я про монро слышал только положительные отзывы, это кстати один из оригиналов. на конвейер поставляют несколько поставщиков, монро один из них. ПРичём это официально написано в ЕТКА. Я ни разу не видел что б продавали каябу на а4 у меня гидро, с колеями очень плохо с 18 шинами, а с 17 я не замечал колеи вообще
Каяба делает аммортизаторы и на BA и на be подвески для a4 b8. Двухтрубные газовые все по феншую. Надежность у них на высоте это точно.
При установке не забудь выкинуть проставки сзади. И напиши потом насколько измениться управляемость, а то я не могу определиться BA или be ставить.
Ребят, подскажите что поставить вместо 1br, чтобы перейти на 1ba? Вроде только аморты поменять и убрать проставки сзади? Задний стаб надо менять? Напишите номерки что ставить) Класс грузоподъемности 0JF
ну а мы тут что пишем, все почем зря что ли? уже несколько раз написали номера для перехода на 1BA, посмотри на пару страниц раньше
Сегодня решил свою дилемму, заказал на зад каябу цена вопроса 3800. Заменю только амортизаторы посмотрю что получится. Смысл решения в следующем, у амортизатора немного сместился рабочий ход. А так он находиться не в крайних точках думаю ничего критичного произойти не должно. А так будут рабочие амортизаторы. Все остальное трогать не буду т.к. клиренс полностью устраивает.
Да не за что, но боюсь при замене только задних ничего особо не изменится, перед у нас уж очень вертикально гуляет.
Если прочитать эту тему и ниже есть про типы подвески, то можно узнать не только все возможные варианты, но и их номера.
Честно, тему читал) но запутался, что же надо менять: аморты по кругу и убирать полставки сзади? Надо ли менять пружины и стаб? И какие все-таки аморты ставить: сакс или монро? Или бильштайн B6? В общем голова кругом от обилия информации)
Всем! Здравствуйте! Осилил все 32 страницы темы, много вопросов, много ответов. Ситуация следующая: В августе 13го года приобрёл А4 Авант 8Е50 В6 , подвеска 1ВЕ на 18-й резине. Не понравился очень маленький клиренс, все "лежачие"-мои.По моему требованию продавец поменял стойки/амортизаторы и пружины. как я после понял на 1BR.Поменял диски и резину на 17-й размер.Пока ездил на 17-ом размере, как-бы нормально рулится, но жесковато, особенно задняя ось.Нынче поменял диски на 16-й размер, резина 225/55, ничего нигде не трёт, помягче стала. Но появилось ощущение "плавания",как пишут ребята в форуме,очень неприятно.Предстоит замена задних амортизаторов. текут.(8E0513036D) Возник вопрос-всё дело в резине, амортизаторах?Или лучше вернуться на стоковую подвеску, низко не будет?Думаю про вариант 1BA, подкладок на задних пружинах нет, стабилизаторы не менялись. Буду признателен всем мнениям.
сейчас езжу на 1be и "все лежачие мои" понять не могу. Абсолютно нормальный клиренс, не встретил ни одного лежачего где можно зацепиться. Да и машина не смотрится низкой, смотрится нормальной, а не задранной.
Цитата от Aerials Вот из соседней ветки форума... Как считаете? Что-то боязно возвращаться на 1BЕ, правда диски/резина другие, какие примерные параметры клиренса в результате будут?Может и этого достаточно?
Интересует клиренс, на последней резине получается +10мм. к 1BE итого 130мм. Или вариант от другого форума со стойками 1BA? итого 150мм. Больше интересует причина"плавания", это из-за резины(+10мм. клиренса), или аморт-ров?
Полностью с тобой согласен. На 1ВЕ ничего и нигде не цепляешь, проехать можно где угодно. У меня 1ВЕ +Пружины Eibach -45/40, клиренс 9-10см вообще никаких проблем. Москва, Рязань, на трассе и в области езжу везде.
Ну вот ещё раз напишу, я поменял только амортизаторы (на Bilstein b6 ) и убрал сзади проставки, и это всё. Что имею в плюсе: Машина отлично рулится, намного лучше тормозит (вот прям как будьто бы тормоза сменил ), немнгого лучше разгоняется из за отсутствия эффекта задирания морды на разгоне, отсутствие кренов в поворотах , клиренс -1 см, но проходимость увеличилась, там, где я раньше цеплял, теперь не цепляю, так как нет просадки, ППД сильно проседала и упевала стукнуться днищем.. Минусы: чуть чуть жестковато, я бы снизил жёсткость процентов на 5-7, на плохой дороге просыпаются сверчки..
Эх, молодёжь, 20 лет назад тоже не замечал плохой дороги, только "бедный" вентилятор ГАЗ-2410 "выдалбливал" себе местечко в глине за радиатором, это вам не 1BE.