Ездишь на своей пузотёрной зубодробилке с велосипедной резиной, и езди дальше, объезжая рассыпанные спички на дороге. Человеку так не нравится.
я решил поставить bilstein b12 pro-kit, заказал уже)) посмотрим, занижение от стандартной подвески 30 мм, чуть ниже с-лайна получается. На дравйве все ее хвалят, а 1бр оставлю, вдруг не понравится)
На сайте дрова2 любое говно хвалят. Однозначного мнения по подвеске никогда не будет. Кому-то и с завареной наглухо жопой нравится ездить ))
Сильно подозреваю, что любая исправная подвеска будет вести себя лучше чем любая неисправная. Отсюда и противоречивые мнения с разных сторон. Но вот что точно известно, так это то, что 1BR внешне смотрится хреновенько. Оно конечно дело вкуса, на мне глаз режет. Посему хочу менять. На 1BE я ездил на прежней машине, и пока ездил, хвалил эту подвеску. С ней очень приятно рулится машина, на хорошем шоссе одно удовольствие. Но все-таки низко, и это порой мешает, поэтому теперь я что-то больше склоняюсь в пользу штатной 1BA. Но не могу главного понять: в чем кроме внешнего вида различие между 1BA и 1BR? Как-то удивительно то, что пружины одинаковые, а амортизаторы при этом имеют разный рабочий ход, и к тому же у более "низкой" версии этот самый ход даже больше. Означает ли это, что 1BA будет мягче и раскачка увеличится? Не хотелось бы. Может есть какой-то неоригинальный вариант стоек и пружин, чтобы клиренс был как 1BA (можно чуть ниже, но только чуть), а по поведению как 1BE?
Более высокий клиренс 1BR компенсируется более коротким ходом и более жесткими амортизаторами, в основном задними. Раскачка примерно одинакова. Есть. Амортизаторы 1BE на пружины 1BA.
А поскольку пружины 1BA и 1BR одинаковые, то что же получается, мне можно только амортизаторы заменить? Ну, с отбойниками и прочей мелочью, разумеется. Это вообще все в теории или опыт имеется?
Интересно получается по вашей теории : на стойки 1br нельзя ставить заниженные пружины. А на стойки для заниженных пружин ( 1be в частности) ставить высокие пружины можно ... Оба случая имеют нештатную работу амортизаторов.
еще раз 5 поправь мессагу. может и получится что-то а так - очередной высер от "умника". не более. ск-ко денег вышло? bilstein b6.
можете написать каталожные номера необходимого для того, чтобы на подвеске 1БР сделать меньше клиренс. мягкость устраивает. высота никак нет( в экзисте пытался разобраться, но не осилил. спасибо.