все сходится! проверено на практике! так как пружина упирается в нижней части примерно посредине рычага, а не возле ступицы, вот и проседает больше чем убираешь. примитивная физика ))) тем более это же я не с головы придумал, у меня рулетка есть! =)))
уберешь проставку "сядет" на 13 мм, а если пружины при этом тоже поменять, - то сядет ниже.. физика не может быть примитивной
ну вот почему ты такой упертый? ))) объясняю еще раз, поменял пружины на заниженные эйбахи -30, не снимая проставки, высота задницы СТАЛА БОЛЬШЕ НА 5 мм))) снял проставки и стала ниже примерно на 35 мм только не спрашивай ПОЧЕМУ так? сам голову ломаю )))
По-лучше билики будут. Должно стать по-жестче, но я все же и пружины бы поменял, станет лучше управляться. Но жестко будет. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
В том то и смысл, поменять только амо, чтобы уменьшить излишнюю раскачку, но не терять ни клиренс, ни мягкость. По описанию fsd как раз подходят, но все почему то говорят что Б6 получше будут.
Попробуйте внимательно прочитать то, что написали. Если при замене "длинных" пружин на "короткие" корма стала выше,- напрашивается один вывод - вам неправильно собрали подвеску. А то, что после удаления проставки 13мм корма просела на 35мм,- сервисники устранили свой косяк. Если вы держали в руках опору и проставку, вы бы поняли, что физика не причем. Удачи.
С вами невозможно спорить. Начнем сначала! Вы лично убирали элементы подвески ППД??? Как это неправильно собрали? Каким образом? Я когда оставил машину в сервисе (это 110 км от дома), просто забыл мастеру сказать, чтоб убрал проставки. Когда забирал вечером машину, смотрю, зад вообще не просел. Ну думаю, просядет попозже, поехал домой (110 км), уже подъезжая к дому вспомнил про проставки ))) На след день поехал к знакомому в моем городе, сняли проставки и зад просел примерно на 35 мм!!! При чем он сразу сказал, что просядет больше, чем толщина проставки! Так как пружина упирается почти посредине рычага. Но у Вас же физика очень сложна! И так не может быть!!! И видимо Вы уже не раз убирали эти проставки, естественно замеряя высоту до и после! Само собой я держал их в руках, и даже помогал снимать. А Вы видимо даже вживую не видели задней подвески. Удачи в теории и освоении сложной физики )))
Какая разница? Ну расстояние c - от центра колеса до кузова (можно мысленно продлить до земли) прямо влияет на клиренс.
1. Я заменил пакет для плохих дорог 1BR на спорт 1BE. 2. Я тоже не сразу убрал проставки. 3. Я разобраться в этом вопросе. 4. Спорить с вами не собирался, а высказал свое мнение. Если вы продолжается верить в сказки ( проеду 110 км и "жопа" просядет на 3,5 см, - очень рад за вас. Продолжайте, с вами не соскучишься.
В теории нарисовано верно. Правда, на заднюю подвеску Audi a4 мало похоже,- не те расстояния. Кроме того, речь шло о замене стандартной пружины на укороченную. Поэтому по любому клиренс не мог стать больше.
Зоопарк не в клубе, а у тебя в голове. Какая разница какие пружины если ты ломы вместо амортизаторов поставишь?
Что то я не припомню сказку о том, что жопа просядет за 110 км аж на 3,5 см ?! ))) а рисунок сверху все доходчиво объясняет! Но я расчитывал, что Вы это поймете и без рисунка, но увы... На сколько упала жопа с укороченными пружинами и с проставками?
В рисунке схематично все верно! Конечно можно цепляться за кривизну рычага и т.п., но не в этом суть. Значит я все выдумал, поменяв пружины, аморты и стабы ))) могу скинуть фотки )))
Да что тут непонятного....укороченная пружина жестче обычной, соответственно почти не проседает под весом машины.