A4 B8 Переделка подвески 1br в 1ba, 1be

Тема в разделе "A4", создана пользователем sirrah, 30 май 2012.

  1. Cyrillio

    Cyrillio Новичок

    19 дек 2013
    89
    A4/B8 1.8TFSI 13'
    то вы сейчас пишите даже не противоричит о том, что говорю я)))

    Свою же теорию я подкрепляю опытом. Ссылку я вашу читал необ. Я менял подвеску и могу с точностью сказать - нельзя использовать индекс нагрузки от автомобися со стандартной подвеской при переходе на спортивную BE, и наоборот. И наоборот.
    Хорошо) Зайдем с другого конца. Вот Вам вопрос:

    Мы имеем машину с подвеской по VIN 1BE спорт (например с индексами OJF и OYF) и хотим переделать ее в 1BV S-line. Клиренс 1BV согласно программе самообучения Audi B8 на 10мм ниже клиренса 1BE. Какие индексы Вы будете использовать для переделки в подвеску 1BV??
     
  2. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    В этой программе?
    upload_2017-3-22_16-49-24.png
     
  3. Cyrillio

    Cyrillio Новичок

    19 дек 2013
    89
    A4/B8 1.8TFSI 13'
    Да, в этой. Она еще отсылает относительно более подробной информации о подвеске на программу самообучения A5. Под картинкой как раз должна быть справа.
     
  4. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Да, ссылка на программу есть - на эту

    Но любопытно то, что в А5 ситуация с подвеской несколько отличается, и в ней действительно говориться о 10 мм для 1BV, но при этом 1BA не отличается от 1BE по высоте...

    upload_2017-3-23_7-15-24.png

    Мало того, подвеска 1BV, предлагается для полного привода и в А4 и в А5...

    А вот где Вы нашли упоминание, что для А4 клиренс у 1BV меньше на 10мм, чем у 1BE?
     
  5. Cyrillio

    Cyrillio Новичок

    19 дек 2013
    89
    A4/B8 1.8TFSI 13'
    #765 Cyrillio, 5 апр 2017
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
    :):):):):)

    Хорошо, меняем условия задачи:

    Мы имеем машину A5 coupe с подвеской по VIN 1BE спорт с индексами OJF и OYF и хотим переделать ее в 1BV S-line. Клиренс 1BV на 10мм ниже клиренса 1BE. Какие индексы Вы будете использовать для переделки в подвеску 1BV??
     
  6. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    С A5 несколько иная история, там комплект еще зависит от того купе это или спортбэк. Давайте VIN будем смотреть... В идеале, конечно, сравнить два типа поlвески по двум реальным VIN у двух одинаковых (кроме подвески) машин.
     
  7. Cyrillio

    Cyrillio Новичок

    19 дек 2013
    89
    A4/B8 1.8TFSI 13'
    Купе. Индексы я указал OJF и OYF перед/зад
     
  8. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Вам это нужно или это просто ради трепа? У Вас то A4... VIN дайте, посмотрим.
     
  9. Cyrillio

    Cyrillio Новичок

    19 дек 2013
    89
    A4/B8 1.8TFSI 13'
    Купе. Индексы я указал OJF и OYF перед/зад

    Вообще то у нас спор тут как никак)

    И я просто хочу посмотерть как вы подберете пружины, следуя вашей теории и исходя именно из этих исходных данных.

    Нет так нет. На нет и суда нет.

    Каждый останется при своем мнении.
     
  10. kos77

    kos77 Участник форума

    6 дек 2014
    392
    A4/B8 2.0T Q 14г.
    Добрый день.
    Хочу поинтересоваться все таки как правильно выбирать пружины и аморты?...все таки по весовой нагрузке или нет? А то в ближайших планах смена 1ba на 1bv (индексы OJG и OYH)
    Заранее благодарен за ответ.

    И еще один вопрос...есть ли смысл менять передний стаб, когда разницы в толщине у 1ba и 1bv практически нету?
     
