да он не получится в стоимость. одни фары стоят 30к минимум. Тебе кроме 3г надо еще поменять коробку передач и торсен. Если сложить сумму запчастей, работ по полной переделке в рестайл. то окажется что дешевле продать свою машину и купить не колхозный рестайл
800$ жопа в сборе(крышка вся в сборе,бампер в сборе, фонари) + 820 перед в сборе( бампер со всем навесным, 2 крыла ) + 600$ фары перед + 200 $ молдинги + 450$ зеркала полностью электро, с ассистентом перестроения и фотохромом. и это все с учетом того,что это не просто рестайл, а s-line рестайл. Дальше продолжать? А так же можешь прикинуть чисто для себя,что передок старый ушел за 700$ p.s и после этого будешь мне рассказывать что выгоднее? у каждого свои понятия ценового диапазона
это все цены из разряда чудес. Фонари бу найти мне вообще ни разу не удалось.(вот тут за 10к одна сторона) Фары за 600$ имхо 2009 года будут. Крышку дешевле 300-400$ не отдавали. Но даже если это все так то это 2870$ + покраска 5 элементов 25000руб = 110тысяч. А это только внешнее. Теперь прибавим крутилки, мми, панель, приборку получим 200-250к. дальше продолжать? коробас тоже посчитаем?
А что, может кому-нить захочется мой аппарат? Он уже переделан по самое немогу, причем включая крутилки-ручечки-кнопочки, мотор, коробку, мультимедиа и прочее ))))) Там и s-line внешний и 3.0тфси с ЭБУ от А7 300-сил и адаптивный круиз и пневма и музыка от А8 и MMI 3G со множеством возможных наворотов и RS6 салон свеженький. Хотите попробовать подсчитать сколько это стоило? А продать - наверное сдамся за 999.999 рублей
Покраска 5 элементов + молдинги и зеркала обошлась в 700$. Приборка лежит ждет своей установки - 270$, блок радио + экран 7" + панель с приборкой (правда приборка от дизеля была, успешно продана за 250$ и куплена новая от бензинки) + клима рестайл + блок камеры + кнопки mmi 3g с джойстиком нави и двд 300$ (да да, за все это я отдал 300$, потому что искать надо уметь) . Джойстик рестайл зеркал с электросклад. - 30$ . Включатель света рестайл 30$. Вы еще не учли то,что большая часть всего дорестайлового продано и многое продано почти в ноль рестайлу (ток покраска,но это не считаем). Я конечно понимаю,что если собирать все у вас - то это глупое вложение, но о моем проекте судить глупо,не зная сколько все обошлось и за сколько проданы дорестайловые детали. И вы считаете цены не s-line рестайла, s-line я искал 4 месяца в Польше и Литве. Передков хватало, а вот по задней части за 4 месяца 1 проскочила за 2000$ без доставки и то пока я "щелкал" ушла. Отдельно было собирать не вариант,т.к если бампера изредка были,то крышки s-line ниодной не нашел. Так что я понимаю,почему с теми ценами,что вы пишите - это не выгодно. По тех.части загоняться не буду. Просто так глаз радует больше. Спасибо за внимание. p.s то что вам не попадалось,это не значит что нельзя найти.
Подумал, что какой ни придумай - все одно будет "Дораха за этот колхоз" ))) так что поправил сообщение и написал вообще нормальную цену
Вопрос мне адресован? Это уж точно то, что не имеет значения: все детали с машины 2010 года, железо родное кроме крышки багажника, покрашены за всю жизнь бамперы, крышка багажника и водительская дверь (ее даже не снимали). Замена мотора документально оформлена, но я в птс изменения не вносил (добровольно налог себе не увеличу). Легко сделаю по желанию
ebay.de , что-то вроде такого: http://www.ebay.de/itm/Audi-S6-4F-I...E_Autoteile&hash=item4ac0e32f64#ht_1259wt_986 но RS6 там пока нету в предложениях Но в общем такое вот нашли и привезли Если я правильно запомнил, 5500 евро.
Ребята, подскажите, хочу сделать рестайл морды, сейчас стоит гриль от S6. Встанет она с новым бампером или надо покупать новую решетку?