Перепроверил по ETKA. Номера передних стабов на FL тоже разные. Но толщина не так значительно отличается как на задних, а в ETKA данные о толщине почему-то убрали для передней подвески. Поэтому, видимо, народ экономит и оставляет старые... Там разница-то 0.6мм в толщине. А вот задний на 3.6мм толще, BA против BR... Ну а BE или BV вообще на 5.7 толще... Вот народ спортивную подвеску ставил - https://www.drive2.ru/l/5026841/
Все 36 страниц прочитал честно и только одного встретил с таким вопросом ,как у меня и ему пока никто не ответил. Прошу помощи кто разбирается в это. Уменя 1BE хочу 1BA что надо для этого менять , да вы поняли меня правильно с спорт-подвески хочу приподняться на европейку.Заранее блогодарен всем кто поможет ,советом консультацией.
Сегодня на сервисе качнули машину и как то она как на-волнах качалась , спереди у меня стоят родные амортизаторы , подвеска вроде для плохих дорог , а задние газовые , зад качнёш она не раскачивется , а передок жидковатым показался , я подумал может это норма для родных амортизаторов или же пора менять ? Следов подтеков масла нет .
пружины и мартеры по кругу аааа.. werner ЭТО ТЫ!?)))) Можешь рискнуть заменить только пружины это чуток не правильно но может устроит, мартеры BA-EURO и BE-SPORT идентичны разница только в жесткости
Привет спасибо ,что узнал и отозвался скинь телефон в личку хочу с тобой посоветоваться и уточнить ,что ещё надо. Ну спасибо.
Не вижу смысла менять стабы при переходе c 1br на 1ba. У меня 11 год, доFL менял только аммортизаторы, всё отлично. ЗЫ И кстати чем жёстче стаб тем меньше держак на этой оси, но меньше крены в быстрых поворотах. НО так как аммортизаторы (b6) и так чрезмерно жёсткие, то кренов нет
Увы,но к амортизатором пришел пушистый зверек в белой шубке. Сейчас сам мучаюсь,что делать,покупать новые амортизаторы по цене 7 тысяч за штуку или же перейти на 1ba(заменив передние амортизаторы и заменить заднюю проставку ,по цене выйдет дешевле,чем 1 оригинальный амортизатор). Или через месяц купить оригинал и не париться? Хотя сугробов у нас особых нет,но пересев с a4 b6,b8 кажется мне какой-то вялой в кренах во время поворотов,"плавает" как камри v30 с неисправной подвеской.
Добрый день. Я менял недавно 1BR на SACHS 1BA. Заднюю проставку менять не нужно (у меня FL), просто убрать. Опустилась на 1 см. На мой взгляд однозначно менять на 1BA и забыть про камри.
Меня так то не напрягало ни чего,кренов глобальных не замечал , так иногда чувстовалось что передок качается больше чем зад ну это и понятно раз у меня разные аморы стоят , а тут на сервисе диагностику ходовой делали , покачали сказали что чёт жидковат передок , я и подумал раз жалуются что бр подвеска валкая,мягкая , то это нормольно , пробег не большой на этих аморах не больше 50 неужели писец мог придти
народ, при переходе с 1br на 1ba нужно менять все болты и гайки, которые отворачиваются, на новые? Пробег 60. В ELSA пишут типа заменить...
Да и итоге фигня получилась. Купил почти все болты. Приехал в очень приличный сервис с распечатками моментов затяжки всех болтов. В итоге на меня махнули рукой и закрутили все на глаз. Успокоило что слесарь вроде как был по отзывам очень опытный и про затяжку верхних рычагов к цапфе знал (что нельзя перетягивать). Вроде катаюсь пока. Но может заехать все перетянуть с нужными моментами, как считаете?
Стяжной болт верхних рычагов можно проверить, чтобы не был деформирован и затянуть нормально. Если есть подозрения, что погнут, то не трогать ничего и вернуться туда, где делали. Пусть, если уши у кулака отломаются, сделано это будет их руками. Остальные трогать смысла не вижу.
понял, проверю, спасибо. Вообще отзыв о переходе с 1br на 1ba (kayaba комплект). Морда упала сантиметров на 2-3. Ощутимо. Стал везде цеплять защитой в снежных колеях. Зад упал на 1 см. Конечно пропали крены, стала намного намного реже срабатывать ESP - а это уже показатель.
Всем доброго дня,почти неделю мучаю свою голову,застучали все 4 стойки,решил заменить,но не могу найти аналогов оригиналу,так как подвеска ппд 1br,оригинал ценник бешеный.Знающие люди,расскажите что и как сделать все бюджетно. Vin : xw8zzz8k6ag200742
друг, соседняя тема о переделке 1br в 1ba. Стойки 1ba неоригинал стоят 2-4 тыс. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/peredelka-podveski-1br-v-1ba-1be.295859/ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/tipy-podveski-a4-b8.360604/
Ребят нужна помощь ваша,умерли все аморты,кузов b8,подвеска как я понял у меня 1br,оригинал все выходит дорого,мне нужен самый бюджетный вариант аналогов,что конкретно мне нужно поменять,кроме четырёх амортизаторов? Если не составит труда может кто ответит с артикулами запчастей. VIN:xw8zzz8k6ag200742 Audi A4 b8 2010 г.