А вот насчёт контактной панельки , лучше поменять под галагнку ( думаю подобрать можно ) , температура будет выше лучше подстраховаться ! Хотя точной информацией не владею , надо - бы сравнить , может всё одинаково ?
Если не прав поправте: Фары рестайл в двух вариантах: 1.Обычные с галогеном Н7 и функцией моргания, которая при желании переделывается в совместное включение с дальним ксеноном; 2. Адаптивные(AFS) с галогеном Н8 и функция поворота(срабатывает или совместно с AFS или дополнительно или вместо- точно не понял), что либо еще сделать никто не предложил(не сделал).
С первым пунктом всё понятно ? По второму не знаю что ещё говорить , посмотрите здесь : http://www.tdiservice.ru/technology/afs/
а я выше писал подробно. поворот линз на небольшой угол происходит на скорости выше 15км\ч. При повороте руля на угол больше чем Х градусов (я думаю около 60 и более, срабатывает боковая подсветка дополнительных ламп, у которых отражатель направлен в бок
У меня проблема установил себе в птф и в дальний свет ксенон Когда стою на светофоре и включаю ксенон срабатывает передний партроник( все 4) когда выключаю ПТФ партроник затухает, в чем может быть косяк? Блок розжига крепил за усилителем бампера снизу
Это наводка , писали уже об этом . Покури фарум - найдёш , можно попробовать экранировать блок розжига как вариант , а так либо либо убирай ксенон из ПТФ , либо мирись .
можно поподробнее? дальний ксенон я вставил в фару саму и закрыл крышку, на дальний наводки нет..... только почему то на ПТФ может блок росжига спрятать в другом место тогда? подключил ксенон на прямую к штатной фишке вот фото
Блок розжига в фаре находится дальше от парктроников , поэтому наводку не ловит ! А ПТФ - вот она родная , совсем близко отсюда и проблема ! Попробуй заэкранировать блок розжига , для эксперемента оберни фальгой (только провода не закороти) и фальгу не массу , по идее должно сработать . Ну или прятать его куда-нибудь подальше от ПТФ.
Обкурился на форуме, есть у кого реальный опыт переделки фар с AFS с дорестайла на рестайл в части подключения галогенки Н8? У кого опыт вариантов подключения ну и соответственно мнение по эксплуатации? Заранее благодарен!
Ну всё правильно , блок розжига почти у самых парктроников ! Она сейчас разобрана ? Заэкранируй фольгой и фольгу к бамперу (масса) , патом включи парктроники . Проводка проходит за бампером ? Думаю да , значит от проводки быть ничего не должно - бампер экран ! Пробуй отпишись !
Я думаю вы зря так переживаете sitetech в начале темы подробно написал какие провода поменять в 09 блоке на разъёме , делайте не бойтесь и всё получится ! Кстати те провода которые не используете (белый с черной и зелёный с голубой) - это на рестайле как раз к галагенкам ! А потом отдельно провода тянете ...
машина уже собрана, блоки закреплены на саморезы( на каждый по 2) я думаю открутит немного болты обкрутить блоки фальгой со всех сторон и закрутить снова так прокатит?
масса идет через болты, в комплекте был провод для массы ну я его не задействовал потому что болты это и есть масса