то вы сейчас пишите даже не противоричит о том, что говорю я))) Свою же теорию я подкрепляю опытом. Ссылку я вашу читал необ. Я менял подвеску и могу с точностью сказать - нельзя использовать индекс нагрузки от автомобися со стандартной подвеской при переходе на спортивную BE, и наоборот. И наоборот. Хорошо) Зайдем с другого конца. Вот Вам вопрос: Мы имеем машину с подвеской по VIN 1BE спорт (например с индексами OJF и OYF) и хотим переделать ее в 1BV S-line. Клиренс 1BV согласно программе самообучения Audi B8 на 10мм ниже клиренса 1BE. Какие индексы Вы будете использовать для переделки в подвеску 1BV??
Да, в этой. Она еще отсылает относительно более подробной информации о подвеске на программу самообучения A5. Под картинкой как раз должна быть справа.
Да, ссылка на программу есть - на эту Но любопытно то, что в А5 ситуация с подвеской несколько отличается, и в ней действительно говориться о 10 мм для 1BV, но при этом 1BA не отличается от 1BE по высоте... Мало того, подвеска 1BV, предлагается для полного привода и в А4 и в А5... А вот где Вы нашли упоминание, что для А4 клиренс у 1BV меньше на 10мм, чем у 1BE?
Хорошо, меняем условия задачи: Мы имеем машину A5 coupe с подвеской по VIN 1BE спорт с индексами OJF и OYF и хотим переделать ее в 1BV S-line. Клиренс 1BV на 10мм ниже клиренса 1BE. Какие индексы Вы будете использовать для переделки в подвеску 1BV??
С A5 несколько иная история, там комплект еще зависит от того купе это или спортбэк. Давайте VIN будем смотреть... В идеале, конечно, сравнить два типа поlвески по двум реальным VIN у двух одинаковых (кроме подвески) машин.
Купе. Индексы я указал OJF и OYF перед/зад Вообще то у нас спор тут как никак) И я просто хочу посмотерть как вы подберете пружины, следуя вашей теории и исходя именно из этих исходных данных. Нет так нет. На нет и суда нет. Каждый останется при своем мнении.
Добрый день. Хочу поинтересоваться все таки как правильно выбирать пружины и аморты?...все таки по весовой нагрузке или нет? А то в ближайших планах смена 1ba на 1bv (индексы OJG и OYH) Заранее благодарен за ответ. И еще один вопрос...есть ли смысл менять передний стаб, когда разницы в толщине у 1ba и 1bv практически нету?
Имея в стоке 1BR, поменял пару лет назад амортизаторы на Bilstein B6, рулится и тормозит отменно, но очень уж жёстко каждый стык асфальта, каждая не ровность, даже просто абразивный асфальт передаёт дикие вибрации, вообщем не очень комфортно, есть может быть что то помягче, но что б не такой кисель как 1BR ? Логично напрашивается 1BA, но я смотрю её многие тоже меняют, она видимо тоже сильно мягкая ?
Я рассматриваю вариант замены только поперечных рычагов. Придаст жесткости в поворотах, но не должно повлиять на общую "мягкость"...
В том то и дело, что нифига не мягкая...на доресте 1bv была я бы даже сказал мягче, чем у меня 1ba, а вот разница в управлении очень ощутима (бесят крены)
Тебе получается нужно поменять только стабилизаторы ПУ. Хотя у меня остались стандартные стабы, не сказал бы что крены сильные
Да не полумеры(колхоз) не хочу...либо менять полностью на 1bv (только по стабу переднему есть раздумья в необходимости замены), либо оставлять 1ba и "грызть дальше кактус", хотя покатавшись на авто с 1br можно смело сказать, что 1ba намного лучше
парни я хочу задние проставки вынуть , там только пластиковые вынуть надо резину не трогать ? Видел чел ещё и резиновую подпилил .
По информации, которою с форума узнал....резинка там двухсоставная и при переходе на 1ba половина убирается
попробую сам вынуть их в выходные , а то как аузик , но по зиме - весне приоритет чувствуется не слабый.
Я тоже весь в раздумьях, менять 1br на 1ba или нет. Первая мысль поменять возникла через 1000км как купил у дилера. Перед покупкой момент подвески опустил, и не думал о ней вообще. Наоборот казалось, что выше, удобнее)))) Сейчас 3 минуса: крены в поворотах, езда по трассе (как по волнам, если дорогая неровная) (но пропадет ли это на 1ba) и внешний вид (расстояние от верха колеса до арки больше, чем по бокам). Смотрится, если честно, очень ужасно. Машины на 1ba внешне куда более гармоничны. И если диски поставить больше 17 радиуса, вообще какой-то джипоседан получается, лчше не ставить короче)))) Дороги то в минске хорошие, в деревню и прочее никуда не езжу, ни разу нигде днищем и бампером не цеплял (хотя до ауди была вектра ц со спорт бамперами, там цеплял регулярно, было некомфортно). Но подвеска почти новая (24к пробег) и тратить 600$ минимум где-то на замену жабка поддушивает. Короче думаю... По сути же 4 амортизатора надо только, можно взять Sachs и поставить не у дилера, выйдет то же самое ведь, но сильно дешевле. Или Sachs c номерами нужными не даст эффект, как оригинал-оригинал у дилера заказанный? Нужно, чтобы еще тысяч 40 выходили после замены без проблем.
Ну у меня br никогда не было....на этой подвеске у знакомой меня хватило на 80 км (потом вышел и сказал, что больше никогда не сяду за эту "волгу с шильдом ауди") По факту если у вас дороги хорошие, то сразу ставьте 1bv