Осенью поменял подвеску с 1br на 1be. Резина летняя стоит 245/40 r18, на зиму поставил 245/45 r18, всё отлично - ничего не задевает!
Так и у меня сейчас 1be, колеса большего размера отлично вписались! Когда заказывал машину мыслей о разнице в подвесках не возникало, да и на ожидал, что с полным с-лайном она будет с пакетом плохих дорог.
Ну и как ощущения? На сколько ниже стала, собираюсь билики б6 брать в комплект к eibach'у. А где покупали аммо? И сколько вышло по деньгам и времени доставки? Спасибо.
Отлично) упала сильно, до этого BR подвеска стояла) но не критично) надо только снять брызговики и ваще чиркать не буду) Покупал у оф представителя биликов РФ (могу в личку написать сайт если интересно) ждал чуть больше месяца и за стойки отдал 21к. А так машина сейчас замечательно рулится, жалею что этого раньше не сделал, сеня еще стабы поставлю H&R и ваще кайф ловить буду)))
Ждемс )) Я тоже хотел опуститься с br, но щас зимой что-то не хочется уже, по таким местам проезжаю, что другие завидуют )))
Спасибо за отзыв. Ейбахи наверно спорт-лайн? Низковато, я загородом часто гоняю, поэтому ниже прострит плохо будет, днище и бампер ушатаю в момент. Был мерин цшка с заниженной спорт подвеской, так что знаю Б6+прострит норм будет я думаю.
Пружины у меня Eibach Pro-Kit. Разница между В6 и В8 в длинне корпуса аморт.(штоки одинаковые) Так вот В8 выбирает весь ход пружины в отличии от В6( приблизительно 15мм разницы) Для зажатого аморт. это приличная прибавка в его ходе. Ну и напоследох... Eibach в свои комплекты B12 Pro-Kit и B12 Sportline кладет именно В8, ни как ни В6! А там конечно смотрите сами)
У меня по WINу бьётся станд.подвеска 1BA. Визуально чувствуется, что зад просел. Скажите люди добрые, у кого опыт есть, что конкретно под замену, какие варианты и если не сложно с номерами деталей
Управляемость на 1BR валкая из-за мягких передних амортизаторов, а не из-за разницы в высоте. Есть варианты просто поставить жестче амортизаторы. Только передок. Зад там и так на монро. С ним ничего делать не надо.