Загляните в багажнике, где запаска, есть наклейка слева, сфоткайте, там весь VIN расшифрован, выкладывайте фото сюда, расскажем)
Всем привет! От корки до корки перечитал всю ветку! Но все же, мужики, подскажите номерки что бы не промахнуться. Номера только амортизаторов 1BA оригинал. Заранее благодарю!
Вот перед 8k0413031AE (ещё как вариант CG, AL, BF, CH - это тоже оригиналы но просто другие производители, у тебя сейчас стоят Sachs , первый номер это тоже sachs. Ещё не плохие Monroe - BF в конце номера ) И зад: 8k0513035k (AJ если брать Monroe) ЗЫ впервые встретил A4 собранную в Калуге)) ( дата сборки 15.05.2010)
Кстати по теме, я сам ушёл с 1BR путём замены штатных амортизаторов на Bistein B6 (24145961 и 24145978) и удалением лишних проставок. Всё остальное осталось от 1br. Конфиг нравится, хотя после 1br на плохой дороге кажется трясет жестковато. Но зато в поворотах - как утюг ) Кренов нет , трогаешься/тормозишь кренов нет. Как ни парадоксально перестал цеплять днищем на плохой дороге, хотя клиренс стал меньше на 1.5 см. Но 1br успевала проседать и билась днищем. Очень нравится как ведёт себя машина на продавленном асфальте, это когда как бы ямы такие, с плавными краями, 1br реагировала большой амплитудой, сначала проседая потом распрямляясь, раскачивало очень сильно. С новой же подвеской кажется что данная дорога стала лучше, машина просто слегка повторяет профиль прилипая к дороге без раскачиваний. В итоге я доволен на 90%. 1BR я был не доволен полностью, она не выручала ни по плохой ни по хорошей дороге. Так что с 1br уходить однозначно!
Обращаюсь к гуру,ребят суть проблемы вот в чем a4b8fl умерли задние амортизаторы подвеска 1 br. Вопрос,что можно поставить вместо оригинала с наименьшими изменениями, клиренс устраивает, на лаве угарать нет желания. Если можно номерочки. Заранее благодарю..
Предлагаю тебе свой комплект, 100% живой, 8800 денег всего ) я на нём проехал мало. Ну или как вариант Sachs (313 365 ) - по цене ~ 4900р за каждый , но вот не понятно, они пишут, что это для стандартной подвески https://webcat.zf.com/nc2_teile_inf...NR=6418&KAT_KZ=P&EINSPNR_ART=32&ARTNR=313+365 Но ниже пишут что он идёт в качестве заменителя на 8F0 413 031 8F0 413 031 C 8F0 413 031 D 8F0 413 031 E 8F0 413 031 F 8K0 413 031 AM 8K0 413 031 AP 8K0 413 031 AT 8K0 413 031 CH 8T0 413 031 AE 8T0 413 031 AF - это и есть 1br у тебя стоят такие. ( но цена на оригинал космос просто, 12 ты за каждый о_О) 8T0 413 031 L Но номер самого сахса не совпадает, если ты посмотришь на фотки моих амортизаторов, там есть номер сахса - который не совпадает с номерами: SACHS 81 4904 004 302 81 4904 004 627 81 4904 005 287 А в 1Br стоят 81 4902 002 931 Вот моя тема о продаже, там есть фото снятых 1br http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=420578
Пришёл нагадил, без разбору. А приходилось ли вам, уважаемый, ездить на b8 c ППД ? это просто опасная машина, её подвеска не рассчитана на такие мягкие амортизаторы, и с ними не испытывалась и была придумана в спешном порядке под РФ. Рекомендую поездить, машина как кисель, на скорости вообще беспрерывно раскачивается. Тормозит плохо, потому что зад приподнимается, абс срабатывает рано.....продолжать ? Я сейчас сменил, а оказывается машина умеет нормально тормозить, не задирать нос при каждом трогании, не клевать носом даже при плавной остановке, я уже молчу про крены в поворотах..
мне уже и 1BE мало) распорку на перед поставил, поначалу эмоции ...класс, но потом привыкаешь и хочется большего
у меня подвеска 1br ушатаная. задние амортизаторы текут но не гремят пока. всё нормально и тормозит и ездит. дороги после зимы как в днр после обстрела нацгвардией. как вы собираетесь по ним ездить на других подвесках? если только по центральным трассам москвы никуда не сворачивая.
Добрый день всем. Машина А4 В6 2003г двиг 1,8Т (BFB) монопривод, вариатор. Подвеска сейчас 1BR....есть желание уйти на 1ВА или 1ВЕ. По финансам получается выгоднее заменить на 1ВА, но вот только читая тему, так и не понял, будет ли какой-нибудь приход от этой операции (будет лучше управляться, 3,14здатее смотреться ну и т.д.). Те, кто уже проделал подобное, напишите пожалуйста свои отзывы. И еще, хотелось бы у местных гуру узнать номерочки деталей, необходимых мне для перехода на 1ВА и какая нагрузка по осям у меня. WIN WAUZZZ8E13A194938
0JJ Weight category front axle weight range 9 0YH Weight range 8 installation control only, no requirement forecast 1 минута в гугле. http://www.my-vin.ru/vin.php?v1=WAUZZZ8E13A194938&v2=
. Благодарю, но б.у.не рассматриваю так как перед менял на 33000 км по гарантии. А так подумываю уйти от1br на 1ba скорее всего, но пока бюджет не позволяет. Посоветуйте, что будет если заменить пока только зад?