A4 B8 Переделка подвески 1br в 1ba, 1be

Тема в разделе "A4", создана пользователем sirrah, 30 май 2012.

  1. Colin1

    Colin1 Участник форума

    9 апр 2014
    373
    B8 2.0 Quattro/МКП
    ничего не изменится, деньги только потратишь, если менять то все 4, и стабилизаторы тоже, на 1 BA они тоже другие, проставки задние убрать обязательно.
     
  2. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    ну так тем более , взял за копейки, покатался и выкинул, купил 1ba. А так будет жалко, тем более 1br самая дорогая подвеска.
    Мне кажется машина будет ещё более разбалансированна, будет сильная избыточная поворачиваемость.

    Юра ты ? ) Я вот оставил , нормлаьно, рулёжка устраивает, стало намного лучше чем 1br
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Colin1

    Colin1 Участник форума

    9 апр 2014
    373
    B8 2.0 Quattro/МКП
    да это понятно что лучше, все же в сравнении познается, поставишь пружины от 1 BE вообще офигеешь как машина измениться))
     
  4. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    не не, я ниже ни ни, ты же помнишь в какой я дыре живу, мне клиренс нужен, щас самое то, машина хоть и ниже, но жёстче, нигде днищем не бьюсь. Я же ещё на 18х шинах, что ещё добавило остроты руления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pe4eneg

    Pe4eneg Участник форума

    5 янв 2014
    180
    Москва
    SQ 5
    Ну все по разному ездят, возможно для кого-то ППД верх потребностей в подвеске :) только машину с ППД я бы больше чем 120 сил не комплектовал.
     
  6. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    согласен, но когда вы даёте людям 211 сил, давать ей такую управляемость - преступно. Понятно же что машины будет ездить быстрее чем 60 км/ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. samara63

    samara63 Новичок

    18 апр 2015
    26
    A4b8fl 1.8 t 2012
    А что можете сказать по поводу каябы? Просто поведение авто на дороге очень напрягает. На асфальтовой калее особенно в поворотах руль просто вырывает из рук, а при перестроении мотает так что страшно становится. Подумываю еще и втулки стаба проверить. Вообще после 50000 км машина попросила к себе особого внимания, только подшипники ступицы заменил.
     
  8. Pe4eneg

    Pe4eneg Участник форума

    5 янв 2014
    180
    Москва
    SQ 5
    Кстати к Билям быстро привыкаешь, я как-то за рулем пассата (американской версии) резко перестроился на 130 км/ч, промахнулся на пол ряда сильнее чем хотел, жена аж побелела:))))
     
  9. samara63

    samara63 Новичок

    18 апр 2015
    26
    A4b8fl 1.8 t 2012
    Там номер313365,
     
  10. samara63

    samara63 Новичок

    18 апр 2015
    26
    A4b8fl 1.8 t 2012
    Парни,может есть у кого какие еще мнения и предложения очень нужно. Скоро предстоит поездка на 4000, а так как есть ехать не лучший вариант. Подскажите пожалуйста!!!!!
     
  11. Donys

    Donys Живу я здесь

    3 июл 2014
    1.890
    Белгородская обл.
    A5/3.0TDI/11г.
    #611 Donys, 21 апр 2015
    Последнее редактирование: 21 апр 2015
    Каяба будет лучше 1br. Вообще любой нормальный аммортизатор будет лучше того недоразумения, которое немцы ставят на ппд. Но реакцию на колею это не уберет, тут больше колеса влияют. Диаметр дисков какой?
     
  12. Евгений Немых

    Евгений Немых Завсегдатай

    23 сен 2013
    909
    А4/B6 1.8T 02г.
    Спасибо)))
     
  13. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    верно, ошибся, 364 это для s-line подвески
    нужно 313365
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. samara63

    samara63 Новичок

    18 апр 2015
    26
    A4b8fl 1.8 t 2012
    Ребятушки, а если уж менять 1br на 1ba,но только без стабилизаторов конечно, то что можете посоветовать кроме оригинала. Интересует надежность и конечно цена. Если можно номерочки, и еще, что нужно докупить кроме амортизаторов. A4 B8fl 1.8 OYF /OJF. Если уж заморачиваться то чтобы результат был в радость. Заранее благодарен..
     
  15. samara63

    samara63 Новичок

    18 апр 2015
    26
    A4b8fl 1.8 t 2012
    Диски R17
     
  16. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    я бы советовал Monroe E7808 , ну или сахс стандартный
    каяябу не вижу как аналог ни физически ни морально...
    Монро и так копейки стоит, чего ещё выдумывать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. samara63

    samara63 Новичок

    18 апр 2015
    26
    A4b8fl 1.8 t 2012
    Парни поправьте если я ошибаюсь, по переду нужно поменять только амортизатор: оригинал 8k0413031ca.
    По задней части: 8k0513035ak; 8e0512137e; 8k0512131(h). Но опять-же если передний стабилизатор оставить от 1br. Как я понял задний стабилизатор у 1br и 1ba одинаковые.
     
  18. samara63

    samara63 Новичок

    18 апр 2015
    26
    A4b8fl 1.8 t 2012
    Дело в том что где-то выше прочитал, что монро лучше не ставить или я ошибаюсь?
     
  19. Donys

    Donys Живу я здесь

    3 июл 2014
    1.890
    Белгородская обл.
    A5/3.0TDI/11г.
    #619 Donys, 22 апр 2015
    Последнее редактирование: 22 апр 2015
    По опыту езды на японских машинах каяба ничего себе кстати вариант, а по сравнению с 1br так просто сказка-) Причем комплект из 4 штук обойдется в 9000.
    А по поводу колейности, насколько я понял это из-за электроусилителя. У меня гидро, на коле
    не реагирует. Еще может виновата резина. На машине жены a3 очень чувствовалась колейность на штатном Мишлене. После замены на континенталь премиум контакт 5 негативный эффект значительно уменьшился.
     
  20. Colin1

    Colin1 Участник форума

    9 апр 2014
    373
    B8 2.0 Quattro/МКП
    да разное все там, кроме пружин, и стабилизатор задний там тоже другой и передний и аморты все