A4 B8 Переделка подвески 1br в 1ba, 1be

Тема в разделе "A4", создана пользователем sirrah, 30 май 2012.

  1. Cyrus

    Cyrus Новичок

    25 апр 2013
    31
    Audi A4 2013
    Вопрос

    Доброго дня! Не подскажите каталожные номера для переделки подвески из 1BR в 1BE. А/М - А4 2013 quattro 1.7 (WAUZZZ8K2DN050816). Интересует именно родная 1BE. Нагрузки по осям, к сожалению, не знаю. Буду очень благодарен.
     
  2. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.981
    A4 8K5 1.8T 08
    Подвеска 1BE+0JF,0YH
    Передняя ось
    Класс грузоподьемности передней оси 0JF
    Стабилизатор 8K0411309L
    Подушка стабилизатора 4D0411327G
    Отбойники 8K0412131F
    Пружины 8K0411105EB
    Амортизаторы 8T0413031AF

    Задняя ось
    Класс грузоподьёмности задней оси 0YH
    Стабилизатор 8K0511305AE
    Опора пружины верхняя 8K0512149C (возможно не нужна)
    Отбойники 8K0512131K
    Пыльники 4G0512137
    Пружины 8K0511115GT
    Амортизаторы 8T0513035M
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cyrus

    Cyrus Новичок

    25 апр 2013
    31
    Audi A4 2013
    Спасибо, за инфо! Это я так понимаю на примере твоего авто, у тебя полный привод? С 2008 точно ничего не поменялось? В расшифровке комплектации авто пишется класс грузоподъемности, или перефразирую как проще всего его узнать? На самой пружине цветными полосами обозначается, но там в грязи... Заранее спасибо за ответы!
     
  4. Wicked

    Wicked Живу я здесь

    15 мар 2006
    1.981
    A4 8K5 1.8T 08
    #524 Wicked, 17 апр 2014
    Последнее редактирование: 17 апр 2014
    Нет, это на примере твоего авто (WAUZZZ8K2DN050816). :ded:
    Т.е. всё что я написал ранее, это именно для переделки твоего авто на 1BE и классы грузоподъёмности твоего авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Cyrus

    Cyrus Новичок

    25 апр 2013
    31
    Audi A4 2013
    Еще раз спасибо!
     
  6. Gansitos777

    Gansitos777 Новичок

    18 апр 2014
    16
    A4/B8 1.8T 08г.
    Доброго времени суток! У меня такая проблема, подвеска 1bl ауди а4 8 го года в негодность пришли переднии амортики, оригинала ставить дорого, есть ли какая то альтернатива?
     
  7. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.998
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    #527 lexi4, 23 май 2014
    Последнее редактирование: 23 май 2014
    Коллеги, можно еще разок уточнить? (я уже почти заказал, а потом что-то засомневался)
    Имею В7 авант 1.8ТQM на 1BR. Пробег 100ткм. Обстоятельства вынуждают полезть в подвеску, планирую заменить все рычаги и сопутствующие расходники, и заодно встал вопрос по амортизаторам. Не могу сказать, что к управляемости 1BR есть какие-то прямо сильные претензии - нет, она просто ДРУГАЯ, не такая как была на прежней машине с 1ВЕ. Но внешний вид не нравится категорически, ну и нелишне бы добавить "плотности", если уж что-то делать.

    Тему перехода изучил вдоль и поперек, составил даже таблицу:
    [​IMG]
    (может кому пригодится, там только индексы нагрузки у каждого свои будут)

    Получается, что разница между 1BR и 1BA - в амортизаторах и отбойниках (сзади еще и в пыльниках и опорах пружин) плюс у 1BR есть еще сзади подкладки под пружинами, которых в других подвесках просто нету. Пружины 1BR и 1BA одинаковые, стабилизаторы одинаковые. Одним словом, замена 1BR на 1BA наименее затратная по деталям (по сути только стойки). Разница в клиренсе 20мм.
    Если же рассматривать 1BR -> 1BE, то там посложнее. Придется и пружины менять и по-хорошему стабилизаторы. И клиренс уменьшится еще на 25мм, т.е. в сумме аж минус 45мм.

