Лампы D3S это более новые экологически чистые версии ламп D1S и D2S. В лампах D3 и D4 отсутствует ртуть. Также различаются рабочие напряжения ламп. Лампы D1 и D2 используют рабочее напряжение 85V, лампы D3 и D4 используют рабочее напряжение 42V. Из-за этих различий лампы D1 и D2 немогут использоваться с блоками розжига D3 и D4. (нельзя смешивать компоненты из 2 системы вместе) По свету, скажу, что первое поколение светит лучше, дольше ресурс и более устойчивая дуга горения. На новых лампах даже при переезде неровностей начинает трястись дуга создавая ощущение, что трясутся фары! У Ауди на этот повод доже TPI есть.
Пасиб )! желание ставить рестайл фары меньше и ....меньше. но они уже есть. как блоки и лампы ... ну ладно , зато ртути нет)))
RS фары начали устанавливать до массовой установки D3S, поэтому они остались без переделки. Вообще RS штучный продукт, hella бы много бабла за них поросила. А так все старое!))
да они уже есть)))) вообще RS -оптику переднюю мало кто ставил, правильно понимаю ? там как с диодами ?
думаю такая же беда как и с рестайловыми,просто их меньше ставят и меньше отзывов о перегоревших диодах
Есть у меня такие переходники - плохо контачат с лампами, из-за этого блок нагнулся. Выкинул на х..н. Кому надо - могу подарить - будете блоки розжига менять.
оно тебе надо? я тоже думал про RS оптику , но проблема с диодами там осталась как я понял. Дешевле и лучше найти фары от 2010 г с 6 диодами, где проблема в большей степени уже решена
В фарах которые с d3s линзы стали лучше, светят неплохо. Хотя на кочках реально потряхиваются. Дополнительный дальний прожектор тоже плюс. Это конечно сугубо мое мнение.