса высокого давления.Достоинство 2.0 это отсутствие турбоямы,так как на разгоне работает так наз тнвд,а потом турба,и крутящий момент как у дизеля доступный практически с низов.После продажи своей 2.0т,я на время купил 1.8т на ручке,так вот после 2.0 она не едет!У меня 3 а4 в7 с такими движками 2.0т были,никаких вопросов,новая которая идет тоже в7 2.0т.
Да, низы у 2,0Т лучше, но как раз из-за ТНВД он более проблемный по сравнению с 1,8Т. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=211143