A4 B8 Переделка подвески 1br в 1ba, 1be

Тема в разделе "A4", создана пользователем sirrah, 30 май 2012.

  1. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    У меня этка на твоем вине виснет))) запчасти не подгружает, комплектуху всю вижу) S-line
    Ребят помогите у кого мож пробъется)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pe4eneg

    Pe4eneg Участник форума

    5 янв 2014
    180
    Москва
    SQ 5
    Ни черта не понял. Пружины на 1BR и 1BA одинаковые, как они могут быть сильнее сжаты на 1BR ? Судя из вашего сообщения разница клиренса задается опорной чашкой.
    Вы до 1BR на чем ездили?
     
  3. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    #443 Sergeilion, 5 янв 2014
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
    В TXT файле надо немного исправить кое-что :cool:

    Не открывая саму папку FGST (эта папка открывается очень долго, если в ней много файлов), перекинь туда исправленный файл (с заменой) - всё заработает.
     
  4. Mall

    Mall Участник форума

    30 сен 2011
    197
    А6 С6 3.0 2011
    :beer: буду ждать)
     
  5. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    Sergeilion лютый) Спасибо. Все заработало,и как же в таких случаях мне поступать? и где взять правильный или исправленный тхт файл?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    Mall У тебя подвеска для плохих дорог ))) я только что поменял свои непонятные аммо на оригинал для плохих дорог 8E0413031CG передние, дорогие блин, сейчас выложу фотки, приедут сакс с кольцами ауди с номером который не бьется. Поставил с дядей в гараже за 3 часа, пружины так сжимали ух)) Результат реально порадовал))) внешне машина выше особо не стала, ну разве на 1 см, зато раскачка и провал кузова вниз до момента когда защита касается земли или кочки пропал совсем, машина стала мобильна, как новая тачка, езжу уверенней, жаль что сакс специально не делает этих стоек для продажи под своей маркой.За аналоги не ручаюсь, да там и аналог-то только один подходящий от монро.

    Вот что у меня стояло sachs 558301 Одна правая стойка была повреждена, подстукивала, повреждение патрона+ кривой шток.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    а вот новый оригинал 8E0413031CG по цене около 5 к за шт.немного утолщенный патрон в сравнении с аммо 1ba нижняя тарелка пружины крепится выше, чем у sachs 558301 примерно на 1.5см. Если поставить рядом - по высоте почти одинаковые на вытянутом штоке, НО sachs 558301 для 1ba чуть выше даже!! Но тут дело в другом, если у человека по вину должны стоять 1br то надо сразу посмотреть маркировку на пружинах, которые в данный момент времени стоят на машине, вероятно эти пружинки как раз то что надо, просто кто-то когда-то поменял стоечки на машинке и не захотел 10 тыщ за 2 стойки отдавать(оригинал 8E0413031CG), поставили простые по 2500тыщи саксы. Но пружины там тоже специальные, отличается толщина витка пружины для 1br-виток толще, это заметно невооруж глазом, соотв сжимаемость у такой пружины совсем другая, рабочая амплитуда тоже другая-она меньше(для тех кто говорит о раскачке на 1br)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    #448 2.0TFSI QUATTRO, 5 янв 2014
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
    Подвеска для плохих дорог 1br
    значит стойки перед оригинал 8E0413031CG по цене около 5 к за шт
    пружины передние 8e0411105dg метки краской на пружинах - 1розовый 2 фиолетовых мазка
    Задняя подвеска 1br
    аммортики 8е0513036s
    пружины 8е0511115cr - метки на пружинах краской 1бел 2 розовых

    В общем смотри краску на пружинах, если пружины стоят родные от 1br, то копи деньги и ставь оригинальные стойки и все, задняя подвеска наверняка у тебя до сих пор не тронутая.
    Да вот еще важный момент, передние оригинальные стойки приходят без опорной тарелки!!! Имейте это ввиду, у меня со старых саксов удалось тарелки сбить и запрессовать спокойненько на оригинал(тютелька в тютельку), а вот если бы стояла скажем каяба(чашка приварена), как на прошлом b5, тогда пришлось бы покупать опорные чашки отдельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    #449 Sergeilion, 5 янв 2014
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    Всё довольно просто. Дабы не ждать, пока откроется папка с кучей Винов (у меня более миллиона), жмем на клаве кнопку Windows+R и набираем "cmd" (или просто запускаем DOS окно), заходим в папку FGST (например, в командной строке пишем "cd c:\etka\userdata\fgst") и пишем "сору #######.txt c:\"
    Есть еще вариант: просто поиском в папке ETKA найти нужный файл и скопировать его в удобное место (но это немного дольше).
    Таким образом нужный нам файл оказывается в удобном месте (не там где куча TXT файлов с Винами) и мы его можем спокойно открыть и отредактировать.
    Не забываем, что файл "только для чтения" и надо сначала снять галочку в атрибутах файла, исправить его, а потом поставить галочку обратно.
    Обычно проблема в коде цвета (как было в этом случае) - просто убираем лишние цифры (в конце файла две одинаковые записи, второе значение цвета вместо 3-х цифр было 9), так вот просто убираем в обоих записях эти лишние 6 цифр.
    Далее копируем файл обратно с заменой - радуемся :)

    P.S. Если очень нужно, могу показать старый вариант файла и новый. Ну уже если и этого мало - могу заснять и выложить видео как это делать...
     
  10. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    брось пожалуйста 2 файла до и после, я сам постараюсь поразмышлять)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Через 15 мин. Покурю и скину в виде картинки (ее надо сварганить) - думаю, поймешь...
     
  12. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    Заранее благодырь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    #453 Sergeilion, 6 янв 2014
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    Пожалуйста. Даже не покурил еще....:wink:
    Изучай:
    ZIP-файл получше качество.
     

    Вложения:

  14. Mall

    Mall Участник форума

    30 сен 2011
    197
    А6 С6 3.0 2011
    :shock:чего то я запутался мне же надо с 1br на 1ba - задние аморты менял 2 года назад- опять потекли- замены нет - только оригинал по 4 рубля..
     
  15. Pe4eneg

    Pe4eneg Участник форума

    5 янв 2014
    180
    Москва
    SQ 5
    Товарищи, кто-либо пробовал ставить в 1br усиленные стабы (например от s4)? К какому результату привело?
     
  16. t_artem

    t_artem Участник форума

    30 дек 2012
    342
    a5sb 2.0q
    на В8 :
    [​IMG]
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Бред. Пружины 1BR и 1BA одинаковые на B6/B7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Дык я говорил про B6/B7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    какие бредовые термины используете, караул. у пружины есть жесткость. а у подвески хоть на сжатие и ход на отбой.
    раскачка зависит не от пружины, а от амортизатора :)
     
  20. Pest

    Pest Новичок

    20 апр 2009
    27
    А4/B6 1.8T 03г.
    Перечитал все ваши сообщения в данной теме. Не понимаю, зачем вы путаете людей. По толщине витков пружины-это, насколько я понял, зависит от нагрузки на ось (которую можно пробить конкретно для вашей машины). Пружины на 1br и 1ba одинаковые. То есть для одной и той же машины, с одной и той же нагрузкой на ось пружины остаются те же. Клиренс на 1br достигается не за счет пружин. Сзади ставится просто проставка между кузовом и "подушкой" пружины. Спереди на амортизаторе опорное кольцо расположено выше (на 1br). При этом сжатие пружин, как вы сказали, не меняется, ибо нагрузка на оси как была, так и осталась. Я щас про b6/b7