перешить блок у мелкона с ратковым. и потом ставь оптику. я узнавал. по штату всё будет работать. перепиновать разъёмы только останется
Доброго времени суток! Прочитал 80% темы, вроде всё понял, как поменять фары на рестайл. На данный момент возник один вопрос: в форуме сказано, что блок бортовой сети должен быть с буквой "К" в конце. Сегодня был на разборе, имелось два донора 2010 года. У одного на конце буква "N", у другого "AB". Вопрос: мне нужно искать именно "К", или эти тоже подойдут? Имею авто А6 С6 2005г. 3,0 дизель кватро. Ксенон без адаптива. Заранее спасибо.
Спасибо. Где-то такая информация проскакивала. Хотел убедится более точно, потому что снять защиту компонента стоит 40 евро. Не хочется промахнуться, дабы второй раз не платить.
Ну, а вин донара есть?Можно на 100% тогда быть уверенным быть что фары с ресничками были на данном авто.
Рестайл весь с диодами . Там отличия в том что не просто нет ошибок по диодам если кодировать DRL с галогена на диоды ,но и при вкл поворотников диоды притухают .
Вот Я и хочу, что-бы всё работало как надо! Вин коды Я думаю что есть, а что они мне дадут? Их где-то пробивать надо?
И что ? Я имел ввиду что фары меняются 09 блок просто перекодируется без танцев с бубном . Бомж комплектации были есть и будут всегда )))
Так не поддерживает с завода блок J519 ресницы,на галогене в рейстайле.Я об этом речь веду.Писал тут один комрад с Владимирской губерни что ты прошиваешь этот блок,(дорестайл)....и все нормально работает ?
Влад, а можно ли перекодировать что бы реснички притухали при включении поворотника? У меня сейчас работают штатно, только без этой функции.
Это точно, или просто предположение? Я даже уже не знаю, что мне поставить. В данный момент на руках оба блока.
Подойдут оба : SW: 4F0 910 279 N HW: 4F0 907 279 SW: 4F0 910 279 AB HW: 4F0 907 279 Обрати внимание на вторые номера . Хардваре (железо) абсолютно одинаковое . Разница в прошивке только. На моей бывшей машине 2009г рестайл стоял именно SW: 4F0 910 279 N HW: 4F0 907 279 И никакой длинной кодировки в блоке с AB на конце нет и никогда не было . Достаточно просто набрать в гугле : Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4F0-910-279.clb Part No SW: 4F0 910 279 AB HW: 4F0 907 279 Компонент: ILM Fahrer H27 0360 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 4F0907279 Кодировка: 0033122 Мастерская #: WSC 02335 785 00200 VCID: 69D241BD4062C3B
Насколько я понимаю,функцией"длинное кодирование",можно добиться только с заменой приборки.Но не этим блоком.
Вы не совсем понятно что понимаете . Сорри за каламбур. На платформе 4F в 09 блоке длинного кодирования не было с начала производства и до конца . А вот в 17 блоке оно появилось после рестайлинга . Вообще термин "длинное кодирование" не все верно понимают . Основная масса соотносит его с возможностью использования кодинг хелпера в VCDS и не более того .
Спасибо, с блоками разобрались. Но коль пошла такая пьянка , то ещё один вопросик. Какой порядок действий: в первую очередь блок менять, или фары менять? Спрашиваю потому, что за один день я это сделать не могу, на машине надо ездить. По этому думал, что в один день/вечер сделать что-то одно, в следующий другое, а с чего начать не знаю.