Спасибо, только что разобрался, теперь тоже сделал, чтобы задние габариты горели в любом положении при включенном зажигании. Смотрятся они красиво, пускай и днем хоть немного, да глаз радуют. С кодировкой можешь не мучаться - результат я знаю, и он таков, что лишь единицы из тех, кто отдавал блок на перепайку, поймут в чем суть. Это не критично и в случае с кодировкой 09 блока не бросается в глаза вовсе. Что ж, результат на лицо - очередная экономия немалых средств на примере блока комфорта. Лично за свою пайку я на 100% ручаюсь, т.к. вся работа производилась под микроскопом с игольчатым жалом. Пора приниматься за отчет!
чето модно стало писать про детские дома и собирать 500 р , с картами на 2g та же ерунда , одназначно на новый q7 копят
Буде очень интересно прочитать отчет-читал на драйве2))) Можно фото этого чуда техники в отчет добавить? Паять умею (в школе учили-собирали маленькие радиоприемники на транзисторах)
Обещанный отчет в 4 частях с наиболее подробным описанием и результатами ниже! По-моему, если уж и выкладываться, то по полной! Комментарии приветствуются Адаптация LED-овых фар. Часть 1 — Теория и мифы Адаптация LED-овых фар. Часть 2 — Что имеем "до"? Адаптация LED-овых фар. Часть 3 — От теории к практике Адаптация LED-овых фар. Часть 4 — Финал! Пользуйтесь на здоровье! Теперь информация благодаря нескольким людям открыта для всех!