WAULC68E12A293084 Я хоть вроде бы и не совсем даун в плане железа и физики, но объясните мне пожалуйста от чего конкретно такая вибрация по кузову и панелям на кочках? Я так понимаю что пружины своё уже давно отжили. В чем суть стоек? Они не позволяют авто раскачиваться на кочьках? Менял летом все рычаги передней подвески. Брал то что было в наличии в обычном магазе. Итог: некоторые резинки уже в хлам! Поэтому я и очкую теперь за подвеску хвататься без опыта и знаний! Други помогите разобраться!
Брать надо не то что есть самое дешевое в наличии, а качественные рычаги, тогда сайленты не будут разваливаться за несколько месяцев. Если пружины отжили, то клиренс сядет. Такого обычно не бывает, если не строить на этой машине дачу и не возить на рынок арбузы.
Народ подскажите в семье 2-ве машины Audi A4 B8 Quattro привезли из США обе с подвеской PR-1BA. У обеих колеса 245 35 18 но одна намного мягче другой. В чем причина ? Возможно ли что из за шин ?
Какие нормальные стойки взять на замену для 1br? Подбросьте номерки плиз. На Екзисте дает только оригинал.
Нет ничего достойного. Зад однозначно оригинал. Перед в оригинале мягковат. Думаю про кони спорт с проставкой ~1см под опорную тарелку пружины...
Друзья, давайте же наконец-то поставим точку в этих одиночных несвязаных вопросах! Например, у меня на А4 В6 подвеса 1BA. Хочу остаться на том же клиренсе, но к примеру хочу поставить Bilstein с занижением -35мм. Получается мне нужно поставить проставки от 1BR (+17мм?) и в итоге я теоретически упаду еще на 18мм. Я все правильно понимаю? Опытные люди, поправьте если бред написал или вдруг что-то не так. Никак толком не разберусь, а так хочется...
Проставки под пружины для 1BR есть только сзади. Спереди клиренс определяется положением опорной тарелки на амортизаторе. На 1BR она стоит выше. Если покупать амортизаторы со съемной тарелкой, то с высотой можно поиграть с помощью токаря.
Написал реально бред. Как ты хочешь одновременно остаться на том же клиренсе, поставить били с занижением и еще проставки?
Можешь посоветовать варианты, желательно без токаря? Были мысли заменить пружины и амортизаторы комплектом, но по клиренсу -25 от стандарта для меня низковато.
Дружище, ну если бред написал, то помоги разобраться. Рассуждений много, а результат??? конкретно всё сразу описать никак?