ничего не изменится, деньги только потратишь, если менять то все 4, и стабилизаторы тоже, на 1 BA они тоже другие, проставки задние убрать обязательно.
ну так тем более , взял за копейки, покатался и выкинул, купил 1ba. А так будет жалко, тем более 1br самая дорогая подвеска. Мне кажется машина будет ещё более разбалансированна, будет сильная избыточная поворачиваемость. Юра ты ? ) Я вот оставил , нормлаьно, рулёжка устраивает, стало намного лучше чем 1br
да это понятно что лучше, все же в сравнении познается, поставишь пружины от 1 BE вообще офигеешь как машина измениться))
не не, я ниже ни ни, ты же помнишь в какой я дыре живу, мне клиренс нужен, щас самое то, машина хоть и ниже, но жёстче, нигде днищем не бьюсь. Я же ещё на 18х шинах, что ещё добавило остроты руления
Ну все по разному ездят, возможно для кого-то ППД верх потребностей в подвеске только машину с ППД я бы больше чем 120 сил не комплектовал.
согласен, но когда вы даёте людям 211 сил, давать ей такую управляемость - преступно. Понятно же что машины будет ездить быстрее чем 60 км/ч
А что можете сказать по поводу каябы? Просто поведение авто на дороге очень напрягает. На асфальтовой калее особенно в поворотах руль просто вырывает из рук, а при перестроении мотает так что страшно становится. Подумываю еще и втулки стаба проверить. Вообще после 50000 км машина попросила к себе особого внимания, только подшипники ступицы заменил.
Кстати к Билям быстро привыкаешь, я как-то за рулем пассата (американской версии) резко перестроился на 130 км/ч, промахнулся на пол ряда сильнее чем хотел, жена аж побелела)))
Парни,может есть у кого какие еще мнения и предложения очень нужно. Скоро предстоит поездка на 4000, а так как есть ехать не лучший вариант. Подскажите пожалуйста!!!!!
Каяба будет лучше 1br. Вообще любой нормальный аммортизатор будет лучше того недоразумения, которое немцы ставят на ппд. Но реакцию на колею это не уберет, тут больше колеса влияют. Диаметр дисков какой?
Ребятушки, а если уж менять 1br на 1ba,но только без стабилизаторов конечно, то что можете посоветовать кроме оригинала. Интересует надежность и конечно цена. Если можно номерочки, и еще, что нужно докупить кроме амортизаторов. A4 B8fl 1.8 OYF /OJF. Если уж заморачиваться то чтобы результат был в радость. Заранее благодарен..
я бы советовал Monroe E7808 , ну или сахс стандартный каяябу не вижу как аналог ни физически ни морально... Монро и так копейки стоит, чего ещё выдумывать ?
Парни поправьте если я ошибаюсь, по переду нужно поменять только амортизатор: оригинал 8k0413031ca. По задней части: 8k0513035ak; 8e0512137e; 8k0512131(h). Но опять-же если передний стабилизатор оставить от 1br. Как я понял задний стабилизатор у 1br и 1ba одинаковые.
По опыту езды на японских машинах каяба ничего себе кстати вариант, а по сравнению с 1br так просто сказка-) Причем комплект из 4 штук обойдется в 9000. А по поводу колейности, насколько я понял это из-за электроусилителя. У меня гидро, на коле не реагирует. Еще может виновата резина. На машине жены a3 очень чувствовалась колейность на штатном Мишлене. После замены на континенталь премиум контакт 5 негативный эффект значительно уменьшился.