У меня 1bv, это вроди слайн -40мм. Жестко, но управление отменное. Как по рельсам езжу) Я уже привык) поэтому нареканий нет)
А может кто-нибудь расписать, что нужно с кодами запчастей чтобы перейти с 1br на 1ba, если не трудно. Машина рестайл 2012 А4. Пока только понял, что пружины остаются или на рестайле их тоже меняют???
ТАК И СДЕЛАЛ, СТОЙКИ BILSTEIN B-6 SPORT, занижение по заду около 13 мм, перед 10 мм. По жесткости - думал что будет даже жоще, ездить стало гораздо приятнее. Раскачки нет!!!
Всего около сантиметра занижение О_о И ради такого пренебрежимо малого увеличения клиренса надо было придумывать качающуюся подвеску для России... Стабилизаторы прежние оставили? Насколько быстро поменялось? Мои амортизаторы должны уже на этой неделе прийти, сейчас думаю в какой сервис ехать менять. А родные аморты, кстати, начали немного течь, но у ОД сказали, что это легкое запотевание, и всё в порядке)
Мало того, а цена на амортизаторы в подвеске 1br по экзисту дороже на 2.5 - 3 тысячи, чем у стандарта! Кроме амортизаторов ничего не менялось, пробег 60 тыс, родные передние стойки были не очень (стали дышать, выявленно только после снятия). Резинки, отбойники, пыльники - все в нормальном состоянии. Делали сами часов 10 (первый раз), были не подготовлены, не было мануала по снятию стоек и т.д. Верхняя опора задних пружин состоит из двух частей, одна из них и является проставкой, её убираем.
У меня 1be + quattro - по дороге в управлении супер (зимой ваще кайфую). Но если не по дороге, то приходится очень медленно красться, а то днищем че-нибудь цепанешь!
у меня 1ba (думал будет 1br, но пронесло)+quattro+R18 ...всем доволен , думаю золотая середина....ниже точно не хочу и управляемостью полностью доволен.
привет всем скажите плз какая у моей подвеска она низкая и жеская едеш даже мелкие стыки асфальта чувствует и вертикально тресет но на повороты хоть на любой скорости не кренит но мнебы хотелось по мягче переделать просто не знаю какая там подвеска и что туда надо машина а4 Б8 кузов заране спасибо
откройте сервисную и там на первой странице наклейка с кодами ...вот ищите что у вас 1ba, 1be или что то другое....
блин, век живи называется.... завтра в сервискнижке гляну какая у меня подвеска. но по ощущуниям, ди и по фото с предыдущей четверкой (не с-лайн) такая же. вроде по тем же дорогам езжу, нигде ничего не цепляю...
Мои наблюдения по подвеске. 2011 год ездил на А4В8 2011 года,подвеска 1BA была очень комфортная,глотала даже мелкие неровности и трещины,но немного валкая. Поменял авто на А4В8 new 2012,подвеска таже 1ВА,но изменилась в сторону жёсткости и лучшего управления. Вот жёсткость мне не особо понравилась,напомнило япов(. Подчеркну! резина(размер,марка) и давление одинаковые.
ребята на ровной дороге тресет вертикально каждый стык асфальта чувствует это что от пуржин или амартизаторов а может что подвеска усаженая она спортивная, помоему 1бе что мне менять чтобы стало помягче кузов. Б8 спасибо