  11. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    Имея в стоке 1BR, поменял пару лет назад амортизаторы на Bilstein B6, рулится и тормозит отменно, но очень уж жёстко каждый стык асфальта, каждая не ровность, даже просто абразивный асфальт передаёт дикие вибрации, вообщем не очень комфортно, есть может быть что то помягче, но что б не такой кисель как 1BR ? Логично напрашивается 1BA, но я смотрю её многие тоже меняют, она видимо тоже сильно мягкая ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Я рассматриваю вариант замены только поперечных рычагов. Придаст жесткости в поворотах, но не должно повлиять на общую "мягкость"...
     
  13. kos77

    kos77 Участник форума

    6 дек 2014
    392
    A4/B8 2.0T Q 14г.
    В том то и дело, что нифига не мягкая...на доресте 1bv была я бы даже сказал мягче, чем у меня 1ba, а вот разница в управлении очень ощутима (бесят крены)
     
  14. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    Тебе получается нужно поменять только стабилизаторы ПУ. Хотя у меня остались стандартные стабы, не сказал бы что крены сильные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kos77

    kos77 Участник форума

    6 дек 2014
    392
    A4/B8 2.0T Q 14г.
    Да не полумеры(колхоз) не хочу...либо менять полностью на 1bv (только по стабу переднему есть раздумья в необходимости замены), либо оставлять 1ba и "грызть дальше кактус", хотя покатавшись на авто с 1br можно смело сказать, что 1ba намного лучше
     
  16. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    парни я хочу задние проставки вынуть , там только пластиковые вынуть надо резину не трогать ? Видел чел ещё и резиновую подпилил .
     
  17. kos77

    kos77 Участник форума

    6 дек 2014
    392
    A4/B8 2.0T Q 14г.
    По информации, которою с форума узнал....резинка там двухсоставная и при переходе на 1ba половина убирается
     
  18. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    попробую сам вынуть их в выходные , а то как аузик , но по зиме - весне приоритет чувствуется не слабый.
     
  19. SiarheiK

    SiarheiK Участник форума

    16 дек 2014
    125
    A4/B8 1.8T 15г.
    Я тоже весь в раздумьях, менять 1br на 1ba или нет. Первая мысль поменять возникла через 1000км как купил у дилера. Перед покупкой момент подвески опустил, и не думал о ней вообще. Наоборот казалось, что выше, удобнее)))) Сейчас 3 минуса: крены в поворотах, езда по трассе (как по волнам, если дорогая неровная) (но пропадет ли это на 1ba) и внешний вид (расстояние от верха колеса до арки больше, чем по бокам). Смотрится, если честно, очень ужасно. Машины на 1ba внешне куда более гармоничны. И если диски поставить больше 17 радиуса, вообще какой-то джипоседан получается, лчше не ставить короче)))) Дороги то в минске хорошие, в деревню и прочее никуда не езжу, ни разу нигде днищем и бампером не цеплял (хотя до ауди была вектра ц со спорт бамперами, там цеплял регулярно, было некомфортно).
    Но подвеска почти новая (24к пробег) и тратить 600$ минимум где-то на замену жабка поддушивает. Короче думаю...
    По сути же 4 амортизатора надо только, можно взять Sachs и поставить не у дилера, выйдет то же самое ведь, но сильно дешевле. Или Sachs c номерами нужными не даст эффект, как оригинал-оригинал у дилера заказанный? Нужно, чтобы еще тысяч 40 выходили после замены без проблем.
     
  20. kos77

    kos77 Участник форума

    6 дек 2014
    392
    A4/B8 2.0T Q 14г.
    Ну у меня br никогда не было....на этой подвеске у знакомой меня хватило на 80 км (потом вышел и сказал, что больше никогда не сяду за эту "волгу с шильдом ауди")
    По факту если у вас дороги хорошие, то сразу ставьте 1bv