Кто может сказать какой блок 09 шьётся и можно рестайл фары поставить, чтобы не было ошибок? хочу поменять фары на рестайл.
Народ подскажите кто в курсе куда идут провода которые освободились? Зелёный с синей полосой и белый с чёрной полосой? Хотелось бы через них пустить плюс на дальний галоген через реле, но похоже что на фару этот провод не идёт.
Не идёт чета он на фару, прозванивал я его и ни на один пин в разъёме этот провод не вышел. Поэтому и спросил может кто знает наверняка.
Это толстые провода сечением 1,0 и оба идут на 8 пин разъёма фар. Причём если у тебя машина 2005 модельного, то справа вместо зелёно-синего там бело-жёлтый. А зелёный-синий начинается с 2006 модельного. И всё это касается только фар с галогеном. С ксеноном этих проводов не должно быть совсем.
Ниче не понятно. С 09 блока эти провода выходят но к колодке фары не приходят))) 8 пин в колодке пустой
Ну тогда надо спрашивать автора переделки, что он там делал с проводкой. Может быть все что угодно. Может он эти провода под что-то уже заточил. Или просто отрезал, если перепиновывал фишки фар, а не блока.
А кто знает блок управления и трансформатор подходят от дорестайловой фары к рестайлу, естественно придётся D2S лампы оставить или можно D3S поставить?
Не-а, не подходит. Вот только прошёл этот путь и пока не до конца. Приобрёл такие же фары как у меня сейчас стоят для небольшого тюнинга, думал комплектующие переставлю со своих старых, фары же ведь одинаковые. Но не тут то было, товарищи которые переделывали машину под рест съэкономили и переставили блоки, лампы и похоже что и линзы со старых фар дорест переделав разъём под блок розжига дорест каким то образом и замазав круглую дырку в фаре герметиком... Пришлось докупать блоки проводку и лампы д3с. Хотел поставить лампы но не тут то было, не хватило ещё переходного кольца на лампы...
Ясно, значит если что то блоки покупать вместе с фарами.... Негуманный ценник за новые. а какую проводку ещё нужно?
Я блоки с проводами брал за 4000, лампы 1000 вот теперь ещё кольца переходные нужны... Езжу с туманками пока что.
Доброго дня. Тему почти осилил, кое что почерпнул, но так как тема обширная, а вопрос узконаправленный, то хотелось бы уточнить. Имеется A6 C6 2005 года изначально была с заводским галогеном. Штатный галоген лет восемь назад был заменен на рейстайлинговые оригинальные фары с ксеноном и диодами. Стоят блоки розжига IPF. Дальний свет - срабатывает шторка ксенона + зажигается вторая лампа, которая галоген (вроде H7). Диоды зажигаются с включением зажигания, точно подключены через реле, блоки розжига вроде бы тоже через реле. Как делалась распиновка точно не знаю. Работа фар в плане света, в принципе, полностью устраивает, кроме одного тривиального пункта - ошибки. Вот тут и возникает вопрос - при замене блока бортовой сети, про который здесь пишут, удастся ли их погасить и с каким номером блок тогда надо покупать в моем случае? Заранее благодарен всем откликнувшимся.
После замены блока, во первых надо будет снять защиту компонентов, во вторых скорее всего придётся переделать проводку в фаре если у вас там все на релюшках. А ошибка, да погаснет.
Парни вопрос такой, хочу поставить пер оптику рест на машину дорест, как сделать дрл чтобы горел как и на дорест (те включался через ММИ) , а то Нихочу чтобы всегда горели(