A4 B8 Переделка подвески 1br в 1ba, 1be

Тема в разделе "A4", создана пользователем sirrah, 30 май 2012.

  1. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    #621 Stevee, 22 апр 2015
    Последнее редактирование: 22 апр 2015
    я про монро слышал только положительные отзывы, это кстати один из оригиналов. на конвейер поставляют несколько поставщиков, монро один из них. ПРичём это официально написано в ЕТКА.

    Я ни разу не видел что б продавали каябу на а4

    у меня гидро, с колеями очень плохо с 18 шинами, а с 17 я не замечал колеи вообще
     

    Вложения:

    • Clipboard01.jpg
      Clipboard01.jpg
      Размер файла:
      208,9 КБ
      Просмотров:
      75
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Donys

    Donys Живу я здесь

    3 июл 2014
    1.890
    Белгородская обл.
    A5/3.0TDI/11г.
    Каяба делает аммортизаторы и на BA и на be подвески для a4 b8. Двухтрубные газовые все по феншую. Надежность у них на высоте это точно.
     
  3. samara63

    samara63 Новичок

    18 апр 2015
    26
    A4b8fl 1.8 t 2012
    Скинь номерки
     
  4. Donys

    Donys Живу я здесь

    3 июл 2014
    1.890
    Белгородская обл.
    A5/3.0TDI/11г.
    341717, 349133 это от BA.
     
  5. Donys

    Donys Живу я здесь

    3 июл 2014
    1.890
    Белгородская обл.
    A5/3.0TDI/11г.
    При установке не забудь выкинуть проставки сзади. И напиши потом насколько измениться управляемость, а то я не могу определиться BA или be ставить.
     
  6. dkdimon

    dkdimon Участник форума

    29 июн 2009
    175
    A4 B8fl
    Ребят, подскажите что поставить вместо 1br, чтобы перейти на 1ba? Вроде только аморты поменять и убрать проставки сзади? Задний стаб надо менять? Напишите номерки что ставить)
    Класс грузоподъемности 0JF
     
  7. Colin1

    Colin1 Участник форума

    9 апр 2014
    373
    B8 2.0 Quattro/МКП
    ну а мы тут что пишем, все почем зря что ли? уже несколько раз написали номера для перехода на 1BA, посмотри на пару страниц раньше
     
  8. samara63

    samara63 Новичок

    18 апр 2015
    26
    A4b8fl 1.8 t 2012
    Сегодня решил свою дилемму, заказал на зад каябу цена вопроса 3800. Заменю только амортизаторы посмотрю что получится. Смысл решения в следующем, у амортизатора немного сместился рабочий ход. А так он находиться не в крайних точках думаю ничего критичного произойти не должно. А так будут рабочие амортизаторы. Все остальное трогать не буду т.к. клиренс полностью устраивает.
     
  9. samara63

    samara63 Новичок

    18 апр 2015
    26
    A4b8fl 1.8 t 2012
    Да все верно на зад себе заказал 349133, перед пока живой трогать не буду. Спасибо..
     
  10. Donys

    Donys Живу я здесь

    3 июл 2014
    1.890
    Белгородская обл.
    A5/3.0TDI/11г.
    Да не за что, но боюсь при замене только задних ничего особо не изменится, перед у нас уж очень вертикально гуляет.
     
  11. Donys

    Donys Живу я здесь

    3 июл 2014
    1.890
    Белгородская обл.
    A5/3.0TDI/11г.
    Если прочитать эту тему и ниже есть про типы подвески, то можно узнать не только все возможные варианты, но и их номера.
     
  12. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    класс этот никак не влияет на амортизаторы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dkdimon

    dkdimon Участник форума

    29 июн 2009
    175
    A4 B8fl
    Честно, тему читал) но запутался, что же надо менять: аморты по кругу и убирать полставки сзади? Надо ли менять пружины и стаб? И какие все-таки аморты ставить: сакс или монро? Или бильштайн B6? В общем голова кругом от обилия информации)
     
  14. Jgik

    Jgik Новичок

    22 авг 2013
    23
    А4 8E5B6 2.0 MT 02
    #634 Jgik, 27 апр 2015
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
    Всем! Здравствуйте!
    Осилил все 32 страницы темы, много вопросов, много ответов.
    Ситуация следующая:
    В августе 13го года приобрёл А4 Авант 8Е50 В6 , подвеска 1ВЕ на 18-й резине. Не понравился очень маленький клиренс, все "лежачие"-мои.По моему требованию продавец поменял стойки/амортизаторы и пружины. как я после понял на 1BR.Поменял диски и резину на 17-й размер.Пока ездил на 17-ом размере, как-бы нормально рулится, но жесковато, особенно задняя ось.Нынче поменял диски на 16-й размер, резина 225/55, ничего нигде не трёт, помягче стала. Но появилось ощущение "плавания",как пишут ребята в форуме,очень неприятно.Предстоит замена задних амортизаторов. текут.(8E0513036D)
    Возник вопрос-всё дело в резине, амортизаторах?Или лучше вернуться на стоковую подвеску, низко не будет?Думаю про вариант 1BA, подкладок на задних пружинах нет, стабилизаторы не менялись.
    Буду признателен всем мнениям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. denis-sv

    denis-sv Новичок

    5 сен 2014
    96
    A4/B8 2.0T Gen3 Q
    сейчас езжу на 1be и "все лежачие мои" понять не могу. Абсолютно нормальный клиренс, не встретил ни одного лежачего где можно зацепиться.
    Да и машина не смотрится низкой, смотрится нормальной, а не задранной.
     
  16. Jgik

    Jgik Новичок

    22 авг 2013
    23
    А4 8E5B6 2.0 MT 02
    #636 Jgik, 27 апр 2015
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
    Цитата от Aerials

    Вот из соседней ветки форума...:umnik:

    Как считаете?
    Что-то боязно возвращаться на 1BЕ, правда диски/резина другие, какие примерные параметры клиренса в результате будут?Может и этого достаточно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jgik

    Jgik Новичок

    22 авг 2013
    23
    А4 8E5B6 2.0 MT 02
    Интересует клиренс, на последней резине получается +10мм. к 1BE итого 130мм.
    Или вариант от другого форума со стойками 1BA? итого 150мм.
    Больше интересует причина"плавания", это из-за резины(+10мм. клиренса), или аморт-ров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    Полностью с тобой согласен. На 1ВЕ ничего и нигде не цепляешь, проехать можно где угодно. У меня 1ВЕ +Пружины Eibach -45/40, клиренс 9-10см вообще никаких проблем. Москва, Рязань, на трассе и в области езжу везде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    Ну вот ещё раз напишу, я поменял только амортизаторы (на Bilstein b6 ) и убрал сзади проставки, и это всё. Что имею в плюсе: Машина отлично рулится, намного лучше тормозит (вот прям как будьто бы тормоза сменил ), немнгого лучше разгоняется из за отсутствия эффекта задирания морды на разгоне, отсутствие кренов в поворотах , клиренс -1 см, но проходимость увеличилась, там, где я раньше цеплял, теперь не цепляю, так как нет просадки, ППД сильно проседала и упевала стукнуться днищем..

    Минусы: чуть чуть жестковато, я бы снизил жёсткость процентов на 5-7, на плохой дороге просыпаются сверчки..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jgik

    Jgik Новичок

    22 авг 2013
    23
    А4 8E5B6 2.0 MT 02
    Эх, молодёжь, 20 лет назад тоже не замечал плохой дороги, только "бедный" вентилятор ГАЗ-2410 "выдалбливал" себе местечко в глине за радиатором, это вам не 1BE.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...