A4 B8 Переделка подвески 1br в 1ba, 1be

Тема в разделе "A4", создана пользователем sirrah, 30 май 2012.

  1. Сino

    Сino Участник форума

    16 ноя 2008
    314
    А4В9 2.0Т 190
    ТОЛЬКО СМеНА АМАРТИЗАТОРов, по моему перед немного сел, а может и нет. Да и зачем, идея была избавиться от "дивана" на колесах. Мне сейчас все очень нравится.
     
  2. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.981
    A4 8K5 1.8T 08
    Я всё пытаюсь понять за счет чего разница в клиренсе между 1BA и 1BR у B8
    Пружины одинаковые, проставки только сзади.
    Жесткость амортизаторов и стабилизаторов в статике на клиринс не влияют.
    Итого только проставки сзади?

    У самого 1BE. Готовлюсь к зиме :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Пружины не уверен точно одинаковые? Мне казалось разные...Проставки тотсзади только, а авто по идеи и спереди выше

    Sent from my GT-N7000 using Tapatalk 4
     
  4. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.981
    A4 8K5 1.8T 08
    Если верить ETKA, то одинаковые.
    Чудеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Амортизаторы-то точно разные. Может быть они длинее? Я просто схемы подвески не смотрел не знаю, что там как точно...

    Sent from my GT-N7000 using Tapatalk 4
     
  6. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.981
    A4 8K5 1.8T 08
    Амортизаторы разные.
    По логике вещей амортизаторы не должны работать в крайних положениях штока. т.е. фактически не являются несущими элементами.
    IMHO положение опор пружины и размер пружины определяют клиренс.
    Хотя в случае с передними амортизаторами опора/тарелка пружины находится как раз на них. Может как раз в этом дело и положение опоры разное.

    Предлагаю гуру высказаться и внести ясность. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MAG_78

    MAG_78 Новичок

    26 сен 2008
    88
    Audi А4/B8FL avant
    Уважаемые знатоки!
    Поставил я себе Eibach B12 Pro-kit. Убрал задние пластиковые проставки ППД. Но испытываю теперь сильное внутреннее волнение - визуально морда просела ниже, чем зад. Внимание, вопрос - с чем может быть связано более сильное проседание морды, если разница в занижении переда всего лишь на 5 мм больше задницы???:confused::confused::confused::help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    #408 MisterS, 3 сен 2013
    Последнее редактирование: 3 сен 2013
    Коллеги, я так понимаю причиной мытарств, описанных в этой теме, является чрезмерная раскачка и большой ход подвески 1BR. А никто не пробовал заменить только стойки на более жесткие, не снимая проставок? Если нет, то почему? Стало очень раздражать баржеобразное поведение.
     
  9. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Вопрос по замене только стоек без снятия проставок не актуален, понял абсурдность своей мысли.

    Возник новый вопрос. Вчера был в одном приличном сервисе и попросил менеджера посмотреть какие мне запчасти нужны для переделки 1br в 1ba. Он сказал, что даже для подвески 1br каталог выдает около 6 разных вариантов стоек с разными кодовыми обозначениями, а для 1ba и того больше, т.к. для механики идут одни стойки, для автомата другие, для разных двигателей тоже отличаются, плюс подвеска с регулируемой жесткостью и пр. Тоже самое по другим компонентам. Сказал, чтобы однозначно понять чем отличаются эти подвески нужен вин машины с таким же двигателем - 1,8 с вариатором желательно близкого года изготовления, но в которой с завода стоит 1ba. Только тогда он сможет что-то заказать и будет нести за это ответственность.

    В связи с этим два вопроса:
    1. Как вы определяли что нужно только снять проставки и поменять стойки?

    2. Если есть форумчане с машиной 1.8 на вариаторе 2008-2011 годов с подвеской 1ba с завода, откликнитесь плиз.
     
  10. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.981
    A4 8K5 1.8T 08
    Для начала я не специалист и это просто мои умозаключения.
    Поехали.
    В чем абсурдность?
    Сохранение клиренса и устранение раскачки за счёт более жестких амортизаторов. Да эффект может быть усилен за счёт более жёстких и коротких пружин.

    Насколько я понимаю многое определяется весовыми коэффициентами или индексами нагрузки/грузоподьемности на оси. А дальше уже тип подвески.
    Т.е. для перехода на другой тип вы узнаёте свои индексы нагрузки (по своему VIN). И в соответствии с выбранным типом подвески (1B?) выбираете компоненты подвески.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Я тоже не особо технически силен, но многорычажка как мне представляется достаточно сложная и сбалансированная подвеска, причем ее нагрузка рассчитана именно при той жесткости стоек, которые идут в базе. Установив более жесткие стойки из неоригинала получаем увеличенную нагрузку на остальные элементы подвески и непредсказуемое поведение.
     
