Если заработает , значит здесь собака порылась ! Экран можно будет сделать и из металической (лучше медной) сетки , это одно и тоже , а перегреваться не будет т.к. приток воздуха будет такой-же . Если не хочется возится , это уже другое можно и так ездить , тем более что 100% гарантию не даст никто по решению этой проблемы .
а может быть проблема в том что провода не экранированные а обычные? провод идет от фишки к блоку этому и потом от блока к птф фаре
Подскажи пож, а можно переделать без фар и зеркал? просто бампер птф и решетку? рестайл бампер подходит к старым фарам? Спасибо.
Это для любых фар ! Речь идёт не повороте фар , а о подключении галагенок к дальнему через щторку . По поводу AFS , не могу точно утверждать , но у sitetech как я понял , они стоят и подключал он фары как указано выше (с его слов). Работают они на поворотах или нет , лучше спросить у автора .
и на 0,01% является штатной проводкой к габаритам, или нет... просто на старых это были ДХО с включением из MMI, а сейчас в эти режимах из MMI горят LED(ресници)
напишу для всех. я переделал морду в рестайл, фары там были не afs. но диоды притухали, линзы были от туарега. Зад я переделывать не стал, а просто купил новую машину, рестайл, с AFS. Поэтому знаю как что должно работать
Ну причём тут габариты ? Фары переставили , провода остались , раньше были ДХО по этим проводам сейчас нет , их и использовать не грех ! LED зацеплен по другим и отношения теперь к проводам №2 и №8 никакого не имеет ! А 0,01% - я оставил на всякий казус , может вообще этих проводов у кого-то не окажется , кто знает ?
Ну извини , я не знал что ты купил новую машину , а вывод делал из 647 поста , ну а теперь всё понятно ! Можно наверное разочеровать желающих поставить фары с AFS на дорестайл (или рестайл) , скорей всего нужен специальный блок отслеживающий поворот руля плюс прошивка , адаптация и прочий геморой ! Ставьте фары в среднее положение , похоже это максимум что на сегодняшний момент можно сделать .
Все не так страшно, AFS работает, а вот галогенка пока нет. Поэтому у меня и вопрос куда бежать? Как ее родную приколхозить по штатному или еще как? И так и так Инфы поко 0.0(((((((
Чёйта я запутался ??? Вот вы писали : " ... а как быть с AFS? Откуда брать "поворот"? Ну если она работает зачем спрашивали ? Тем более , что всё хорошо ? Про какой поворот ? Поясните ПЖЛСТ Про галагенку уже писать нечего , всё сказано , если проводка у вас осталась не задействованная , то дальше вообще плёвое дело ! Подай на эти провода №2 , №8 поочерёдно - плюс 12V (через предохранитель), и у тебя должны загореться галагенки , если контакты на блок-фаре не менял . Всё , дальше по инструкции и до победы !!!
Интересно почему люди не читают что для них пишут, в до рестал машинах и фарах нет одного провода в колодке фары который и является плюсом доп галогенки! Это не тебе конкретно!!!! Ну как он загориться если у него нет питания. А провода которые больше не используются в блоке в самой фаре по прежнему играют роль подключения ходовых и также работает отключение а мми.
Я так понимаю , что это мне адресовано , что проводки к фарам нет ? Тогда ответь , куда шли провода №2 и №8 в исходном варианте (дорестайле) !?
Я думаю они шли в один из блоков управления светом, наверно!? Но не на прямую в фару. Там же написано что не тебе конкретно!!!!!!! Я не заморачивался куда они шли, но с уверенность 100% могу сказать что лишних проводов на колодке фары нет. После перепиновки все провода как занимали свои места так и продолжают. Меняется логика работы дхо, оно начинает поддерживать led. По поводу проводки ну НЕТ там одного плюса, пустое место пина!!! Не знаю как еще это назвать.