Еле перечитал всю тему, но блин так и не нашел точной инфы по замене BR на BA ( B8 ) и так ли это вообще нужно или нет. Недавно ехал из Москвы в Ростов по М4, получал реально кайф 160 - 180 стоит как влитая и в затяжных поворотах все четко. Такое ощущение, что машина преподнимается и все неровности сглаживаются, на BMW 3 такого не было, постоянно был в напряжении на трассе.
Может кто-то подскажет. Есть А4 седан 2,0 ТБ кватро 2009, стоит подвеска 1BA, передний стабилизатор с ориг. номером 8K0411309K и толщиной 25,6 мм. Лопнул подрамник после удара, купил в сборе со стабилизатором от подвески 1BE. Стабилизатор с номером 8K0411309L и толщиной 26,5 мм. Вот я и подумал, что будет если я поставлю с этим стабилизатором, как машина себя будет вести на дороге? Я к тому, будет ли лучше управляемость, если только стабилизатор поменять или станет только хуже? Кто знает результат?
Ребят, кто подскажет какие аморты при переходе с 1бр на 1ба мне заказывать: 8E0 413 031 DA или 8E0 413 031 CT??? по нагрузге у меня перед 0JK, зад 0YK!
так у меня ж quattro , 1) 0JF КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 6 передние пружины 8K0 411 105 EB передние аморты 8T0 413 031 AF 2) 0YJ Весовая категория задней оси 9 задние пружины 8K0 511 115 HA задние аморты 8T0 513 035 M амортизаторы можно взять дешевле(вроде точно такие же) если посмотреть в каталоге SACHS, то аналоги перед: SACHS 313 364 Стойка амортизационная газовая, передняя "Super Touring" зад:SACHS 313 366 Амортизатор подвески газовый, задней "Super Touring"
Нужен совет: 1. Есть возможность купить с разбора от A5: Стабилизатор задний - 8K0511305AB 2-е стойки заднего стабилизатора - 8K0505465E на A4 B8 FL норм встанет? 2. Присмотрел амортизаторы от подвески 1BA, но у них другие индексы нагрузки по осям 0JH (Перед) 0YJ (Зад), а у меня 0JF (Перед) 0YF (Зад), это принципиальное отличие?
Кто что пишет. Надо все-таки менять задние опоры пружин с 8K0512141G на 8K0512149C для A4 B8 FL при переделке 1BR на 1BA? Вычитал к комментариях к статье http://www.drive2.ru/l/3380996/
Я (на А4 2011г.) только аморты и впереди и сзади поменял и всё. Отлично 50к+ проехал. На дорестайле точно разборная, проставки вынимали за 10 минут, не снимая пружины даже. не думаю, что на FL изменили что-то в опоре.
Всем привет.....Тему осилил, но все равно осталось много вопросов. Есть машина А4 В6 2003г двиг 1,8Т (BFB) монопривод, вариатор. Подвеска сейчас 1BR....последнее время стали посещать мысли о замене на 1ВА или 1ВЕ. По финансам получается выгоднее заменить на 1ВА, но вот только читая тему, так и не понял, будет ли какой-нибудь приход от этой операции (будет лучше управляться, 3,14здатее смотреться ну и т.д.). Те, кто уже проделал подобное, напишите пожалуйста свои отзывы. И еще, хотелось бы у местных гуру узнать номерочки деталей, необходимых мне для перехода на 1ВА. WIN WAUZZZ8E13A194938
я тоже тему всю не осилил, дайте кто-нить пжлст коды оригинальных амортизаторов 1BA,чтобы поменять с 1BR
мужики, повторю свой вопрос. Дайте номерочки, не жадничайте)))) и может кто-нибудь просветить какие у меня классы нагрузки по осям)))