    Я склоняюсь к тому, чтобы ограничиться пока переходом на 1ВА, годик поезжу, а там видно будет. Если совсем не понравится, то буду думать. В конце концов, есть еще и помимо подвески, чем заняться.
    А раз так, то нужно выбрать амортизаторы. Сток 1ВА. Я выше уже про это спрашивал и там посоветовали Bilstein B6. Смущает то, что в родном каталоге они называются B6 SPORT, и в отличие от B4 в описании ничего не сказано о пригодности для стандартной подвески. А ну как эти B6 SPORT на самом деле для 1ВЕ, а не для 1ВА?
    Ну и сюда же второй вопрос. Амортизаторы 1ВА и 1ВЕ вообще геометрически отличаются или нет? Потому что если нет, то это очень хорошо, т.к. новые 1ВЕ на перед у меня есть (остались от прежней машины), и если они подойдут то это вообще супер, сэкономлю прилично.
    И наконец последний вопрос. Какие мне взять стойки на пружины 1ВА, чтобы было пожестче оригинала, чтобы максимально близко к 1ВЕ по ощущениям? Предпочтение ответам, основанным на личном опыте.

    Спасибо всем!
     
  8. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    для 1be - b8, для 1ba - b6.
     
  9. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    1BE OYJ Класс грузоподъемности задней оси 9

    У меня передний привод, по каталогу пружины 8K0 511 115 EQ и 8K0 511 115 HA они все для кватры! Подойдут ли они мне на передний привод?

    P.S. меняю пружины 1BA на 1BE
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.998
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    #530 lexi4, 25 май 2014
    Последнее редактирование: 25 май 2014
    MqZqHqKq, геометрически пружины для кваттро и монопривода одинаковые. Разница будет только в жесткости, т.к. кваттра при прочих равных условиях тяжелее килограммчиков на сто, и стало быть нагрузка не переднюю ось у нее больше. Но нагрузка на ось определяется не только типом привода, а даже в большей степени типом кузова или размером мотора.
    Короче, при подборе пружин, смотри высоту подвески (1BA, 1BE, 1BR) и нагрузку на ось.

    RazzoR, спасибо! Охотно верю, что так и есть, но снова задам свой любимый вопрос: ОТКУДА ИНФА? Я весь бильштайновский каталог перерыл, но не нашел нигде подтверждения этому. Даже сейчас, когда уже точно известно, что именно надо искать... удивительная для немцев непунктуальность.
    З.Ы. Впрочем, с практической точки зрения уже можно не стараться найти ответ, потому что я уже Саксы заказал - у них нормальный каталог, там все четко и понятно, что к какому кузову подходит, к какой подвеске и пр. Поставлю, доложу о результатах.
     
  11. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    Чем можно заменить задние пружины 1BE OYJ??? Можно ли поставить не OYJ? Проблема в том что не могу купить пружины именно под свой класс грузоподъемности т.к. никто не может мне их привезти постоянно слитает заказ уже во 2й раз. Заказывал сначала заменитель он не доехал, затем заказал оригинал он также сегодня слетел!
    Как быть? Какие задние пружины ставить??? Прошу откликнутся? Можно ли поставить пружины с другим классом грузоподъемности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    [​IMG]
     
  13. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.998
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Вон оно что, Михалыч! :wink:

    На мой В7 авант 1.8Т кваттро список выглядит немного иначе:
    [​IMG]
    И даже если по-аглицки каталог смотреть, то легче больному не становится.
    Поди здесь пойми, что такое В6 СПОРТ...
     
  14. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    хз, мне все понятно. у меня 1be - я поставил b8.
     
  15. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.998
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Кстати, получил сегодня заказанные по каталогу ZF амортизаторы Sachs SuperTouring для установки на 1ВА (номер 311017). И ничего не могу понять. Есть у меня еще такие же Sachs SuperTouring, купленные на прежнюю В6 с подвеской 1ВЕ (номер 558299). Сравниваем их между собой и... разницы геометрической не находим...
    Блин, что за подстава?! Почему 1ВЕ аморты от переднеприводной В6 1.8Т одинаковы с 1ВА амортизаторами от полноприводной В7 1.8Т кваттро? Они вероятно отличаются жесткостью, но по размерам один-в-один. Как вообще можно во всей этой информационной каше разобраться?
     
  16. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    ты купил обычный aftermarket. они там все и на все одинаковы. никакой разницы.
     
  17. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    применимость зацени - и 1.6, и тяжеленный 2.5 тди - все одно для них.
     
  18. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.998
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    А нафига тогда у них несколько разных номеров в каталоге? И совместимость типа разная - эти туда, а эти сюда...
     
  19. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    в любом случае, они не будут как оригинальные. ни по характеристикам, ни по надежности.
     
  20. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.998
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Я, право же, расстроился. Если даже не сказать разозлился.
    Если веб-каталоги брешут, то вообще непонятно, как можно что-то кроме оригинала покупать. Да и оригинал тоже может оказаться черт-те-чем с таким-то подходом.