Всем привет! Ребят у меня тоже сейчас стоит вопрос замены задних амортизаторов, мои потекли, подвеска плохих дорог, 1ВR. Интересует мнение, хотелось бы избавиться от валкости и от кренов, но не сильно падать на пузо. Что можете посоветовать с минимальными затратами? Буду благодарен любым советам!
Поможет чему? Получить работающие амортизаторы - да. А вот избавиться от валкости и кренов - фиг знает, самому интересно.
Всем привет.У жены а4 tdi подвеска br. Вынул приставки сзади,поменял стойки на koni sport,не крутил,оставил заводские настройки.машина опустилась на 13 мм.Покатался 2месяца,очень жестко,снял.Сейчас стоит kyb обыкновенная.Стало мягчеи раскачка нет на волнах.
я думаю по высоте приятнее 1ВЕ. мягкость BR мне нра, даже на 18 дисках с 40 профилем мягко.. но высота((((( хотя не.. можно чутка жестче, чтобы раскачки не было.. а то не всегда она удобная на скоростях(
Передний аммортизаторы ППД отличаются от обычных ,длинной корпуса аммортизатора на 13мм и тем ,что не гасят раскачка на волнах,даже на не высокой скорости,а зад болтается как гавно в проруби,поэтому сняты через неделю эксплуатации авто.
Audi2.0 tdi 12год.Открываеш багажник ,руками берешь за заднюю панель и качаешь как качели ,машина новая с салона , подвеска br. Может у дизеля какой другой br.
После всех экспереметов с koni ,поставил тоже ,что стояло на в7 .Обыкновенную kyb сталомягко ,плотно и беззвучно.
для меня мягкий. на прошлой машине стояли регулируемые по высоте\жесткости) так что БР-мягкая подвеска)))
В итоге есть товарищи,которые уже сменили подвеску и могут сказать сколько это им в стало с работами?
почитай тему. по моему писали что запчастей официалы насчитывали на сумму порядка 20 т.р. за полный комплект (амортизаторы, задние отбойники, стаб со втулками) это для а4b8.