A4 B8 Переделка подвески 1br в 1ba, 1be

Тема в разделе "A4", создана пользователем sirrah, 30 май 2012.

  1. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    пропадает однозначно. И ещё машина начинает лучше тормозить, потому что не приседает на морду при торможении - разгружая зад. Я поездил на 1br, однозначно не хочу назад. Дороги у нас гораздо хуже чем в Минске, я живу в частном секторе, где первые 100 м вообще грунтовка, и нормально не цепляю нигде днищем. Я тебе больше скажу, когда у меня была 1br то я чаще цеплял днищем, потому что машина успевала сильно проседать, как только поставил амортизаторы жёстче - вообще ни разу не зацепил днищем.
     
    stanlee-23 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Снял сегодня проставки , другое дело стало , всё пропорцианально теперь смотриться .
     
  3. RinatD

    RinatD Новичок

    24 июн 2015
    17
    A4/B8 2.0
    Всем привет! Так как все-таки выбрать пружины при переходе, например, с BR на BE? Учитывать текущий класс нагрузки на BR (по заводской комплектации моей машины это перед 0JH, зад 0YJ) или для ВЕ взять ниже классом. Сомнения возникли при работе с каталогами SACHS и Lesjofors. При вводе артикулов пружин 8K0411105ED и 8K0511115HA, соответствующих 0JH и 0YJ, система выдает номера sachs 993 133, 994 384, Lesjofors 4004281, 4204277, вроде как их и нужно брать. НО при поиске по каталогу по типу авто (A4 TFSI 2.0 Quattro) появляются другие номера sachs 993 130, 994 382 и Lesjofors 4004279, 4204268, у которых по логике и по соответствующим им оригинальным номерам класс нагрузке ниже, а "мои" номера идут на некоторые 3-л и диз. версии. Короче не знаю по какому принципу выбирать, но склоняюсь к поиску по классам нагрузки согласно заводской комплектации. Правильно ли это, как думаете?
     
  4. Cyrillio

    Cyrillio Новичок

    19 дек 2013
    89
    A4/B8 1.8TFSI 13'
    #784 Cyrillio, 2 май 2017
    Последнее редактирование: 2 май 2017
    Cомнения правильно возникли. То что касается оригинала, то нужно брать ниже как минимум на 1 класс. Я ставил оригинал текущий класс при переходе на 1 BE и машина села выше чем должно было на 1 BE. Т.е. замерял все с линейкой и получилось выше где-то на 2 см. Так не должно быть. С классом ниже возможности пока эксперементировать не было.
    Касательно неоригинала точно не скажу, но знаю, что у них нет сколько классов как у оригнала и используются некие усредненные значения.

    А вообще самое правильное было бы найти полную рашифровку этих самых классов, чтобы посмотреть дапазон реальных нагрузок в КГ по каждому типу подвески. Но к сожалению каталоги такой информации не дают. Ауди АГ тоже - отсылают к дилеру. Ну а дилеры сами знаете.....
     
  5. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Можно попытаться найти аналогичную авто с нужными опциями и посмотреть расшифровку VIN...
    Как один из вариантов, можно распаковать базу VIN в TXT формате и устроить поиск по нужным опциям и затем сравнить... Т.е. попытаться найти две одинаковые по двигателю и трансмиссии авто, но с разными опциями подвески (1BR и 1BE)... далее посмотреть артикулы пружин и индексы нагрузки... Как-то так...
     
  6. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Я решил проверить...
    Для примера, из всего списка VIN что у меня есть, нашел машины с торговым обозначением 8K206Y (557 штук), из них взял машины с коробкой MNG (56 штук), из них все оказались с двигателем CDNC (что не удивительно).
    Далее, из них 39 штук 1BR, 5 штук 1BA, 5 штук 1BE, 6 штук 1BL и 1 штука 1BV.

    Потом начались "фокусы". Для примера, индекс нагрузки для задней оси:
    Из 56 штук 29 из них с индексом 0YH (коды подвески 1BR, 1BL, 1BE и 1BA в кол-ве 14, 5, 5 и 5 соответственно)
    Там же 26 штук с индексом 0YJ (1BR 25 штук и 1BL 1 штука)
    И 1 штука с индексом 0YG подвеска 1BV


    Остается найти закономерность по набору кодов, в каком случае индекс совпадает, а в каком нет...
    Прикладываю список VIN раскиданных по типам подвески внутри каталога, отсеянного по торговому обозначению 8K206Y и коробке MNG.

