Благодарю, да, у меня B8, машина 2015 года выпуска. А где найти список для B8? Поможет ли это решить проблемы с раскачкой?
Клон будь на. A4 B7 ставил эту каяба? Получилось занизить до европы. ?Febi 23478 Отбойник амортизатора 2 322,45 644,90 Febi 30420 Отбойник амортизатора 1 285,26 285,26 Febi 30420 Отбойник амортизатора 1 285,26 285,26 Febi 36604 Защитный колпак 2 82,15 164,30 Febi 36728 Пыльник 2 88,62 177,24 KAYABA 341845 Twin Tube Gas Shock absorber 2 1 723,15 3 446,30 KAYABA 344807 Twin Tube Gas Shock absorber 2 1 696,44 3 392,88
Ребят, подскажите чтоб с 1 br уйти на 1 be ставить надо bili b8 или b12? Пишут занижение от -30 до -60 в зависимости от комплекта. И что ещё надо менять? Передний стаб стоит 29 мм
Прямо так и хочется эту тему на две разделить - потому что для В6/B7 и для В8 совершенно разные рекомендации.
Помогите пожалуйста У меня 1BV, но езжу как на табуретке Хочу немного смягчить ... Прочитав форум понял што 1BE чуть мягче чем 1BV ... так ли это ??? Посмотрев по форумам так понял что разница между ними толька в амортизаторах, пружыны те же самые ... это так ???? Или придется еще что то менять ???
Разница по жесткости между 1BV и 1BE есть, но не столь значительная. В данном случае я бы рекомендовал просто резину помягче купить.
прикол в том што веснои придется все равно менять все амортизаторы + задние пружины так шо проста заменои резины не обойдусь
по elcats.ru на Audi A4 2007 (B7) я нашол следишие коды по подвески никаких других различии не нашол, ктота может дополнить таблицу таблица
Спасибо, Вы меня очень повеселили =))))))) С удовольствием продам комплект "идеальной" подвески 1BR в идеальном состоянии!
а кстати как проверить ? что она идеальна ? Я вот кстати тоже, ездил ездил, и задолбал меня этот корабль, вроде мощная машина, вроде полный привод, а качается аки корабль на волнах. Мягко, как в камри, но крены в поворотах ужасали. И вот примерно после 20 тыс пробега машины, я решился и купил b6, сменил (отписывался тут о впечатлениях ранее) , отложил 1br, вдруг из меня b6 душу вытрясет, как меня некоторые предостерегали. И я вернусь обратно на 1br, br то новая по сути. 20 тыс не пробег. Притом что я ниразу даже шишки на шины не ловил. Езжу быстро, но аккуратно. Но понравилась мне B6, жестковато конечно, но машина рулится так как и должна такая машина , с такими характеристиками. Как и все сменившие выставил на продажу. Весной сменил, летом решил продать, осенью у меня её купил человек отсюда. Казалось бы всё хорошо и все довольны. Но нет, пишет мне он сегодня, по происшествию месяцев и обвиняет меня в том что я его обманул, и продал говно -гремят они. Я в шоке. Как же !? я же их снимал они в порядке были, не стучали, не гремели, и поменял я их только потому что они мягкие, а я хотел ниже и жёстче... ВОт так вот покупай потом подвеску 1br в идеале.. ЗЫ возможно она снятая долго не лежит ? Ума не приложу, но вышла такая вот не приятная история.
Steeve, у меня br 90ткм отходили и не гремели, чел либо ее сам убил либо у него отбойники бьют, которые раньше дилер по гарантии приклеивал)
Да говорит я ему такие подсунул, так как загремели сразу после сервиса. Хотя я слабо представляю, как можно убить стойки за 20 тыс км. Хотя даже если возможно, я бы не решился продавать мёртвые стоки клубу. кароче я виноват остался.
Как вариант - может их не прокачали перед установкой? Ведь стойки едва ли хранились и транспортировались строго в вертикальном положении. Или вообще речь об одних только пружинах? ... но они сами по себе греметь и не могут...
речь только об амортизаторах, пружины при переходя в 1ba не меняются, поэтому они у меня остались родные, они одинаковы что для br что для ba
решил тоже избавиться от br, потекли стойки, начну с замены 4 стоек а там посмотрим!говорят достаточно только проствки снять?