На B8 в 1br и 1ba еще и стабилизаторы отличаются.. Перед: 1ba: 25,6MM 1br: 25,0MM Зад: 1ba: 19,6MM 1br: 19 MM В B7 стабилизаторы хоть были одинаковые в 1br и 1ba... А тут уже видно, совсем плохо дело ОбЫдно проводить данную операцию, ибо лучше уж раскошелиться еще и на пружины всего лишь и поставить 1BE!
А никто не прорабатывал вариант обойтись малой кровью на В8 с 1BR - поменять только задние стойки на что-нибудь по жестче, чтоб убрать раскачку сохранив пакетный клиренс? Перед-то ведет себя более или менее адекватно, реакция на руль тоже нормальная. По-моему около 90 % беды в основном именно в раскачке кузова, которая идет с задней оси - машину качает от небольшой волны в асфальте, а если эта волна на повороте, то руль держи двумя руками.
Завод говорит, что s-line это -30 от стандартной евро подвески. Действительно было не очень высоко. Сейчас стоят eibach pro street, получилось ниже s-line около 15-20 мм.
т.е убираем проставки+ ставим родные стойки от BA и получаем 1BA или тоже самое, но стойки типа bilstein или koni и получаем лучшую управляемость ? так ?
Приблизительно 450 евро за 4 шт.(цена на Украине), но точно я уже не помню, долго жду. Перед Ауди был Пассат Б6, там тоже ставил Кони Спорт - был в восторге от результата. Потому и заказал на Ауди!
спасибо за инфу. У меня у жены тоже был B6 , недавно продали, вроде нормально рулился по сравнению с А4 и так жестковат был...
Sergio_83, а ты не можешь написать номера всех запчастей подвески 1BE? Если у меня 1BR, то придется менять пружины, аморты и стабилизаторы? больше ничего не надо?
Меня вот тоже достал мой br, хочу упасть но не намного, как я понял ba это br-20mm, а be это сколько от ba?
на экзисте мне прислали список деталей для перехода 1br на 1be, но скажите сколько точно мм от пакета плохих дорог она упадёт?
По спецификациям на 5см должна упасть. Когда я искал амортизаторы, то не видел вариантов типа кони спорт или билштан Б6 на подвеску 1br. Все они определены как амортизаторы не подходящие к s-line подвеске. 1BE ставить не хотел, т.к. могло оказаться слишком низко для тех направлений, где приходится бывать. В итоге заказал кони спорт для обычной (не s-line) подвески. Обошлось чуть дешевле 19к. Пока ещё не приехали - их изготовить только на прошлой неделе должны были. Как приедут и поставлю отпишусь - что получилось и что ещё пришлось поменять. И вообще 1br странная штука. Ездил на q5 где 1ba, так на лежачих полицейских кушка мягче, в поворотах меньше кренит, и не качается. А а4 качает, кренится и на лежаках долбит. Такое ощущение, что там с клапанами компрессии какие-то недоработки))
У официального дистрибьютора. Заказал в конце мая. Они перезвонили, сказали, что аморты будут изготовлены на третьей неделе июня, потом из Голландии в Питер, оттуда "автотрейдингом" в Москву. Подробные контакты в личке, чтобы рекламу не плодить.
Прочитав тему, заказал себе амортизаторы Bilstein "B6-Sport", стоит пакет для плохих дорог, надоела раскачка, правда больше решил ни чего не менять. В одном известном автосервисе подсказали, «Что возможно необходимо провести работы по регулировке каких-то рычагов, чтобы не порвало резинки». Ваше мнение, может кто уже делал подобное, возможно необходимо что либо дозаказать???!!!!!!!!!!