    Давайте копать вместе, я один устал ;)
     

    Вложения:

    • MNG.zip
      Размер файла:
      28,8 КБ
      Просмотров:
      34
  7. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Сравнил для примера... приехали... разница в задней оси и люке:

    WAUZZZ8K9AA121951 WAUZZZ8K5AA159581
    A00 A00
    A51 A51
    A8S A8S
    AQ0 AQ0
    AV0 AV0
    B0A B0A
    B56 B56
    C03 C03
    C8S C8S
    D2D D2D
    E4J E4J
    EA0 EA0
    EW0 EW0
    F0A F0A
    FA0 FA0
    FC1 FC1
    FM0 FM0
    FQ1 FQ1
    G1D G1D
    GH1 GH1
    GP0 GP0
    GS4 GS4
    H7U H7U
    J0R J0R
    K8B K8B
    L0R L0R
    N7K N7K
    NT1 NT1
    NY2 NY2
    PQD PQD
    Q1D Q1D
    QE1 QE1
    QF0 QF0
    QH0 QH0
    QQ1 QQ1
    QV0 QV0
    TG6 TG6
    U1A U1A
    UF7 UF7
    UH2 UH2
    V0A V0A
    VC0 VC0
    WQV WQV
    0FA 0FA
    0G7 0G7
    0GV 0GV
    0HV 0HV
    0JF 0JF
    0SS 0SS
    0TD 0TD
    0U0 0U0
    0VF 0VF
    0W2 0W2
    0Y2 0Y2
    0YH 0YJ
    1A2 1A2
    1AT 1AT
    1BL 1BL
    1D0 1D0
    1EY 1EY
    1G5 1G5
    1KW 1KW
    1LA 1LA
    1N7 1N7
    1PA 1PA
    1QB 1QB
    1S1 1S1
    1SA 1SA
    1T2 1T2
    1VG 1VG
    1X1 1X1
    1XX 1XX
    1Z5 1Z5
    2D0 2D0
    2H1 2H1
    2K7 2K7
    2WA 2WA
    2Z1 2Z1
    3B4 3B4
    3FA 3FE
    3G1 3G1
    3GA 3GA
    3L4 3L4
    3M3 3M3
    3NZ 3NZ
    3Q1 3Q1
    3S0 3S0
    3X0 3X0
    3Y5 3Y5
    4A0 4A0
    4E2 4E2
    4F2 4F2
    4GF 4GF
    4KC 4KC
    4L6 4L6
    4UF 4UF
    4X4 4X4
    4ZB 4ZB
    5C0 5C0
    5D4 5D4
    5J0 5J0
    5K5 5K5
    5SL 5SL
    5TG 5TG
    5XK 5XK
    6E3 6E3
    6EP 6EP
    6F1 6F1
    6FA 6FA
    6M0 6M0
    6NQ 6NQ
    6SS 6SS
    6TS 6TS
    6V1 6V1
    6W1 6W1
    6XL 6XL
    7A3 7A3
    7AA 7AA
    7B0 7B0
    7E0 7E0
    7F9 7F9
    7G0 7G0
    7HA 7HA
    7K6 7K6
    7L7 7L7
    7M8 7M8
    7P1 7P1
    7Q0 7Q0
    7QA 7QA
    7X4 7X4
    7Y0 7Y0
    8BP 8BP
    8GU 8GU
    8K1 8K1
    8N6 8N6
    8Q5 8Q5
    8T1 8T1
    8UM 8UM
    8WB 8WB
    8X1 8X1
    8Z4 8Z4
    9AQ 9AQ
    9M0 9M0
    9P3 9P3
    9Q4 9Q4
    9VD 9VD
    9WC 9WC
    9Z0 9Z0
    9ZF 9ZF
     
