Есть простой и надежный способ поднять машину. таким образом я поднимал две свои предидущие. Нужно открутить опору стойки от кузова сверху. Как правило это три болта. Изготовить прокладку той толшины, на которую требуется поднять машину, и поместить ее между опорой и кузовом. Прокладку можно изготовить из старой опоры, можно под болты чтото подставить. Вообщем по месту надо смотреть. Также придется поменять болты на более длинные.
Подскажите если я на 1br заменю только пружины на эйбах -35мм, покаким параметрам делать развал схождение? И нужно ли по новой отпустить и затянуть рычаги под весом авто?
Можно только пружины, менял только пружины на eibach и счастливо ездил, проблем нет, амо потом тоже лучше поменять, стоковые вата. Сейчас буду менять амо на Koni или Билики, выбираю пока. Развал по европейке. Пардон не увидел модель у автора, на B8 точно можно, на других не знаю, не пробовал.
А отбойники все таки лучше поменять на те что покороче от 1BA или 1BE? или можно оставить? стоят то они копейки...
У меня есть желание поставить по весне только пружины -35/30. Насколько я понял из того материала что мне удалось нарыть если аммо оставлять ППДшные то проставки сзади убирать не нужно чтобы перед и зад опустились одинаково. а если меняются аммо, например на сток 1BR/1BE или b6 и т.д. то проставки убираем т.к. у ППДшных передних аммортов чашка для пружины находиться выше... правильно?
Не занимайтесь ерундой. У амортизаторов 1BR отбой выше. Укоротите пружины - будет пробивать подвеску.
Ставь комплектом с амо лучше. Можно без, ничего плохого не случится - я так ездил(проставки вытащил), но мой тебе практический совет - меняй с амо вместе, иначе смотри ниже. Ты прав, на кочках будет прыгать и пробивать. На 18-х колесах нет такого, как ни странно. Но правда я езжу аккуратно, кочки объезжаю. Но для феншуя конечно надо менять аморты.
Не совсем понимаю о чем речь... Правильно я понимаю что если продолжать эту теорию то нагрузив машину 5 чел+багаж, просядет как раз примерно на см 3, и в таком состоянии сток аммо будут пробивать ...
А теперь ещё и пружины подрежьте на 3см, или планируется всегда одному ездить без груза по идеально ровной дороге? На короткоходную подвеску не просто так ставятся жесткие амортизаторы.
Не хочу ни в коем случае спорить просто рассуждаю, тем более у вас есть опыт подобных замен. Но весь при одной и той же нагрузка ( пусть полной) ППД просядут больше, скажем на 3см. А эйбахи или др которые -35мм просядут на 1см и диапазон работы аммо не сильно измениться. Ведь подобные пружины это не обрезанные ППДшные а более короткие и более жесткие... Или я не туда копаю..?
Ещё раз. Корпус амортизатора (нижняя часть) 1BR длиннее примерно на 1,5см по сравнению с 1BA. В сравнении с 1BV там будет все 3см. На коротких пружинах хода на сжатие почти не останется. 1BR, кстати, более короткоходные в сравнении с 1BA.
В этой теме я отписывал свою переделку с 1BR, так вот я ставил себе неориг. амортизаторы билли B8 и пружины H&R. Так вот расскажу о своем опыте за сезон! Морда упала сильнее по сравнению с задом. Все проставки, отбойники, опоры я ставил оригинал! Из за большей нагрузки на перед, именно на внутреннюю часть диска, резина выглядит так, то есть съедает намного больше, сход развал особо не помог, так и будет подъедать, но менее активнее, придется брать еще 2 новых балона на лето! Но как рулится стала она, это небо и земля! знакомые на шкодах Rs тоже жалуются на такие проблемы, у них плюс еще монопривод, так что покрышки хватает ровно на 1 сезон! Хочу съездить еще на развал в представительство Bilstein!
Всех с наступившим я так понял от vin зависит какие аморты ставить при смене 1br на 1ba - крены, раскачка... укачивает людей - надоело- хочу поменять уж!! подскажите по вину что необходимо - WAUZZZ8E18A007057 посчитаю по екзисту во что обойдется без работы сервиса сенкс)
я перед новым годом поставил себе то, что должно стоять на этой машине оригинал BR. Раскачек ноль, да и из-за чего им быть-то? ребят аммортики-то одной длины) тока чашка опорная выше на 1.5 см, получается одни и те же пружины на аммортах для плохих дорог сжаты сильнее вот и все-четче работает подвеска. А если некоторые против BR так пусть знают, что если ты пружины от brкоторые стояли раньше поставить на аммо от 1ba тогда будет увеличенная амплитуда раскачки-пружина то ниже, отсюда ее легче сжать-ставьте все как должно быть, вы ведь уже поверили немцам, когда машину покупали))) С нГ!