их там походу совсем нет,не гремит не чего, но машина как на пружине качается((снизу качнул морду ,так она как неваляшка)))на сотне в колью вхожу так стрёмно становится,может это фишка br подвески)))
завтра узнаю , на 11 в сервис везу,в худшем случаи зависнет там пока не придут остальные запчасти((кто что говорит,запутался не реально уже((
Мужики привет)менял аморты перед и зад,до этого стояла 1br! купил обычные ba ,морду поставили бес проблем,даже не припустилась,а вот зад отказались ставить,слюни в разные стороны летели ,утверждали что просядет сильно,только оригинал говорят!как так то ? стойки саксы 313365!кто ставил такие?упадет зад или нет?(((деньги на ветер не охота выкинуть ради эксперимента((
и здесь напишу... Обчитался форум и запутался в конец... 1.8T 2011 (B8) , хочу с BR перейти на BA. Что в итоге надо менять? Есть тут бывалые? По каталогу сейчас (BR) амортизаторы перед стоит: 8K0413031BH Зад: 8K0513035S Поправте, если не правильно. Буду ставить (BA): Перед: амортизатор (8K0413031CH или аналог МОНРО E8503)+ стабилизатор (8K0 411 309 K, аналогов нет, только оригинал) Зад: мнения расходятся, кто говорит, что надо менять амортизатор(Монро), упор, кожух, стабилизатор(тоже только оригинальные запчасти) и опору пружины, а кто говорит, что только амортизатор и стабилизатор. ВОПРОС - что все же надо менять?! Если менять все, что перечисленно, то странная математика выходит. Заменить просто амортизаторы с BR на BR перед около 12 500р, зад около 17 500р, без работ. Замена с BR на BA: перед около 20400р(стабилизаторы только почти по 8 000р, неоригиналов нет) и зад около 17 000р. Итого имеем 30 000 за BR против 37 500 за BA... В общем очень нужен совет
У меня сложная ситуация! Недавно взял новую А4 b9 из наличия ОД, т.к. не хотел ждать и была хорошая скидка. На машине установлена спортивная подвеска 1BE. Все бы ничего, но ее клиренс для наших реалий совершенно не подходящий. Необходимо 3-4 раза в год заезжать на паром (баржу) по сходням. Угол заезда там приличный. Судя по тому, что на данном авто с такой подвеской я не смог даже штатно заехать на штатный эвакуатор (клыки переднего бампера уперлись в сходни), на паром я заехать тоже не смогу, т.к. угол наклона там больше. Задумался на предмет того, чтобы поменять 1BE хотя бы на 1BA, а-то и на 1BR в зависимости от того, что выйдет дешевле. До этого была А4 b8 с подвеской 1BR, крены и раскачка однозначно были, но с этим я мирился, т.к. понимал, что это реальная необходимость. Может кто подскажет что именно нужно заменить при переходе с 1BE на 1BA/1BR, желательно с номерами деталей? Буду очень благодарен.
На В7 кузове, для перехода с 1БР на 1БА - Замена всех амортизаторов , хотя сейчас у меня зад от 1бр. - Снятие задней проставки над пружиной ( она пластиковая порядка 1,5 см толщиной) И вот он 1БА!
Парни, подскажите пожалуйста. У меня Audi A4 B9 2.0 TFSI 190 л.с. Стоит ППД (1BR), хочу перейти на 1BE. Есть у кого номера з/ч, которые необходимы? Скинь пожалуйста)
Доброго времени суток,вопрос прост до безобразия и скорее всего не раз поднимался на форуме,но не получилось по факту ничего вразумительного найти(вот прям чтоб по пунктам было) Сабж- имеется А4 1.8 2014 выпуска,установлен пакет плохих дорог(1br),что нужно,чтобы поменять ее либо на европейку(1ba),либо на спорт(1be),меня интересует именно занижение(ибо штатное не устраивает на трассе) Адекватно понимаю,что Машина у меня не разу не спорт,а подвеска 1be рассчитана на тяжелый двигатель,и скорее всего морда у моей 1.8 стане "задранной" после замены. Вопросы:1. можно ли Ее комбинировать и есть ли в этом смысл 2. Как пользователи,что посоветуете в быту, за "БПАНом" не гонюсь,это только для приор,у меня маленький ребёнок,она загнобит потом папаню, да и комфорта немного но хочется. 3. Понимаю,что замена пружин ничего не решит и нужно менять Ее в комплексе,так значит ли это что мне полностью надо менять всю подвеску?или можно ограничится пружинками,амортами ,проставками 4.просвятите люди,пожалуйста
То есть моя задача это выяснить коды амортизаторов и вытащить проставку сзади и все? Просто количество позиций,которые мне выкатил оф.дилер для замены не ограничивался лишь только амортизаторами
Есть небольшая разница FL и доFL. Заключается в том, что на FL спереди только аморт, а сзади аморт+стаб и вынуть проставку. У доFL сзади также, а спереди еще и стаб... Почему так - не понятно...