A4 B8 Переделка подвески 1br в 1ba, 1be

Тема в разделе "A4", создана пользователем sirrah, 30 май 2012.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #481 WiNNER-S, 18 мар 2014
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
    Ездишь на своей пузотёрной зубодробилке с велосипедной резиной, и езди дальше, объезжая рассыпанные спички на дороге.
    Человеку так не нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lest

    Lest Участник форума

    6 дек 2013
    473
    Москва
    А7C8 daytona
    я решил поставить bilstein b12 pro-kit, заказал уже)) посмотрим, занижение от стандартной подвески 30 мм, чуть ниже с-лайна получается. На дравйве все ее хвалят, а 1бр оставлю, вдруг не понравится)
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #483 WiNNER-S, 18 мар 2014
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
    На сайте дрова2 любое говно хвалят. Однозначного мнения по подвеске никогда не будет. Кому-то и с завареной наглухо жопой нравится ездить ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lest

    Lest Участник форума

    6 дек 2013
    473
    Москва
    А7C8 daytona
    Согласен, но 1бр мало кто хвалит, процентов 10-15 всех владельцев)
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это тебе так кажется. На самом деле она ничуть не хуже 1BA.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Сильно подозреваю, что любая исправная подвеска будет вести себя лучше чем любая неисправная. Отсюда и противоречивые мнения с разных сторон.
    Но вот что точно известно, так это то, что 1BR внешне смотрится хреновенько. Оно конечно дело вкуса, на мне глаз режет. Посему хочу менять.

    На 1BE я ездил на прежней машине, и пока ездил, хвалил эту подвеску. С ней очень приятно рулится машина, на хорошем шоссе одно удовольствие. Но все-таки низко, и это порой мешает, поэтому теперь я что-то больше склоняюсь в пользу штатной 1BA.
    Но не могу главного понять: в чем кроме внешнего вида различие между 1BA и 1BR? Как-то удивительно то, что пружины одинаковые, а амортизаторы при этом имеют разный рабочий ход, и к тому же у более "низкой" версии этот самый ход даже больше. Означает ли это, что 1BA будет мягче и раскачка увеличится? Не хотелось бы.
    Может есть какой-то неоригинальный вариант стоек и пружин, чтобы клиренс был как 1BA (можно чуть ниже, но только чуть), а по поведению как 1BE?
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Более высокий клиренс 1BR компенсируется более коротким ходом и более жесткими амортизаторами, в основном задними.
    Раскачка примерно одинакова.

    Есть. Амортизаторы 1BE на пружины 1BA.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    А поскольку пружины 1BA и 1BR одинаковые, то что же получается, мне можно только амортизаторы заменить? Ну, с отбойниками и прочей мелочью, разумеется.

    Это вообще все в теории или опыт имеется?
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да, и убрать проставку сзади.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lest

    Lest Участник форума

    6 дек 2013
    473
    Москва
    А7C8 daytona
    Мне кажется визуально 1бр от 1ба практически не отличаются (б8 кузов)
     
  11. t_artem

    t_artem Участник форума

    30 дек 2012
    342
    a5sb 2.0q

    Интересно получается по вашей теории : на стойки 1br нельзя ставить заниженные пружины. А на стойки для заниженных пружин ( 1be в частности) ставить высокие пружины можно ...
    Оба случая имеют нештатную работу амортизаторов.
     
  12. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    еще раз 5 поправь мессагу. может и получится что-то :) а так - очередной высер от "умника". не более.
    ск-ко денег вышло?
    bilstein b6.
    [​IMG]
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Амортизаторы 1BA и 1BE одинаковые по ходу штока и высоте опорной тарелки. Разница в жесткости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    и в плунжере...
     
  15. Lest

    Lest Участник форума

    6 дек 2013
    473
    Москва
    А7C8 daytona
    36к, евро подорожал... ((
     
  16. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    терпимо. где заказывал?
     
  17. Lest

    Lest Участник форума

    6 дек 2013
    473
    Москва
    А7C8 daytona

    На драйве есть парень, его ник Eibach
     
  18. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    благодарствую.
     
  19. DWP

    DWP Участник форума

    17 ноя 2013
    106
    А4\В8-1.8T(CABB)08
    можете написать каталожные номера необходимого для того, чтобы на подвеске 1БР сделать меньше клиренс. мягкость устраивает. высота никак нет( в экзисте пытался разобраться, но не осилил.
    спасибо.
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Меньше на сколько? Что вы хотите в итоге получить? 1BA, 1BE, 1BV?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...