Мысль понятна , опасения - напрасны ! Попытаюсь объяснить почему : - Галагенка не горит ? Нет ! Значит напряжение туда не подводится никаким боком Нужно чтоб горела ? Да ! Значит всё равно подключать к дальнему , а это только через шторку - иначе никак ! - Проверьте , при моргании галагенка "оживает" или нет , если да с проводкой всё нормально , можете реализовать любую из трёх (или упращёнку 4-ю , без ключей) схем , проблем не будет ! - Если при моргании галагенка - спит , то её тупо не подключили , задайте этот вопрос вашему "спецу по подключению" и если он хоть немного разбирается в электронике (пусть даже в электрике) , проблем быть не должно !!! - Для большей уверенности покажите ему распиновку 09 блока (разъём А) , пусть прозвонит провода от блока - до фары , если считать контакты не умеет - есть цветовая маркировка проводов , всё это я подробно изложил пусть знакомится ! - Если провод отсутствует прокинуть его тоже проблем нет , короче всё решается , не переживай ! Удачи !
Есть пара вопросов - фары становятся нормально дорабатывать напильником ничего не нужно?габарит горит,ошибки не вылазят? капот,крылья разве разные на рестайле и дорестайле?
Господа-товарищи, а можно как говориться "рыбку съесть и на хуторе бабочек половить". Вариант работы Н8: при дальнем с дальним ксеноном, при повороте "на небольшой скорости срабатывает галогенка и отражатель направляет свет в бок"(sitetech).
Хотел ПТФ заставить светить при повороте(на малой скорости), но отсутствует "длинное кодирование" не вышло.
Не правильно пояснил: галоген срабатывает на включение и когда режим дальнего света и/или когда поворачиваешь на малой старости или вообще стоиш(но руль уже повернул или сигнал поворота включил, хотя лучше только руль). На малой скорости не заметил работу AFS(когда она работает хорошо, что ее не замечаешь).
Ну не знаю может это и должно включаться , но я ничего подобного у себя не замечал ! Вообще глупая затея включать галагенку на небольшой скорости или при повороте с дальним ! Причём только 1 лампу !? Дальний нужен на трассе , а если в городе включаешь дальний - ну и пусть себе горят 2-е , что в игры-то играть , детский сад честное слово ! Про AFS она работает незаметно , вот в этом есть её нужность , можно конечно через WAG-COM включить эффект - демонстрационного зала - , тут сразу будет заметно как фарами закрутит , но эта игрушка выключается сама со временем ( по моему от скорости ), ну вот как-то так однако.
Я говорю не о том что есть, а о том как могло бы быть. Когда надо дальний, она горит совместно с дальним ксеноном, а когда поворачиваешь на малой скорости она включается совместно с ближним ксеноном. Едеш по трассе горит и дальний ксенон и галоген и если поворачиваешь вступает в работу AFS - это один режим. Едеш по городу с ближним ксеноном, начал поверот-включается дополнительно галоген с соответствующей стороны(понятно что горит ближний ксенон)- второй режим. Если известны пины на блоке почему нельзя замутить? Мне кажется вам это как два пальца.
Ну первый пункт и так реализован !!! Но вот второй вызвал непонимание , поясняю : Едем в городе , ближний , делаем поворот и включается "паравозная" лампа каму-то в глаз , не слишком ли крутовато слепить дальним светом мирных горожан ?
продам полный зад жопы рестайл в идеале) кому интересно пишите) крышка багажника и задний бампер в полном комплекте)
Я всё хочу у вас спросить , какой боковой свет вы имеете в виду ? Это не наезд , а просто интересно проведите пожалуйста курс "ликбеза" для меня . С уважением - одноклубник
ну да форма сделана так чтоб светить в поворот, только на фарах с AFS но только как дальний в нем смысла нет по моему
Тема переросла в переделку фар ))) Интересно, а если в дорестайл, туда где ходовая лампочка поставить галоген, возможно такое ?
Вижу столбик , да отражатель - светит в бок ! Ну это в регулировнной фаре , понятно , а я то думал , что речь шла о дополнительной фаре , поэтому и спросил о чём речь ! Теперь понятно , вопрос считаю исчерёпаным . Спасибо !