Вариант открыть рестайл блок+сделать фото/замеры сигналов в разных положениях двери не рассматриваете?
там разница только в прошивке проца походу. чем его в домашних условиях шить? плюс возможны другие траблы.
Будь у меня рестайл блок под рукой, сидел бы он уже давно на своем месте в машине вместо того, который претерпевает последние доработки Хотя и не уверен, буду ли вносить изменения в свой вариант. Возможно, так даже лучше смотрится, когда стопак заливается весь при нажатии на тормоз. Позже разберемся. Не пойму тех, кто пытается привести свои аргументы против в этой теме, не осознавая, что она является потенциальной экономией порядка 400 евро. Найти грамотного пайщика и работа будет выполнена за в десятки раз меньшую сумму. Да и к дилеру народу меньше вскоре заломится по этому поводу...
Ты пытаешься за чужие мысли и отчеты деньжат срубитьгде твой обещанный отчет за 10штук ,который ты обещал всем скинувшимся,а сам когда начал фоткать в штаны наложил от увиденного
И эти фотки ты называешь отчетомто что ты в первом посте все удалил неплохо бы было тебе под учится выкладывать полные отчеты,а не папараций заниматся.Мне это не к чему, но 16 согласившихся как ты говоришь форумчан не понимаю Существуют оригинальные блоки и только оригинал ,а все остальное на ваш риск и страх.
Каким образом там может что-то загорется? Равносильно тому что тачка щас загорится, потому что я в нее юсб зарядку засунул. Всё ровно работает не на одной машине. Если руки кривые, делать в блоке не чего, есть много людей в каждой деревне,кто способен это сделать. Необоснованную критику оставте при себе. Знаете как сделать лучше? Выкладывайте. Я знаю что блок на фары теперь стоит 2000 максимум а не 25000 как раньше.
Речь про задний комфорт правильно? Открываешь номер горит габариты вниз, блок новый покупной давно еще...
Ну загорется может элементарно от нагрева из за плохого контакта при не совсем качественной перепайки,а то что у тебя блок с такой схемой работает нормально я и не спорю ,суть в том, что сделать и пропаять даже так как ты выложил в своём отчете реально не просто,по этому я лично не критикую ,а просто хочется чтобы из одноклубников не кто не испортил себе авто,у тебя есть решение и ты знаеш кто может это зделать качественно или делаеш сам ,тебе и карты в руки,есть возможность помоги людям пусть даже за небольшие деньги или за пивосок и тебе куча народу будет благодарна,а так полезут сами, наломают дров и тебя обвинять будут что вот такой сякой насоветовал.
с этими фото можно прийти к любому электрику и он все сделает. нахрузки на провода нет, ничего там не загорится, силовые клеммы никто не трогал я могу дать номер человека , который мне делал. но смысл ему платить 10, если можно в любом месте сделать за 1000.
Пересмотрел наши варианты подключения - они абсолютно идентичны! За исключением того, что стопы у тебя повешены на средний стоп перемычками (черная и зеленая короткие), а у меня работают от родного управления. И так, и так можно. Выходит, если окромя 10 проводов и 5 кондеров у тебя больше ничего с блоком не делалось, эффект будет такой же, как и у меня - вместе со стопами должны загораться и габариты, управление на них у тебя родное! Перепроверь, если не сложно! И да, что-где ты менял, чтобы габариты запустить по умолчанию даже в "0" положении? Может, в этом лишь вся разница...
менял ваг комом кодировку. это есть в теме кодирование и адаптация. мне чтоб проверить нужн перекодировать. это завтра уже.
Включение задних габаритов при работе ДХО: [09 – Центральная электроника] [Кодирование - 07] -> 0xxxxx? вместо ? ставится 2 2 = Northerh European Contries(Sweden/Finland/Norway/Denmark) Для отключения поставить 1 1 = Другие страны PS 0xxxx?x - вместо ? должна стоять цифра 2 2 = with Daytime Running Lights(selectable via MMI)