Всем привет! Подскажите какие метки на пружинах (передние + задние) 1ВА, Audi a4 b8 2.0tdi 2013г. Мультитроник? Спасибо!
Перед: 1 фиолетовая,3 розовых. Зад: 1 зеленая, 1 серая, 1 белая. Только Вам от этого не легче... Правильнее смотреть на индекс нагрузки - у Вас 0JF и 0YG соответственно. Поэтому, для 1BA пружины пойдут перед 8K0411105DE зад 8K0511115DE Должно быть так.
Надо менять стойки, проставки (отбойники), и стабилизатор... Вы же сначала про пружины спросили, я и ответил... Как-то так получается, помимо пружин: Спереди Стабилизатор - 8K0411309K плюс его подушки 2шт 8K0411327A Аммортизатор - 2 шт 8K0413031CA Отбойник - 2шт 8K0412131E Сзади Стабилизатор - 8K0511305AD Аммортизатор - 2 шт8K0513035AK Защитный кожух - 2 шт 8E0512137E Упор (отбойник) - 2 шт 8K0512131H
Оставляй, я езжу на 1br с задним стабом от 1be, машина теперь хоть как-то входит в поворот, с родным стабом было просто страшно.
Т.е. вы взяли индексы нагрузки из вина подвески BE и применили их для подбора пружин для подвески BA??? очень интересно, что же получится у человека а получится хрен знает что У меня двигатель 1.8T и по вину идет для переда стандарной подвески индекс OJF (комплектация минимальная), а вы этот индекс для переделки в стандартную подвеску для дизеля, который гораздо тяжелее бензинового, используете!! P.S. писал уже об этом http://www.audi-club.ru/index.php?threads/tipy-podveski-a4-b8.360604/page-52#post-11052975 К сожалению реальную нагрузку ни один из каталогов Audi посмотреть не дает(((
Значит, я что-то не правильно понял... Если это индекс у человека стоит изначально, что же у него с завода "получилось"? Может, Вы подскажете номер пружин?
Читайте внимательно мое сообщение и ссылку в нем. Этот индекс применим только для его родной подвески BE. Для BA этот индекс означает уже совсем другую весовую категорию. Т.е., если ли бы его машина с завода шла с подвеской BA, то индекс был бы, как я предполагаю, OJG. Но точно может сказать расшифровка соответствующих категорий для ауди. К сожалению в каталогах ауди я ее не нашел или просто у меня не было к ней доступа. Вот пример расшифровки категории для VW. Как вы видите буквенное обозначениее одно, но для каждой из типов подвески установлена своя нагрузка в КГ. Они совпадают, но не все.
Почему Вы считаете, что идиотизм VW должен был перейти и на Audi? Есть подтверждение Вашей теории в виде VIN двух одинаковых по комплектации авто (кроме подвески естественно) A4 B8?
Это же один концерн) Исхожу из собственнорго опыта перехода с 1BR на 1BE и логики. А в вашей теории есть подтверждение в виде VIN двух одинаковых по комплектации авто (кроме подвески естественно) A4 B8? Как я уже говорил, у меня двигатель 1.8T и по вину со стандартной подвеской стоит pr код OJF (комплектация минимальная). Тогда как на более тяжелом дизельном моторе на спорт подвеске стоит тот же pr код, что и уменя на более легком на стандартном? Т.е. исходя из вашей теории при переходе на спорт подвеску я должен поставить пружины от более тежелого дизеля?
При чем здесь VW В предыдущем сообщение идет речь о двух 2 Audi. Вы то ли невнимательно читаете, то ли просто не хотите вникать в то, о чем я тут пишу Я уже привел аргументы в пользу своей теории, в то время как от Вас кроме слов "ставьте чего хотите" и "идиотизм" я ни одного аргумента в пользу вашей теории (на основании которой вы советуете людям конкретные номера деталей по замене подвески) не услышал. На чем предпочитаю приостановить дискуссию до момента представления Вами аргументов в пользу вашей теории.
Вы приводите пример VW, с ссылкой на обсуждение 7-летней (!!!) давности... Мой аргумент простой: индекс нагрузки определяет "жесткость" пружины, рассчитанной на определенный вес. Учитывая то, что одинаковых меток в наборах, к примеру, 1BA и 1BE нет (странно, правда?) то я считаю, что необходима идентичность именно индекса нагрузки по самому коду, а не по цвету (что, кстати, логично - одинаковый цвет меток для разных типов подвески внес бы путаницу). Ну а этот пост косвенно подтверждает мою теорию....https://www.drive2.ru/l/5026841/