Это тоже делали протянули плюс отдельно, со шторки дальнего взяли плюс управления реле. Все работает.[/QUOTE] А комп ошибку не пишет , при дальним или при маргании ?
Интересно , видно проводка отличается у рестайла от дорестайла , ну да ладно я немного по другому делал , но эффект тот-же , только бампер с фарами не трогал ...
Ну а зачем их трогать , фары уже стоят , а подключал вот так : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=328766&page=3 Почему именно так , всё подробно описал , знакомься
Нет дорогой , работали только при маргании и всё , можешь мне в этом поверить не один такой был , пока не переделал
Вчера поставил комплект фар от "Гарна-фара".Заказывал: 1. Состояние фар: Б.у (99% как новые) 2. Выбор версии HW/SW для светодиодных плат: 4.3 (€250.00) 3. Укажите требуемую комплектацию: Без блоков розжига и ламп 5. Согласовать работу фары для штатного света: би-ксенон Сумма €600.00 Стоимость доставки 50 евро. Итого 600+50=650 евро. Время от начало пути-7 февраля, получил 15 марта. Да фары с AFS. Блоки Mitsubishi Electric 4.0 D3S и лампами Д3с (блоки и лампы НОВЫЕ) за11рублей покупал отдельно. Ставил у ОД, из постов чуть выше понятно, что была инструкция по подключению, но специалит подключил по-своему(как не спрашивайте, оказался из разряда "партизан"). Фары работают со всеми функциями, но галоген Н8 молчит при всех вариантах. Хочу активировать с дальним. Да была поломка привода линзы, но супер клей и руки все исправили (б/у и есть б/у или почта). В целом доволен.
если они AFS то галоген там для подсветки поворотов. по другому делать смысла нет - отражатель вбок светит
Не правильно, отражатель там для ДХО и светит прямо, просто они ставят вместо ламп Р21 галоген. Подсветка поворота производится поворотом самой линзы.
Александр, Вы не правильно поняли. При переделке фар "Гарна Фара" ставит на ДХО диодные полоски, а на место старого ДХО ставит галоген который можно запитать совместно с дальним светом.
Ответ от "Гарна Фара": "добрый день. Галогенка не включается вообще никак? при повороте руля на определенный угол (на месте, в движении) Для дальнего света она не предназначена. Теор. ее можно подключить, то это статический поворотный свет. Игорь" Я понял, галоген в оригинале -это статический поворотный свет . Но когда горит не известно, у меня точно. Кстати галоген они не переделывают, как стоит маркировка от Хэллы Н8 35W, так и внутри она самая(явно заводская), а в старых Р21 точно.
Где вы такую информацию выкопали что галагенка включается при поворотах ??? Или ещё : = -это статический поворотный свет . = , это что где-то в инструкциях написано или кто-то нашептал великую тайну ??? У меня фары с AFS , есть галагенка она штатно работала только при моргании !!! Не при каких поворотах , разваротах , движениях и разных углах - не горит !!! И не надо тут "лохматить бабушку" - ничего не выйдет !!! Цепляйте к дальнему и успокойтесь !
Уважаемый aleks63 Tomsk, рад что вы присутствуете, желание совместного включения ксеноном и галогена у меня возникло после ваших постов на эту тему. Но если обратили внимание, я писал "но спец подключил по-своему" , а ваша схема N3 для штатной проводки, боюсь наломать дров(внутри фары поработали в "Г-Ф", у блока ОД- гремучая смесь).
откуда эта ерунда? у меня сейчас рестайловая машина с afs фарами. я наверное знаю как они работают ) линза поворачивается немного на скорости, на небольшой скорости срабатывает галогенка и отражатель направляет свет в бок. и никак иначе.
На до рестайлинговых машинах в колодке подключения фары отсутствует один + провод (конструктивно ненужен)который запитывает данную лампу возможно поэтому она у тебя не работает. Когда лампа H8 это подсветка поворотов, а когда H7 это так называемый доп дальний. Если уверен что ни как не запитана данная лампа, хочеш чтоб работала кидай провода. У меня фары не поворотные, сначала я галоген не подключал ездил так. Потом на форуме начитался что как паравозный фонарь светят прокинул провода.