Рестайл весь с диодами . Там отличия в том что не просто нет ошибок по диодам если кодировать DRL с галогена на диоды ,но и при вкл поворотников диоды притухают .
Вот Я и хочу, что-бы всё работало как надо! Вин коды Я думаю что есть, а что они мне дадут? Их где-то пробивать надо?
И что ? Я имел ввиду что фары меняются 09 блок просто перекодируется без танцев с бубном . Бомж комплектации были есть и будут всегда )))
Так не поддерживает с завода блок J519 ресницы,на галогене в рейстайле.Я об этом речь веду.Писал тут один комрад с Владимирской губерни что ты прошиваешь этот блок,(дорестайл)....и все нормально работает ?
Влад, а можно ли перекодировать что бы реснички притухали при включении поворотника? У меня сейчас работают штатно, только без этой функции.
Это точно, или просто предположение? Я даже уже не знаю, что мне поставить. В данный момент на руках оба блока.
Подойдут оба : SW: 4F0 910 279 N HW: 4F0 907 279 SW: 4F0 910 279 AB HW: 4F0 907 279 Обрати внимание на вторые номера . Хардваре (железо) абсолютно одинаковое . Разница в прошивке только. На моей бывшей машине 2009г рестайл стоял именно SW: 4F0 910 279 N HW: 4F0 907 279 И никакой длинной кодировки в блоке с AB на конце нет и никогда не было . Достаточно просто набрать в гугле : Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4F0-910-279.clb Part No SW: 4F0 910 279 AB HW: 4F0 907 279 Компонент: ILM Fahrer H27 0360 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 4F0907279 Кодировка: 0033122 Мастерская #: WSC 02335 785 00200 VCID: 69D241BD4062C3B
Насколько я понимаю,функцией"длинное кодирование",можно добиться только с заменой приборки.Но не этим блоком.
Вы не совсем понятно что понимаете . Сорри за каламбур. На платформе 4F в 09 блоке длинного кодирования не было с начала производства и до конца . А вот в 17 блоке оно появилось после рестайлинга . Вообще термин "длинное кодирование" не все верно понимают . Основная масса соотносит его с возможностью использования кодинг хелпера в VCDS и не более того .
Спасибо, с блоками разобрались. Но коль пошла такая пьянка , то ещё один вопросик. Какой порядок действий: в первую очередь блок менять, или фары менять? Спрашиваю потому, что за один день я это сделать не могу, на машине надо ездить. По этому думал, что в один день/вечер сделать что-то одно, в следующий другое, а с чего начать не знаю.
Правильно в А6 ни когда не было длинного кодирования , но если взять 09 блок от Q7 который одинаковый как и у А6 , в нем и будет длинное кодирование
Всех приветствую! Закончил я со своей эпопеей. Сначала поменял фары, потом поменял местами провода, вчера съездил к официалам чтобы сняли защиту. Всё работает как надо, счастлив до задницы. Но сегодня заметил одну бяку: включаю дальний свет, а назад он не выключается. Выключается только когда я ставлю в режим "моргнуть" дальним. Придётся опять к ним ехать спрашивать, что за ерунда. А может кто-нибудь сказать, при включении поворотника должна притухать ресничка или нет? У меня сейчас не притухает.
Ручка дальнего так работает в случае 09 блока от рестайла. Было тоже самое, ручку поменял, всё стало нормально. А в рестайле дхо при поворотниках притухает. Значит как вариант стоит кодировка от S6, там дхо в бампере и они без включённого ближнего никогда не притухают.