Вопрос Доброго дня! Не подскажите каталожные номера для переделки подвески из 1BR в 1BE. А/М - А4 2013 quattro 1.7 (WAUZZZ8K2DN050816). Интересует именно родная 1BE. Нагрузки по осям, к сожалению, не знаю. Буду очень благодарен.
Подвеска 1BE+0JF,0YH Передняя ось Класс грузоподьемности передней оси 0JF Стабилизатор 8K0411309L Подушка стабилизатора 4D0411327G Отбойники 8K0412131F Пружины 8K0411105EB Амортизаторы 8T0413031AF Задняя ось Класс грузоподьёмности задней оси 0YH Стабилизатор 8K0511305AE Опора пружины верхняя 8K0512149C (возможно не нужна) Отбойники 8K0512131K Пыльники 4G0512137 Пружины 8K0511115GT Амортизаторы 8T0513035M
Спасибо, за инфо! Это я так понимаю на примере твоего авто, у тебя полный привод? С 2008 точно ничего не поменялось? В расшифровке комплектации авто пишется класс грузоподъемности, или перефразирую как проще всего его узнать? На самой пружине цветными полосами обозначается, но там в грязи... Заранее спасибо за ответы!
Нет, это на примере твоего авто (WAUZZZ8K2DN050816). Т.е. всё что я написал ранее, это именно для переделки твоего авто на 1BE и классы грузоподъёмности твоего авто.
Доброго времени суток! У меня такая проблема, подвеска 1bl ауди а4 8 го года в негодность пришли переднии амортики, оригинала ставить дорого, есть ли какая то альтернатива?
Коллеги, можно еще разок уточнить? (я уже почти заказал, а потом что-то засомневался) Имею В7 авант 1.8ТQM на 1BR. Пробег 100ткм. Обстоятельства вынуждают полезть в подвеску, планирую заменить все рычаги и сопутствующие расходники, и заодно встал вопрос по амортизаторам. Не могу сказать, что к управляемости 1BR есть какие-то прямо сильные претензии - нет, она просто ДРУГАЯ, не такая как была на прежней машине с 1ВЕ. Но внешний вид не нравится категорически, ну и нелишне бы добавить "плотности", если уж что-то делать. Тему перехода изучил вдоль и поперек, составил даже таблицу: (может кому пригодится, там только индексы нагрузки у каждого свои будут) Получается, что разница между 1BR и 1BA - в амортизаторах и отбойниках (сзади еще и в пыльниках и опорах пружин) плюс у 1BR есть еще сзади подкладки под пружинами, которых в других подвесках просто нету. Пружины 1BR и 1BA одинаковые, стабилизаторы одинаковые. Одним словом, замена 1BR на 1BA наименее затратная по деталям (по сути только стойки). Разница в клиренсе 20мм. Если же рассматривать 1BR -> 1BE, то там посложнее. Придется и пружины менять и по-хорошему стабилизаторы. И клиренс уменьшится еще на 25мм, т.е. в сумме аж минус 45мм. Я склоняюсь к тому, чтобы ограничиться пока переходом на 1ВА, годик поезжу, а там видно будет. Если совсем не понравится, то буду думать. В конце концов, есть еще и помимо подвески, чем заняться. А раз так, то нужно выбрать амортизаторы. Сток 1ВА. Я выше уже про это спрашивал и там посоветовали Bilstein B6. Смущает то, что в родном каталоге они называются B6 SPORT, и в отличие от B4 в описании ничего не сказано о пригодности для стандартной подвески. А ну как эти B6 SPORT на самом деле для 1ВЕ, а не для 1ВА? Ну и сюда же второй вопрос. Амортизаторы 1ВА и 1ВЕ вообще геометрически отличаются или нет? Потому что если нет, то это очень хорошо, т.к. новые 1ВЕ на перед у меня есть (остались от прежней машины), и если они подойдут то это вообще супер, сэкономлю прилично. И наконец последний вопрос. Какие мне взять стойки на пружины 1ВА, чтобы было пожестче оригинала, чтобы максимально близко к 1ВЕ по ощущениям? Предпочтение ответам, основанным на личном опыте. Спасибо всем!
1BE OYJ Класс грузоподъемности задней оси 9 У меня передний привод, по каталогу пружины 8K0 511 115 EQ и 8K0 511 115 HA они все для кватры! Подойдут ли они мне на передний привод? P.S. меняю пружины 1BA на 1BE
MqZqHqKq, геометрически пружины для кваттро и монопривода одинаковые. Разница будет только в жесткости, т.к. кваттра при прочих равных условиях тяжелее килограммчиков на сто, и стало быть нагрузка не переднюю ось у нее больше. Но нагрузка на ось определяется не только типом привода, а даже в большей степени типом кузова или размером мотора. Короче, при подборе пружин, смотри высоту подвески (1BA, 1BE, 1BR) и нагрузку на ось. RazzoR, спасибо! Охотно верю, что так и есть, но снова задам свой любимый вопрос: ОТКУДА ИНФА? Я весь бильштайновский каталог перерыл, но не нашел нигде подтверждения этому. Даже сейчас, когда уже точно известно, что именно надо искать... удивительная для немцев непунктуальность. З.Ы. Впрочем, с практической точки зрения уже можно не стараться найти ответ, потому что я уже Саксы заказал - у них нормальный каталог, там все четко и понятно, что к какому кузову подходит, к какой подвеске и пр. Поставлю, доложу о результатах.
Чем можно заменить задние пружины 1BE OYJ??? Можно ли поставить не OYJ? Проблема в том что не могу купить пружины именно под свой класс грузоподъемности т.к. никто не может мне их привезти постоянно слитает заказ уже во 2й раз. Заказывал сначала заменитель он не доехал, затем заказал оригинал он также сегодня слетел! Как быть? Какие задние пружины ставить??? Прошу откликнутся? Можно ли поставить пружины с другим классом грузоподъемности?
Вон оно что, Михалыч! На мой В7 авант 1.8Т кваттро список выглядит немного иначе: И даже если по-аглицки каталог смотреть, то легче больному не становится. Поди здесь пойми, что такое В6 СПОРТ...
Кстати, получил сегодня заказанные по каталогу ZF амортизаторы Sachs SuperTouring для установки на 1ВА (номер 311017). И ничего не могу понять. Есть у меня еще такие же Sachs SuperTouring, купленные на прежнюю В6 с подвеской 1ВЕ (номер 558299). Сравниваем их между собой и... разницы геометрической не находим... Блин, что за подстава?! Почему 1ВЕ аморты от переднеприводной В6 1.8Т одинаковы с 1ВА амортизаторами от полноприводной В7 1.8Т кваттро? Они вероятно отличаются жесткостью, но по размерам один-в-один. Как вообще можно во всей этой информационной каше разобраться?
А нафига тогда у них несколько разных номеров в каталоге? И совместимость типа разная - эти туда, а эти сюда...
Я, право же, расстроился. Если даже не сказать разозлился. Если веб-каталоги брешут, то вообще непонятно, как можно что-то кроме оригинала покупать. Да и оригинал тоже может оказаться черт-те-чем с таким-то подходом.