A4 B8 Переделка подвески 1br в 1ba, 1be

Тема в разделе "A4", создана пользователем sirrah, 30 май 2012.

  1. A_Sat

    A_Sat Новичок

    1 фев 2010
    6
    Audi A4 1.9 TDi
    #421 A_Sat, 5 сен 2013
    Последнее редактирование: 5 сен 2013
    Есть простой и надежный способ поднять машину. таким образом я поднимал две свои предидущие. Нужно открутить опору стойки от кузова сверху. Как правило это три болта. Изготовить прокладку той толшины, на которую требуется поднять машину, и поместить ее между опорой и кузовом. Прокладку можно изготовить из старой опоры, можно под болты чтото подставить. Вообщем по месту надо смотреть. Также придется поменять болты на более длинные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    подпишусь а то поздно уже , читать в лом))
     
  3. iCEDmAN

    iCEDmAN Новичок

    5 ноя 2013
    73
    Ё-авто
    например что? гайки?
     
  4. geka8686

    geka8686 Новичок

    9 май 2011
    99
    A4/B8 2.0TQ
    Подскажите если я на 1br заменю только пружины на эйбах -35мм, покаким параметрам делать развал схождение? И нужно ли по новой отпустить и затянуть рычаги под весом авто?
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Только пружины не получится. Авто на отбойники сядет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Можно только пружины, менял только пружины на eibach и счастливо ездил, проблем нет, амо потом тоже лучше поменять, стоковые вата.
    Сейчас буду менять амо на Koni или Билики, выбираю пока.


    Развал по европейке.

    Пардон не увидел модель у автора, на B8 точно можно, на других не знаю, не пробовал.
     
  7. t_artem

    t_artem Участник форума

    30 дек 2012
    342
    a5sb 2.0q
    А отбойники все таки лучше поменять на те что покороче от 1BA или 1BE?
    или можно оставить?

    стоят то они копейки...
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Отбойники, как ни странно, короче на 1BR. Они там такие же ка на 1BE.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. t_artem

    t_artem Участник форума

    30 дек 2012
    342
    a5sb 2.0q
    У меня есть желание поставить по весне только пружины -35/30.
    Насколько я понял из того материала что мне удалось нарыть если аммо оставлять ППДшные то проставки сзади убирать не нужно чтобы перед и зад опустились одинаково. а если меняются аммо, например на сток 1BR/1BE или b6 и т.д. то проставки убираем т.к. у ППДшных передних аммортов чашка для пружины находиться выше...
    правильно?
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Не занимайтесь ерундой. У амортизаторов 1BR отбой выше. Укоротите пружины - будет пробивать подвеску.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Ставь комплектом с амо лучше. Можно без, ничего плохого не случится - я так ездил(проставки вытащил), но мой тебе практический совет - меняй с амо вместе, иначе смотри ниже.

    Ты прав, на кочках будет прыгать и пробивать.
    На 18-х колесах нет такого, как ни странно. Но правда я езжу аккуратно, кочки объезжаю. Но для феншуя конечно надо менять аморты.
     
  12. t_artem

    t_artem Участник форума

    30 дек 2012
    342
    a5sb 2.0q
    Не совсем понимаю о чем речь...
    Правильно я понимаю что если продолжать эту теорию то нагрузив машину 5 чел+багаж, просядет как раз примерно на см 3, и в таком состоянии сток аммо будут пробивать ...
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #433 WiNNER-S, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    А теперь ещё и пружины подрежьте на 3см, или планируется всегда одному ездить без груза по идеально ровной дороге?
    На короткоходную подвеску не просто так ставятся жесткие амортизаторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. t_artem

    t_artem Участник форума

    30 дек 2012
    342
    a5sb 2.0q
    Не хочу ни в коем случае спорить просто рассуждаю, тем более у вас есть опыт подобных замен. Но весь при одной и той же нагрузка ( пусть полной) ППД просядут больше, скажем на 3см. А эйбахи или др которые -35мм просядут на 1см и диапазон работы аммо не сильно измениться. Ведь подобные пружины это не обрезанные ППДшные а более короткие и более жесткие... Или я не туда копаю..?
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #435 WiNNER-S, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    Ещё раз. Корпус амортизатора (нижняя часть) 1BR длиннее примерно на 1,5см по сравнению с 1BA. В сравнении с 1BV там будет все 3см. На коротких пружинах хода на сжатие почти не останется.
    1BR, кстати, более короткоходные в сравнении с 1BA.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bro

    Bro Участник форума

    18 дек 2010
    223
    Москва
    В этой теме я отписывал свою переделку с 1BR, так вот я ставил себе неориг. амортизаторы билли B8 и пружины H&R. Так вот расскажу о своем опыте за сезон! Морда упала сильнее по сравнению с задом. Все проставки, отбойники, опоры я ставил оригинал! Из за большей нагрузки на перед, именно на внутреннюю часть диска, резина выглядит так, то есть съедает намного больше, сход развал особо не помог, так и будет подъедать, но менее активнее, придется брать еще 2 новых балона на лето! Но как рулится стала она, это небо и земля! знакомые на шкодах Rs тоже жалуются на такие проблемы, у них плюс еще монопривод, так что покрышки хватает ровно на 1 сезон! Хочу съездить еще на развал в представительство Bilstein!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mall

    Mall Участник форума

    30 сен 2011
    197
    А6 С6 3.0 2011
    Всех с наступившим:beer::beer::beer:
    я так понял от vin зависит какие аморты ставить при смене 1br на 1ba - крены, раскачка... укачивает людей - надоело- хочу поменять уж!!
    подскажите по вину что необходимо - WAUZZZ8E18A007057
    посчитаю по екзисту во что обойдется без работы сервиса
    сенкс)
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Смысл? Развал на многорычажке спереди не регулируется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mall

    Mall Участник форума

    30 сен 2011
    197
    А6 С6 3.0 2011
    мужики хватит пить:beer::beer::beer:
    подскажите по деталям)
     
  20. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    я перед новым годом поставил себе то, что должно стоять на этой машине оригинал BR. Раскачек ноль, да и из-за чего им быть-то? ребят аммортики-то одной длины) тока чашка опорная выше на 1.5 см, получается одни и те же пружины на аммортах для плохих дорог сжаты сильнее вот и все-четче работает подвеска. А если некоторые против BR так пусть знают, что если ты пружины от brкоторые стояли раньше поставить на аммо от 1ba тогда будет увеличенная амплитуда раскачки-пружина то ниже, отсюда ее легче сжать-ставьте все как должно быть, вы ведь уже поверили немцам, когда машину покупали))) С нГ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...