A4 B8 Переделка подвески 1br в 1ba, 1be

Тема в разделе "A4", создана пользователем sirrah, 30 май 2012.

  1. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Перепроверил по ETKA. Номера передних стабов на FL тоже разные. Но толщина не так значительно отличается как на задних, а в ETKA данные о толщине почему-то убрали для передней подвески. Поэтому, видимо, народ экономит и оставляет старые... Там разница-то 0.6мм в толщине.
    А вот задний на 3.6мм толще, BA против BR... Ну а BE или BV вообще на 5.7 толще...

    Вот народ спортивную подвеску ставил - https://www.drive2.ru/l/5026841/
     
  2. WERNER

    WERNER Завсегдатай

    22 май 2009
    834
    A4/B8 2.0 T 2010г.
    Все 36 страниц прочитал честно и только одного встретил с таким вопросом ,как у меня и ему пока никто не ответил. Прошу помощи кто разбирается в это. Уменя 1BE хочу 1BA что надо для этого менять , да вы поняли меня правильно с спорт-подвески хочу приподняться на европейку.Заранее блогодарен всем кто поможет ,советом консультацией.
     
  3. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Сегодня на сервисе качнули машину и как то она как на-волнах качалась , спереди у меня стоят родные амортизаторы , подвеска вроде для плохих дорог , а задние газовые , зад качнёш она не раскачивется , а передок жидковатым показался , я подумал может это норма для родных амортизаторов или же пора менять ? Следов подтеков масла нет .
     
  4. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    пружины и мартеры по кругу
    аааа.. werner ЭТО ТЫ!?)))) Можешь рискнуть заменить только пружины это чуток не правильно но может устроит, мартеры BA-EURO и BE-SPORT идентичны разница только в жесткости
     
    WERNER нравится это.
  5. WERNER

    WERNER Завсегдатай

    22 май 2009
    834
    A4/B8 2.0 T 2010г.
    Привет спасибо ,что узнал и отозвался скинь телефон в личку хочу с тобой посоветоваться и уточнить ,что ещё надо. Ну спасибо.
     
  6. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    Не вижу смысла менять стабы при переходе c 1br на 1ba. У меня 11 год, доFL менял только аммортизаторы, всё отлично.
    ЗЫ И кстати чем жёстче стаб тем меньше держак на этой оси, но меньше крены в быстрых поворотах. НО так как аммортизаторы (b6) и так чрезмерно жёсткие, то кренов нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.


    Увы,но к амортизатором пришел пушистый зверек в белой шубке. Сейчас сам мучаюсь,что делать,покупать новые амортизаторы по цене 7 тысяч за штуку или же перейти на 1ba(заменив передние амортизаторы и заменить заднюю проставку ,по цене выйдет дешевле,чем 1 оригинальный амортизатор). Или через месяц купить оригинал и не париться? Хотя сугробов у нас особых нет,но пересев с a4 b6,b8 кажется мне какой-то вялой в кренах во время поворотов,"плавает" как камри v30 с неисправной подвеской.
     
  8. sashbl

    sashbl Новичок

    24 авг 2016
    55
    Audi A4 B8FL 1.8 tfsi
    Добрый день.

    Я менял недавно 1BR на SACHS 1BA. Заднюю проставку менять не нужно (у меня FL), просто убрать.
    Опустилась на 1 см. На мой взгляд однозначно менять на 1BA и забыть про камри:).
     
  9. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Меня так то не напрягало ни чего,кренов глобальных не замечал , так иногда чувстовалось что передок качается больше чем зад ну это и понятно раз у меня разные аморы стоят , а тут на сервисе диагностику ходовой делали , покачали сказали что чёт жидковат передок , я и подумал раз жалуются что бр подвеска валкая,мягкая , то это нормольно , пробег не большой на этих аморах не больше 50 неужели писец мог придти
     
  10. sashbl

    sashbl Новичок

    24 авг 2016
    55
    Audi A4 B8FL 1.8 tfsi
    В принципе может и не писец. Мои с нови качались. Но говорят, что 1BR на FL мягче.
     
  11. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Ну может поэтому и слесарь и подумал что жидкие и меня смутил .
     
  12. sergegins

    sergegins Участник форума

    24 авг 2016
    113
    народ, при переходе с 1br на 1ba нужно менять все болты и гайки, которые отворачиваются, на новые? Пробег 60. В ELSA пишут типа заменить...
     
  13. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Поменяй хотя бы те, которые затягиваются с доворотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergegins

    sergegins Участник форума

    24 авг 2016
    113
    Да и итоге фигня получилась. Купил почти все болты. Приехал в очень приличный сервис с распечатками моментов затяжки всех болтов. В итоге на меня махнули рукой и закрутили все на глаз. Успокоило что слесарь вроде как был по отзывам очень опытный и про затяжку верхних рычагов к цапфе знал (что нельзя перетягивать). Вроде катаюсь пока. Но может заехать все перетянуть с нужными моментами, как считаете?
     
  15. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Стяжной болт верхних рычагов можно проверить, чтобы не был деформирован и затянуть нормально. Если есть подозрения, что погнут, то не трогать ничего и вернуться туда, где делали. Пусть, если уши у кулака отломаются, сделано это будет их руками. Остальные трогать смысла не вижу.
     
    sergegins нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sergegins

    sergegins Участник форума

    24 авг 2016
    113
    понял, проверю, спасибо.

    Вообще отзыв о переходе с 1br на 1ba (kayaba комплект). Морда упала сантиметров на 2-3. Ощутимо. Стал везде цеплять защитой в снежных колеях. Зад упал на 1 см. Конечно пропали крены, стала намного намного реже срабатывать ESP - а это уже показатель.
     
  17. freedy

    freedy Новичок

    26 окт 2016
    13
    Всем доброго дня,почти неделю мучаю свою голову,застучали все 4 стойки,решил заменить,но не могу найти аналогов оригиналу,так как подвеска ппд 1br,оригинал ценник бешеный.Знающие люди,расскажите что и как сделать все бюджетно.
    Vin : xw8zzz8k6ag200742
     
  18. sergegins

    sergegins Участник форума

    24 авг 2016
    113
    друг, соседняя тема о переделке 1br в 1ba. Стойки 1ba неоригинал стоят 2-4 тыс.
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/peredelka-podveski-1br-v-1ba-1be.295859/
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/tipy-podveski-a4-b8.360604/
     
  19. freedy

    freedy Новичок

    26 окт 2016
    13
    Ребят нужна помощь ваша,умерли все аморты,кузов b8,подвеска как я понял у меня 1br,оригинал все выходит дорого,мне нужен самый бюджетный вариант аналогов,что конкретно мне нужно поменять,кроме четырёх амортизаторов?
    Если не составит труда может кто ответит с артикулами запчастей.
    VIN:xw8zzz8k6ag200742
    Audi A4 b8 2010 г.
     
  20. freedy

    freedy Новичок

    26 окт 2016
    13