парни ну так что кто поможет наладить рестайлинговую оптику как я хочу писл об этом в 290 посту п.с. фары еще не купил
Нее, кодировку он действительно принял, но это заключается только в отсутствии ошибки на БК(как я понял), а вот чтобы все работало как на заводском рестайле думаю что придется все таки и блок поменять на рестовый и еще вроде как переключатель света(хотя это не точно, прочитал на форуме)! Как то так! Пс по доп дальнему все так
Не очень понимаю что значит в данном аспекте разговора "сварщики". Если мы говорим про день, то слепить не будет по определению! Если же мы говорим про вечер, когда движение осуществляется с ближним ксеноном, то слепить ресницы не будут потому что световой поток испускаемый ксеноновой лампой, будет поглощать и рассеивать частично свет реснички! Так что значит сварщики, а Дим
Это не так. Ведь когда на авто с раздельным ближним (оригинальным ксеноновым) и дальним идут на дальнем - он ведь слепит, ксенон ближнего не "поглощает" свет дальней галогенки. Так же и не поглощает свет ходового огня, а он (DRL), конструктивно, имеет распределение света как дальний и обладает очень большой яркостью, что бы быть заметным при ярком дневном освещении. По поводу подключения: кроме кодировки перекинул пины на блоке? при подключении на ходовик по штатной распиновке (смотри схемы по только контактам ходового огня для S6 ходовиков или RS6 фар - все есть здесь на форуме) - это подтверждается опытом зарубежных коллег. Менять подрулевой надо только что бы дальний работал по штатке, а ты уже его подключил отдельной релюшкой. Если же подключил ресничку, как по схеме из 208 поста, то она притухать не будет. PPS если в той же схеме добавить вторую релюшку запитав 85 и 86 клеммы от зажигания и габаритов соответственно, разорвать через 87-30 провод ближнего, то без включенных габаритов моргать будет только галогенка.
Речь идет про ночь. Ксенон ничего рассеивать не будет, поэтому штатн сделано притухание, иначе зачем его делать - больше света, лучше видно. Но слепят они очень здорово...
Притухание сделано чтобы не расходовать лишнию энергию и не "выжигать" диоды(потому как они светят не вечно), поэтому они и притухают. Ксенон все таки рассеивает(просто поглощает) свет ресниц, потому как светят вперед и вниз, так же как и ксенон! Пример из предыдущего поста с дальним в соседнем блоке с ксеноном не совсем корректно, точнее совсем не корректно-у дальнего линза настроена вперед и вверх, у ксенона при этом вперед и вниз, поэтому они и светят по разному!!! У ресницы так же вперед и вниз-ее видно хорошо когда уровень глаз находится на уровне ресницы, но стоит буквально на 5 см поднять уровень глаз(не взгляд!) и кажется что ресницы уже притушены! Когда ты окажешься вечером на одной линии со световым потоком от ресниц(световой поток кстати будет в разы меньше чем у ксенона!), то световой поток от линзы с ксеноном тебе намного сильнее резанет по глазам чем несчастная ресница!!! Как то так парни!!! ПС а "сварщики", это те кто ездят с задраным ксеноном-вот что по настоящему слепит на трассе, а совсем не свет от ресничек!!! ППС можем все встретиться вечером и я вам на месте докажу что от ресницы дискомфорта нет или в разы меньше чем от не настроенного ксенона!!!"зайчиков" уж точно никто не наловит
DRL Конструктивно светит как ближний-вперед и вниз, дальний-вперед и вверх....чувствуешь разницу в конструктиве! Присядь возле ресниц и ты все поймешь-сам диод находится внизу и светит вверх, а отражатель вверху сделан как капюшон с углом распределения светового потока не вверх а на небольшой градус вниз, поэтому конструктивно диоды светят не вверх(по крайней мере на этих фарах и на DRL от ЭСки 6 из бампера!) знаю точно потому как у меня стоит теперь и то и другое!!!
Ничего там перекидывать не надо, если блок принял кодировку, то ошибок не будет и так, но и работать фара не будет как на рестайле штатно, без разного рода реле и тд и тп Что же касается PPS и второго реле, то вообще не понимаю зачем это нужно!? Зачем??? У меня загораются оба блока и на пост и когда моргаешь и скорее всего если я буду моргать и ты только галогенкой, то все таки видно лучше будет меня! А для чего нам моргать!? Прально, чтобы быть замеченым-поэтому и вторая реле это на мой взгляд блажь в данном конкретном случае! Хотя каждый может делать себе как считает нужным и правильным! Я свою точку зрения не навязываю никому!
Ресницы как и птф фигачат вникуда. А поток света линзы ограничен шторкой. У ксеноноа есть четкая граница света. Я за другом ехал с ресницами и спрвшивал слепит или нет в зеркала. Сказал слепит. Подъехай к стене, включи речницы и посмотри на то как идет свет, границы не будет. На С7 диодных фарах дико сложное устройство и то народ жалуется что слепят
Границы у ресниц на С6 и быть не может! Что касат подъехай к стене, так у меня машина в гараже, ворота в метре от фар и вот если ты сам подьезжал бы то увидел бы что пятно сильно размазано(и это с 1м) и свет расползается не во все стороны, а больше вниз! А через зеркало будет слепить любой источник света, потому так световое пятно в зеркале сильно уменьшается(а значит фокусируется! Физика, 7 класс)
Ден,давай схему как подключал,а то я мож передумаю и поставлю себе тоже рестайл фары п.с. я прям устал читать твои посты подряд и пока сам не потестю как все это ,не буду высказывать свое мнение ,но мне кажется ,что ресница должна притухать
Юр, в оригинале она конечно притухает и с этим я не спорю, просто утверждения что ресница офигенно слепит, в тоже время когда включен ксенон, считаю полнейшим бредом, вот и все! Сказали бы просто-в оригинале так и надо делать так же, а не то что когда включены ресницы на 100% и ксенон слепят именно ресницы, а не ксенон! Пс моя схема без притухания!! И если блок принимает кодировку(чтобы не было ошибок на БК)
Ну так что же ты вчера не приехал то, сразу и посмотрели бы-я то был! А теперь только через пятницу, в следующую если приеду, то на БМВ
Здрасте!! Почитал вашу тему и тоже купил фары рестайлин за 15 000 обе бампер за 5000 и туманки за 5000 и решотку за 6000 все бу, и зеркала за 10000, Завта буду пытаться ставить морду)) потом приступлю к задней части, а вспомнил еще крылья по 6000 купил
странные цены. туманки новые стоят дешевле 5тыс. решетка б\у стоит 3500 максимум. зеркала по какой то неведомой халяве отдали, да и не продает их никто. на авито левак продают, не они случаем? крылья то зачем менять? из-за поворотников? проще заделать их и покрасить
ребят, скиньте кто номера кнопок стеклоподъемников, настройки/складывания зеркал и переключателя света от рестайлинга. Спасибо.