в субботу переделал проводку и поставил правую фару. кстати, блок розжига и лампу перенес с старой фары (пришлось полдня потратить на вырезание и пайку площадки под блок ксенона). воскресенье потратил на выставление зазоров (не пойму зачем регулировочные винты? это такой геморой). вот только включение дальнего странно работает: откинул от себя рычаг на руле, дальний включил, вернул рычаг обратно, дальний горит, потянул на себя (типо моргнул) дальний выключился.
Значит не идёт сигнал на шторки , а так как провода разные в 09 блоке (левая и правая фары) , то скорей всего дело в самом блоке , а не в потере контакта ... Вспоминай с чего дальний перестал работать или что происходило в этот период , а так это гадание на кофейной гуще ...
Всем привет, подскажите кто знает что надо для того чтобы поставить адаптивные фары на машину у которой раньше не было адаптива, а был обычный биксенон. Хочу себе фары от РС вкарячить но они адаптив .
Приветствую! Перечитал все, остался вопрос. У меня С6F4 sline 3.0 TDI 2005 фары ксенон адаптивные. Хотелось бы поменять на рестайл. Встанут рестайлинговые фары неадаптивные? от поворота фар готов отказаться. Или мне нужно искать только адаптивные? и есть ли специфика их установки?
Поменять конечно можно , но нужно смотреть конкретно схему подключения и есть ещё нюанс - будет выдавать ошибку по адаптиву , а как с этим бороться ... проще найти адаптив - рестайл , хотя мне больше по душе - не адаптив .
Меняю морду на машине Кому интересно посмотрите у меня на драйве http://www.drive2.ru/l/4017486/ Решил заняться по причине того, что мне въехали фаркопом и сломали противотуманку, крепления остались целые, немного подклеил. Начал искать бампер и подвернулся мне рестайловый ( а позже оказалось, что это S-LINE) с мелкими недочетами, по дешевке. Подсчитал стоимость страхового возмещения и понял, что этих денег хватит. Заказал в экзисте омывалки под рестай, решетки ПТФ и сами ПТФ-ки, позже их сдал, так как на S-line нужны другие. Бампер отдал на перекраску (купил его черным). Решетку радиатора обтянул черной пленкой, будем избавляться от хрома. Следующее это обтяжка бампера в антигравийку и установка. В итоге: Бампер 4 тыр Омывалки 4.5 тыр Противотуманки 2Х1200=2400 Решетки под противотуманки 2Х2400=4800 Разъемы электропроводки 1700 Фары с переделкой 20000 р. Покраска бампера 6000р. Антигравийка 6000р. Итого 50000р.
Уточнюсь на всякий случай - у меня американка (габариты в бампере) биксенон с адаптивом Для подключения рестайловых фар (тоже с адаптивом) делаю всё как описано выше или ещё какие то манипуляции с перепиновкой делать? p.s. Блок 09 заменен на рестайловый
Видел его сообщения Как я понимаю он сам не особо в курсе - ему электрик делал и подключение в итоге не полное получилось вроде
Да, действительно, не смогу помочь в данном случае. Отдавал электрикам. Они разобрались: всё работает корректно, даже оранжевые габариты в бампере светят, но галогенка для поворота не светит. Я и не заморачиваюсь на этом, меня более чем устраивает такой ваиант. В дополнение к улучшенному эстетическому виду свет появился нормальный, хотя тут на форуме народ поговаривает, что и у рестайла свет тоже гуано
мне бы схемы вытащить дорестайл AFS европа и рестайл AFS европа Дорестайл AFS США и рестайл AFS США что бы сравнить я пока в ELSA как то не особо разобрался ещё сомневаюсь
вот нашел две схемы: дорестайл AFS США Спойлер: картинки и рестайл Европа AFS может кто разбирается как читать схемы? не нашел винов для рестайл AFS США и дорестайл AFS Европа