нет, я менял биксенон. Только вы не туда клоните про сопротивление. Помимо фары меняется и блок розжига, для рестайловой фары он другой. Поэтому никаких ошибок и "колхоза" дополнительного не надо.
так вот а человек писал что хочет поменять ГАЛОГЕН на БИ-КСЕНОН,если просто заменить фары то на приборке будут гореть ошибки и никакая кодировка не спасет
Человек писал ....."фары хотелось бы рейсталинговые поставить" Для рестайловых фар (с диодной полоской) - свой блок розжига
т.е. если поставить блок от машина с галогеном 2008-09 г. то кодировка сработает? просто я заморачивался установкой дорест.би-ксенона ,так вот купил блок света,полез его ставить и очень удивился что его некуда поставить)
Сегодня купил передний бампер в сборе s-line рестайл + задний бампер в сборе s-line рестайл, крышку багажника s-line ртестайл ,фонари и крылья передние ртестайл(не хотел возиться с поворителями). Есть пару вопросов. Продавец оставил так же все датчики парктроника, у меня в машине не было парктроника. 1. Надо ли будет менять передний усилитель под pdc? 2. Сзади надо ли будет менять усилитель под pdc? 3. Что надо будет для подключения парктроника? Какой блок надо допокупать? Проводка и т.д ? (от датчиков проводка есть с фишкой) 4. Не будет ли бить ошибку если убрать повторители с крыльев? 5. Номер блока и проводки , которые надо будет докупить для задних фонарей? Какие еще возможны подводные камни? Спасибо
крылья стоят + их покраска денег несусветных + при продаже скажут крашеные. повторители можно просто не трогать. 1. нет, надо будет сделать просто две дырки 2. аналогично в худшем случае 4. спрячь внутрь крыла лампочки и все. но по идее нет 5. если машина 2008 модельного и старше то ниче не надо омыватели в бампере стоят? птф тоже?
спасибо.. да,бампер в полнейшем сборе. машина 2007 года, уже на led фонарях задних.. Передние фары уже стоят от рестайла,блок никакой не менял, кака я понимаю значит все по заду будет гореть?
перечитал тему, голова кругом идет. подскажите, если я хочу поставить рестайловые фары на дорестайл 2008 г.в.(у меня обычный би-ксенон), то я просто покупаю фары, ставлю их, меняю кодировку и перебрасываю пару проводов в пинах и все? больше никаких переделок не нужно?
А работать будут в штатном режиме как у рестайла? И не подскажите на форуме данной адаптацией кто нибудь занимается?
А насколько эта информация достоверна, что ничего больше докупать не нужно и все заработает? просто я по ссылке с этой темы нашел контору в Москве которая занимается установкой под "ключ" рестайловых фар, вот они утверждают что не все так просто и шанс что все заработает 50/50, а как вариант со 100% гарантией предлагают разобрать новую фару переставить линзу и блоки с моей старой, вобщем как я понял подготовить новую фару под мою комплектацию. в общем кому верить и кого слушать х.з. а за штатную установку, т.е. замену кодировки и переброску проводов в пинах попросили 20 т. руб....