Это не проблема,это скорее всего к своевременному обслуживанию относится,скажем что это некий нюанс этого двигателя.
Вроде бы казалось мелкая деталь - толкатель, но зачастую он за собой ещё распредвал тянет и сам ТНВД. Некоторые уже по второму кругу меняют. А лазить каждые 20 тык в мотор и проверять состояние толкателя ну нафиг. Я лучше на 1,8Т поезжу.
На своих не лазил и не менял вообще,правда на всех машинах пробег не превышал 80000.Дилеры рекомендуют замену от 70 до 100.Это все от замены масла зависит,если менять не более 10000 км то все будет хорошо,а если 15000 как рекомендует дилер,то не оч свежее масло забивает каналы,ухудшается смазка этого узла и все,привет,замена в лучшем случае толкателя,в худшем вал!Как то так это происходит!
ХАОS, а что скажете насчет воздушного фильтра? как часто его менять? И еще вопросик, я вот на 5000 меняла масло, сейчас уже почти 10000 и хочу опять поменять, но не так давно долила масло до полного и как-то жалко, что его сольют))) или уж ТО дождатья?
Я меняю масло на 7000км,а фильтр я не меняю,я купил фильтр нулевого сопротивления K&N в штатное место,при замене масла я его мою с фери,сушу,и обрабатываю спец средством для этих фильтров.Очень удобно и машинке полегче дышать.
Там все просто,от кромки арки будет подворот шириной 3см,этого будет достаточно чтоб арка приклеилась к штатной арке.Есть еще идея примерить расширитель от новой а4 алроуд.
Дык видно будет что толщина крыла 3см. И колеса утоплено будут смотреться. Поставишь проставки под ступицы - будет цеплять скорее всего. Вообщем это просчет производителя. Короткий толкатель, плохая смазка этого узла. Уже при небольшом износе его начинает закусывать и понеслась...
От толщины не избавишся,а вылет лечится с помощью 20мм проставок,у рс не сильно колея расширена,это больше оптический обман из за массивных арок.
Игорян, здаров! молодец, что не сидишь на месте))) я тебя понимаю)) а пороги где такие достать? не хофелевские с переходником под арку, а как на другой фотке. и какие проставки ты брал?
Как ни странно, но при всех минусах 1.8Т стоимость владения оным (TCO) минимальна + диагностика и ремонт не доставляют проблем. Расход, конечно, удручает порой)) но на полностью исправном моторе все в разумных пределах.
Cheap-тюнинг для тех, кому не хватает удлинителя. "Люди с руками" реализуют свои амбиции и возможности на машинах клиентов и за счет клиентов. 2.0 сравнивать с атмосферной шестеркой 3.2 или с восьмеркой 4.2 не столько смешно, сколько глупо. Достаточно посмотреть на кривую момента. Если есть стойкое желание вваливать на рядной четверке 2л, то надо покупать Ебалюшн или STI, но никак не А4 из пиндосии. Это к вопросу "покупки на последние".
Как показывает практика, еще ни одному маляру не удалось достичь заводского качества покраски. Какое качество, - в 90% случаев цвет отличается. "красим переходом" )))))
Мне лично этот пост не понятен... Собственно, а чем лучше в данном случае Еба или СТИ? И Еба и СТИ и А4 можно достаточно легко раскачать на те же 450-500 ньютонов. Что касаемо денег, то вопрос весьма относительный, ибо как слишком много факторов учитываться будет... Так чем же лучше СТИшка? Я в том смысле, что неужели настолько большая разница будет, чтобы предпочесть СТИ? Также поставить ТД05 твинскролльную, КШМ с коленом вместе, может сцепу, хотя можно и родное почаще менять, ибо как машина не гоночная будет один фиг. 500 ньютонов на А4 и коробка с ручкой и кардан с приводами выдержит. Не понимаю я, объясните мне... К тому же есть знакомый, который качает только Эву и надо сказать, что вкладывает он в нее ну никак не меньше, чем вложил бы я на раскачку своей 4ки...
Разница будет большая. Рекомендую поездить. Про развесовку и управляемость говорить не буду. СТИ в стоке 280лс. Про "гоночные" нет речи. Знакомый качает свою единственную Еву из Пиндостана БУ запчастями?! Я "почему-то" не думаю, что это у него единственная машина.
Развесовка и управляемость у А4 тоже на уровне. Конечно, у Сти эти параметры пободрее, но ведь и А4 можно подружить с рулёжкой, путём замены стоек, стабилизатора и может быть пружин... Прокачивает запчастями из пиндосии, но никак не б/у. Машина не единственная. Это ты к чему вообще? Что у него денег много? Так это и так понятно, просто А4 раскачать на те же 500 Нм можно также просто, как и СТИ. Опять не прав?
20 мм проставки? Обалдеть! Может всё-таки более правильным решением будет обмен на диски с приемлимым вылетом? Как раз размерчик сможешь подобрать что-то типа 19, как у РС
Развесовка и управляемость на уровне чего? Тойота камри?))) А4, конечно, подружить можно, разместив мотор в базе или выпустив приводы передних колес через картер сцепления. Но получится Р8 или А5 в результате. Никакая подвеска не скомпенсирует ряд из 4 цилиндров, висящих перед осью. У СТИ мотор короче почти вдвое, у ЕВО - вообще самая правильная компоновка для подобного типа АМ. Как происходит тюнинг Ево и СТИ, я прекрасно знаю. "только песня совсем не о том" - пост об обладателях пиндосов и их методах т.н. "тюнинга".