форумчане, подскажите пожалуйста, хочу поставить себе eibach b12 pro-kit. Подойдут ли мне пыльники и упоры которые написаны в первом посте. (Машина A4 b7 quattro BWE).
Я все не могу понять, чего именно ты хочешь? Просто привести подвеску в идеал или хочешь поднять/занизить?
Спасибо тебе добрый рыцарь, что хоть ты обратил на меня внимание! Да, я хочу привести подвеску 1BA в идеальное состояние! хочется сначала понять что и как в подвеске, какая альтернатива есть оригиналу, что комфортней, что спортивней, что дольше ходит, а уже потом ковыряться!
У каждого свой взгляд и свое мнения на каждую подвеску, поэтому прислушиваясь к разным мнениям и отзывам (одному на br-е жестко, другому супер; одному на ba низко, другому в самый раз ) ты не сделаешь для себя полноценных выводов. Вообщем, пока сам не покатаешься на каждой подвеске, не поймешь. А по поводу того, что дольше ходит, так это очень сильно зависит от дорог и манеры езды. Если во всем устраивает ba, то приводи ее в порядок и получай удовольсвие от вождения AUDI.
Имеешь в виду брать оригинал и наслаждаться? покататься на разных подвесках возможности нет, поэтому на форуме и пытаюсь понять что к чему, а так по клиренсу меня ba устраивает, люблю иногда ездить резво, но я не гонщик, поэтому в связи с состоянием дорожного покрытия я чуть более склонен к комфорту, чем к спорту (но лишь чуть-чуть)
Тут кому что нравится. Каяба комфортно и мягко, близко к оригиналу, также sachs, boge. Более жестко это кони FSD, кони спорт (регулируемые), bilshtein B4, B6. Можно оригинал от 1BE поставить. Это будет монро, но не те, что продаются под маркой монро. Их брать не советую.
А вот наоборот. 100ткм - аморы живые, рычаг и две шаровые с рычагами поменял. Итого 2 рычага. Один так скажем по собственной вине по-этому вычтем. Ну это личный опыт. Судя по отзывам на а4/а5 подвеска - вообще самый надежный узел этого кузова.
Сильно сомневаюсь. Свои спереди менял где-то на 75тык, правда перед этим проехался по естественному вибростенду между Ярославлем и Угличем 100км. Там походу после 2-й мировой дорогу ни разу не ремонтировали. Задние к этому пробегу тоже были сопливые, когда их снял на 100ткм, верхняя часть штоков вся была в коррозии и как аморты они уже не работали.
Рычаг, вот только что менял, чтобы определить смотрели подвеску, аморты в порядке. Не исключаю, что мне просто повезло. Но я их один черт на б6 менять буду, так что я бы не растроился если бы они и сдохли. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
А у тебя нет случайно номеров для моих стоек + пружин + рычагов перед/зад? 1,8TQ Tiptron AMB 170 Или подскажи как их отыскать... В экзисте целая куча тех же пружин, которые делятся по меткам и нагрузке, не пойму которые мои...