Где-то когда-то была уже тема. Из ЕТКА данные приводили. Вроде бы только турбины и отличались в железе. Форсунки одинаковые.
Еще добавлю, слышал, что маслонасосы отличаются Но для чего? и существенно ли это? А так еще мелочевкой будут отличаться наверное. На вскидку - ведь у меня на А4 был САНА - маслоизмерительный щуп, который купил себе дополнительно к электронному)) по номеру шел для 2.0 тди, оказался длиннее, и я так и не смог его запихнуть в трубку до конца! А вот в движок CAGA на А4 товарища, этот щуп вставлялся, как родной
У CAGA и CAHA одиним номером идут : блок в сборе, голова гбц в сборе , тнвд, форсунки, интеркулер,поршня ,клапана и т.д.,отличается только турбина и прошивка. Да и первый раз слышу чтобы у 2.0.тди не было щупа масла,который надо заказывать отдельно.
столько граматных людей!!! А главное уверенных в своей правоте!!! Где вы этот бред вычитали? или сами придумали?
Полно таких без щупа)) Заглушка стоит на трубке и всё (я про А4В8 сейчас говорю). У меня не было щупа, еще знаю клубня одного, еще ребята отписывались на форуме. Лень темы шерстить полутора-двух годовой давности
На А4 у всех уровень масла в ММИ, а на А6С6 не всегда. Вообще, к чему я про щуп этот речь завел, грубо говоря, брал щуп вытаскивал из CAGA и вставлял в САНА, результат - нЭ лЭзЭ А уж, что там отличается, трубка ли только, х.з.
Выдумывают поэты! Вычитал в букваре, с машинкой в нагрузку мне достался, но там видимо с.к.а меня авторы( поэты) обманули. Ладно ребята поправили, буду знать. Да вроде не глупый, но и не уверен был, а просто спрашивал ради интереса, больше не буду, уж больно нервый вы какойта!
Вариатор такой же, как на А4В8 стоит? 0AW? Если такой же, то ничего от момента 400 ему не будет. Это его входной момент и есть. У механики 6-ступенчатой 01В момент 350. На САНА это стоковый параметр. На форуме человек на А4В8 с двигателем CAGA и вариатором ездил на чипе довольно долго без каких либо проблем. Потом, насколько я понял, вариатор умер. Но пробег у него был уже за 300 тыс. И не известно, отчего накрылся вариатор))