A4 B8 Переделка подвески 1br в 1ba, 1be

Тема в разделе "A4", создана пользователем sirrah, 30 май 2012.

  1. kalina_oleg

    kalina_oleg Новичок

    22 дек 2013
    20
    А4/b8 2.0tdi 13г.
    Всем привет!
    Подскажите какие метки на пружинах (передние + задние) 1ВА, Audi a4 b8 2.0tdi 2013г. Мультитроник?
    Спасибо!
     
  2. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Любые. ВИН нужен...
     
  3. kalina_oleg

    kalina_oleg Новичок

    22 дек 2013
    20
    А4/b8 2.0tdi 13г.
    wauzzz8k6da221719
    Подвеска 1be, хочу поменять на 1ba.
    Дороги(((
     
  4. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Перед: 1 фиолетовая,3 розовых.
    Зад: 1 зеленая, 1 серая, 1 белая.

    Только Вам от этого не легче...
    Правильнее смотреть на индекс нагрузки - у Вас 0JF и 0YG соответственно. Поэтому, для 1BA пружины пойдут
    перед 8K0411105DE
    зад 8K0511115DE

    Должно быть так.
     
  5. kalina_oleg

    kalina_oleg Новичок

    22 дек 2013
    20
    А4/b8 2.0tdi 13г.
    Спасибо.
    А стойки и отбойники надо менять?
     
  6. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Надо менять стойки, проставки (отбойники), и стабилизатор... Вы же сначала про пружины спросили, я и ответил...

    Как-то так получается, помимо пружин:
    Спереди
    Стабилизатор - 8K0411309K плюс его подушки 2шт 8K0411327A
    Аммортизатор - 2 шт 8K0413031CA
    Отбойник - 2шт 8K0412131E

    Сзади
    Стабилизатор - 8K0511305AD
    Аммортизатор - 2 шт8K0513035AK
    Защитный кожух - 2 шт 8E0512137E
    Упор (отбойник) - 2 шт 8K0512131H
     
  7. kalina_oleg

    kalina_oleg Новичок

    22 дек 2013
    20
    А4/b8 2.0tdi 13г.
    Ок. Благодарю!
    А стабилизатор реально оставить, если тяги стабилизатора поставить длиннее?
     
  8. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    А кто сказал, что "какие-то" тяги другие, я же их не перечислил...
     
  9. kalina_oleg

    kalina_oleg Новичок

    22 дек 2013
    20
    А4/b8 2.0tdi 13г.
    Хочу оставить стабилизатор свой (26,5мм).
     
  10. Kirber

    Kirber Участник форума

    29 ноя 2005
    261
    А4/B8 FL 1,8ТQ МКПП
    Оставляй, я езжу на 1br с задним стабом от 1be, машина теперь хоть как-то входит в поворот, с родным стабом было просто страшно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Наверное, оба надо оставить, если есть такое желание...
     
  12. kalina_oleg

    kalina_oleg Новичок

    22 дек 2013
    20
    А4/b8 2.0tdi 13г.
    Всем спасибо!
     
  13. Cyrillio

    Cyrillio Новичок

    19 дек 2013
    89
    A4/B8 1.8TFSI 13'
    #753 Cyrillio, 21 мар 2017
    Последнее редактирование: 21 мар 2017
    Т.е. вы взяли индексы нагрузки из вина подвески BE и применили их для подбора пружин для подвески BA??? очень интересно, что же получится у человека:lol:

    а получится хрен знает что:shock:

    У меня двигатель 1.8T и по вину идет для переда стандарной подвески индекс OJF (комплектация минимальная), а вы этот индекс для переделки в стандартную подвеску для дизеля, который гораздо тяжелее бензинового, используете!!

    P.S. писал уже об этом

    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/tipy-podveski-a4-b8.360604/page-52#post-11052975

    К сожалению реальную нагрузку ни один из каталогов Audi посмотреть не дает(((
     
  14. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Значит, я что-то не правильно понял... Если это индекс у человека стоит изначально, что же у него с завода "получилось"?
    Может, Вы подскажете номер пружин?
     
  15. Cyrillio

    Cyrillio Новичок

    19 дек 2013
    89
    A4/B8 1.8TFSI 13'
    #755 Cyrillio, 21 мар 2017
    Последнее редактирование: 21 мар 2017
    Читайте внимательно мое сообщение и ссылку в нем. Этот индекс применим только для его родной подвески BE. Для BA этот индекс означает уже совсем другую весовую категорию. Т.е., если ли бы его машина с завода шла с подвеской BA, то индекс был бы, как я предполагаю, OJG.

    Но точно может сказать расшифровка соответствующих категорий для ауди. К сожалению в каталогах ауди я ее не нашел или просто у меня не было к ней доступа.

    Вот пример расшифровки категории для VW. Как вы видите буквенное обозначениее одно, но для каждой из типов подвески установлена своя нагрузка в КГ. Они совпадают, но не все.
    0jf328529.jpg
     
    newnoise нравится это.
  16. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Почему Вы считаете, что идиотизм VW должен был перейти и на Audi?
    Есть подтверждение Вашей теории в виде VIN двух одинаковых по комплектации авто (кроме подвески естественно) A4 B8?
     
  17. Cyrillio

    Cyrillio Новичок

    19 дек 2013
    89
    A4/B8 1.8TFSI 13'
    Это же один концерн)

    Исхожу из собственнорго опыта перехода с 1BR на 1BE и логики.

    А в вашей теории есть подтверждение в виде VIN двух одинаковых по комплектации авто (кроме подвески естественно) A4 B8?

    Как я уже говорил, у меня двигатель 1.8T и по вину со стандартной подвеской стоит pr код OJF (комплектация минимальная).

    Тогда как на более тяжелом дизельном моторе на спорт подвеске стоит тот же pr код, что и уменя на более легком на стандартном? Т.е. исходя из вашей теории при переходе на спорт подвеску я должен поставить пружины от более тежелого дизеля?
     
  18. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Ставьте на VW что хотите. По Audi есть конкретика?
     
  19. Cyrillio

    Cyrillio Новичок

    19 дек 2013
    89
    A4/B8 1.8TFSI 13'
    #759 Cyrillio, 22 мар 2017
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
    :lol::lol::lol::lol::lol: При чем здесь VW:lol::lol::lol: В предыдущем сообщение идет речь о двух 2 Audi. Вы то ли невнимательно читаете, то ли просто не хотите вникать в то, о чем я тут пишу:lol:

    Я уже привел аргументы в пользу своей теории, в то время как от Вас кроме слов "ставьте чего хотите" и "идиотизм" я ни одного аргумента в пользу вашей теории (на основании которой вы советуете людям конкретные номера деталей по замене подвески) не услышал. На чем предпочитаю приостановить дискуссию до момента представления Вами аргументов в пользу вашей теории.
     
  20. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Вы приводите пример VW, с ссылкой на обсуждение 7-летней (!!!) давности...


    Мой аргумент простой: индекс нагрузки определяет "жесткость" пружины, рассчитанной на определенный вес. Учитывая то, что одинаковых меток в наборах, к примеру, 1BA и 1BE нет (странно, правда?)
    upload_2017-3-22_11-8-56.png
    то я считаю, что необходима идентичность именно индекса нагрузки по самому коду, а не по цвету (что, кстати, логично - одинаковый цвет меток для разных типов подвески внес бы путаницу).

    Ну а этот пост косвенно подтверждает мою теорию....https://www.drive2.ru/l/5026841/