Подскажите. кузов b8 11г. 1br пробег 39тыс. Оффициалы приговорили задний правый аммортизатор. Стук на кочках на небольшой скорости. Раньше был стук только на холоде даже спереди.а сейчас летом только сзади справа. Решил поменять аммортизаторы по кругу с переходом на 1ba. После прочтения всех сообщений. не совсем понял. нужно ли при установке аммортизаторов 1ba и снятии задних проставок менять на другие отбойники.защитные кожухи. опоры аммортизаторов? Развал нужно ли делать после этого?
ничего больше можно не менять. если хочешь то можно махнуть задние отбойники - на 1BA они покороче на 1-1,5 см но это совсем не обязательно. люди меняют пружины на -35мм и оставляют сток отбойники и знать не знают что они отличаются по высоте на разных типах подвески. все остальное ( кроме стабов и их втулок)на 1BR/1BA одинаковое
спасибо. понял. возьму аммортизаторы KYB 341717 и 349133 на емексе. уберу задние проставки и сделаю развал. KYB до этого не использовал ни на одной машине
мне нужна комфортная подвеска. с нашими то хреновыми дорогами. да и особо не гоняю, не более 240 км/ч. надеюсь KYB зимой не будут стучать даже на первых километрах
Если на амморты Boge Automatic 1BE поставить пружины H&R 40mm какой клиренс будет? И надежна ли такая конструкция будет?
С подвеской 1br смирился и даже понравилось. Дороги у нас становятся с приходом нового губернатора округа все хуже и хуже, высоких бордюров много, кое где есть достаточно высокие "лежачие полицейские"(г.Ханты-Мансийск, особенно зимой приятно с такой подвеской, не всегда страшно когда много снега выпадет). Так что действительно все познается в сравнении.... Да и на дачу к родителям спокойно проезжаю по колдобистой грунтовке летом без напрягов. Поменял задние амортизаторы полностью. Заказывал в Экзисте, все подобрал по схеме в оригинальном каталоге. Амортизаторы нестандартные, замены от других производителей не нашел. Комфорт и управляемость вполне устраивают(быстрее 170кмч не езжу, качество дорог не позволяет).
-40 от Европы, т.е. от 1BA. +1. буквально вчера вернулся из Саратова на машине с 1ba. какая ж это блевотня против 1be.
1be - жестко, однозначно. У меня еще и на Bilstein B8 руль повернул - реакция сразу. раскачек никаких. этакий гражданскй спорт.