Согласен-)))) 12 лет назад на 99 заезжал в такие места куда теперь бы и на внедорожнике не сунулся-))))
я вот просто стойки заменил без убирания проставок сзади. поставил сач адвенчес. управляемость лучше стала, крены пропали и на трассе теперь не плаваю)
Спасибо всем, поменяю стойки и пружины сзади, отпишусь. В остатке будут пер.стойки 8E0 413 031 CF, зад.пружины 8E0 511 115 D ((1-серебр.2-зел.)?). Стабилизаторы пока менять нехочу, может зря?
это понятно, проставки влияют только на эстетику, скорее всего у тебя жопа задрана, как было модно в 90 х )
Всех приветствую. Сегодня наконец поменял задние амортизаторы, поставил kyb 349133. Поведение авто сильно изменилось, валкость стала значительно меньше, при перестроении из ряда в ряд по колее нет прежнего ощущения, что вот-вот выбросит. Да и в руль вцепляться как раньше нет необходимости. Впечатления только положительные, заметил что по сравнению с новой 1 br стало чуть по жестче, но машина стала четко рулиться и перед стал тоже более собранный. Старые задние амортизаторы прошли 53000 км, после снятия особых подтеков не было, один немного сопливился,а шток на обеих можно было затолкать без особых усилий.
Теперь задумался на что в перспективе можно будет заменить передние амортизаторы склоняюсь опять же к kyb 341717, но как говорят, что чашка у них ниже на 5 мм. Клиренс то полностью устраивает и ранять машину не хочется,но так как перед еще живой хотелось выяснить этот вопрос. Люди если кто нибудь ставил каябу на перед напишите хотелось бы узнать насколько опустится авто и как будет вести себя авто на дороге.
Если на сантиметр, не страшно. Но дело в том,что в каталоге kyb на а4 b8 341717 по переду ничего нет. Даже больше там от kyb вообще нет ничего. Откуда информация? Есть опыт? Хочется быть уверенным что все подойдет.
Данные из каталога каяба. В автодоке как заменитель выскакивает каяба на а5. Насколько я понимаю тоже должны подойти и самое главное они гораздо дешевле.
Извиняюсь нашел каталог 2015 все верно. До этого смотрел очень старый. А про эти: 341738 ;341719 нет информации?
341738 это устаревший номер 717, а 719 это на подвеску be, -2 см. от BA. Есть еще 341718 от а5, но надо уточнять подойдут или нет.
Всем привет. Подскажите. Первый пост правильный? Пришло время все 4 аморта менять. Хочу на 1ва перейти.
Всем привет)) Я с ветки A6 С7 - к вам в гости. Тут вы очень качественно разжевали тему с переходом 1BR на 1BA. Помогите и мне разобратся с подвеской: У меня потекли задние аморты - оригиналы стоят дорого(замены нет!) так как подвеска 1BR. У меня мысли купить два аморта от 1BA а перед оставить как есть 1BR - так можно? сниму ссзади там какой то пластик и поставлю новые аморты - если в итоге подитожить. Пружины можно оставить те же? Нужно что то покупать еще? Мой vin: WAUZZZ4G6BN020426 Аморты думаю взять эти: KONI 8040-1390Sport задние, цена 1шт. амортизатора 5 470 руб.
Если снимать пластиковые проставки, то перед окажется выше чем зад, так как у передних амортизаторов 1BR чашки расположены выше. А если осталять сзади проставки, то тогда уже рабочий диапозон задних амортизаторов 1BA сместиться. Насколько это критично не знаю. Но в целом при замене только задних амортизаторов на 1BA жесткость переда и зада будут разными и на мой взгляд лучше менять все 4 амортизатора на 1 BA.
Спасибо за помощь! Если не сложно подскажите помимо всех амортов что еще нужно будет купить? Пружины я так помнимаю могу оставить от 1BR те что стоят.
Всем привет, имеется новенькая A4 2.0T Quattro с ППД. Очень бесят крены в поворотах и раскачка после проезда лежачих полицейских. В связи с чем несколько вопросов: 1) Подскажите, переход на стандартную подвеску (1ba) решит эти проблемы? 2) Чтоб не потерять гарантию, всё надо делать у официалов? 3) Список из первого поста актуальный? Заранее благодарю.