  12. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.981
    A4 8K5 1.8T 08
    Мне кажется тут вы немного передергиваете.
    А как же автомобили оснащенные амортизаторами с изменяемой жескостью. Клиренс то по сути не меняется, меняется только жёсткость.
    Опять же A4 Allroad насколько я понял не имеет пневмо-подвески, но имеет больший клиренс (думаю конструктивно она такая же)
    Так же и с 1BR, использовали проставки и менее жесткие аммортизаторы. Причем пружины те же что и для 1BA. Так что о увеличении или уменьшении нагрузки в этом аспекте речь не идёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Передергивать умысла не было. И сам понимаю, что Вы правы. Просто странно, что никто не хочет у нас браться за это. Позвонил дилеру, результата тоже ноль, менеджер сервиса сказал, что из 1ba делали 1br, а наоборот нет.

    Немного поправлюсь, когда говорил об абсурдности замены стоек, имел ввиду, что ставить стойки от 1ba, не убирая проставки не получится. Может быть попробовать подобрать стойки по моему вину, просто чтобы были немного жестче оригинала?
     
  14. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.981
    A4 8K5 1.8T 08
    Извините, неправильно выразился, но надеюсь вы меня правильно поняли. :)

    На вашем месте, если хочется сохранить клиренс и устранить раскачку, я бы попробовал поставить более жесткие амортизаторы от 1BA (не меняя пружин и оставив проставки). По крайней мере назад. Оцените результат и может быть в дальнейшем решитесь поменять стабилизаторы (на потолще/пожестче).

    В моём случае (1BE), хочется на зиму увеличить клиренс.
    Стабилизаторы точно менять не буду.
    Поставить пружины от 1BA (+ может быть проставки от 1BR) и непонятно стоит ли ставить амортизаторы от 1BA.
    Комплект пружины/амортизаторы 1BA есть.
    Непонятно с передней осью за счёт чего разница в клиренсе 1BR и 1BA. У 1BE хотя бы пружины короче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    как раз таки зад и смущает, у стоек на 1ba и 1br разве не разная длинна штока?
     
  16. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.981
    A4 8K5 1.8T 08
    #416 Wicked, 4 сен 2013
    Последнее редактирование: 4 сен 2013
    Не знаю.
    Но думаю одинаковый.
    Опять же, амортизаторы работают не в крайних положениях штока, а разница в 1,5 см (или сколько там проставка) ничто по сравнению с общим диапазоном хода штока.

    Например, так называемые "винты" обеспечивают диапазон ~3 см
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MAG_78

    MAG_78 Новичок

    26 сен 2008
    88
    Audi А4/B8FL avant
    А вот это, кстати, далеко не праздный вопрос!!! Действительно непонятно, если только реально все-таки другие пружины. И еще вопрос есть к товарищам, которые просто меняли аморты и убирали пластиковые проставки ППД без замены пружин - жопа после этого не становилась повыше переда??? То есть машина оставалась как бы ровной, без перекосов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. штир

    штир Новичок

    22 апр 2013
    99
    bmw e-90 325 06г.
    Добрый вечер.У жены a4 2.0 tdi 12года,подвеска br.Поставил коni sport и вынул приставки .Передний аммортизатор короче на 1,5см,но шток длиннее чем у родного на 1см. Ничего больше не менял.Стало намного лучше,но вme e-90 на конях мягче.
     
  19. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Самый простой вариант - eibach. У них есть киты пружины eibach и аморты bilstein.
    Машина ниже станет, но и раскачки не будет.

    У меня лично br только я убрал проставки и поставил eibach pro-kit(только пружины) - проблем нет, но аморты надо менять у стока слишком большой ход - пробивает на ямах и на больших кочках машина "прыгает" на 17 дисках, на 18 такого нет(прыжков я имею ввиду) - по ровной дороге как влитая - раскачки нет, чуть позже поставлю аморты другие - либо bilstein b6 либо koni sport.
     
  20. кувырок

    кувырок Новичок

    13 мар 2013
    19
    ауди а4 авант
    спрашивал в сервисе, что нужно для того ,чтобы перейти с 1ba,на 1br? мне ответили менять надо только пружины.