  8. RinatD

    RinatD Новичок

    24 июн 2015
    17
    A4/B8 2.0
    Вроде нагрузки в КГ в етке есть.
    Нашел в гугле:
    Передняя часть:
    0JC — весовой класс передней оси до 738 кг
    0JD — весовой класс передней оси 739-766 кг
    0JE — весовой класс передней оси 767-794
    0JF — весовой класс передней оси 795-823
    0JG — весовой класс передней оси 824-853
    0JH — весовой класс передней оси 854-885
    0JJ — весовой класс передней оси 886-919
    0JK — весовой класс передней оси 919-952
    0JL — весовой класс передней оси 953-986
    0JM — весовой класс передней оси 987-1020
    0JN — весовой класс передней оси 1021-1054
    0JP — весовой класс передней оси 1055-1088
    0JQ, 0JR, 0JS, 0JT — только для автомобилей со спецзащитой
    Задняя часть:
    0YC — весовой класс задней оси до 738 кг
    0YD — весовой класс задней оси 739-766 кг
    0YE — весовой класс задней оси 767-794 кг
    0YF — весовой класс задней оси 795-823 кг
    0YG — весовой класс задней оси 824-853 кг
    0YH — весовой класс задней оси 854-885 кг
    0YJ — весовой класс задней оси 886-919 кг
    0YK — весовой класс задней оси 919-952 кг
    0YL — весовой класс задней оси 953-986 кг
    0YM — весовой класс задней оси 987-1020 кг
    0YN — весовой класс задней оси 1021-1054 кг
    0YP — весовой класс задней оси 1055-1088 кг
    0YQ, 0YR, 0YS, 0YT — только для спец. автомобилей
    В етке еще гляну завтра. Проверю.
     
  9. RinatD

    RinatD Новичок

    24 июн 2015
    17
    A4/B8 2.0
    Вот про это не подумал. Буду искать в архивах винов похожий авто, но с ве подвеской.
     
  10. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Киньте VIN, поищу тоже... Даже интересно стало...
     
  11. RinatD

    RinatD Новичок

    24 июн 2015
    17
    A4/B8 2.0
    Было было бы неплохо, спасибо. Wauzzz8k3ea045665
     
  12. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    К сожалению, с вашим торговым обозначением 8K20AY нашлось только 14 VIN номеров, из которых 11 штук с 1BR, и 4 штуки с 1BA.
    VIN с 1BE не попалось...

    Однако, сравнение Вашего VIN и 4-х VIN с 1BA я провел. На всякий случай.
    Изучайте файл... В первом столбце - Ваш VIN.
     

    Вложения:

  13. Cyrillio

    Cyrillio Новичок

    19 дек 2013
    89
    A4/B8 1.8TFSI 13'
    Здесь не сказано для какого типа подвески эта расшифровка.
     
  14. Cyrillio

    Cyrillio Новичок

    19 дек 2013
    89
    A4/B8 1.8TFSI 13'
    Вот мой. Может что нить есть для 1 BE

    WAUZZZ8K4EA048770
     
  15. Cyrillio

    Cyrillio Новичок

    19 дек 2013
    89
    A4/B8 1.8TFSI 13'
    Такое впечатление, что на заводе тупо взвешивают авто перед установкой подвески и уже исходят из этого, а не из комплектации.
     
  16. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    #796 Sergeilion, 3 май 2017
    Последнее редактирование: 3 май 2017
    Ну, логично, что состав комплектации влияет на вес. А вот как это вычислить - не знаю.

    По Вашему VIN (8K203H) запустил поиск... А какой тип подвески нас интересует (на какой надо заменить)? На 1BE?

    UPD: нашлось 289 VIN'ов... Из них только один 1BE...
     
  17. Cyrillio

    Cyrillio Новичок

    19 дек 2013
    89
    A4/B8 1.8TFSI 13'
    Да, все верно. на 1 BE.
     
  18. Cyrillio

    Cyrillio Новичок

    19 дек 2013
    89
    A4/B8 1.8TFSI 13'
    #798 Cyrillio, 3 май 2017
    Последнее редактирование: 3 май 2017
    Да, все верно. на 1 BE.
    Если для 1BL и 1BV есть, тоже вложите пожалуйста, очень интересно, что для этих типов подвески будет. Хочется сравнить.
     
  19. RinatD

    RinatD Новичок

    24 июн 2015
    17
    A4/B8 2.0
    Спасибо. Изучил. Между BR и BA логической зависимости в изменении класса от комплектации не увидел. А вот по ВА единственное существенное, что бросилось в глаза, это различие в ёмкости аккумуляторов: где емкость выше, там и класс нагрузки тоже выше. Возможно, это связано с тем, что чем больше емкость, тем масса аккумулятора больше, поэтому выше класс. Тогда почему у моей BR с малой емкостью аккумулятора и тремя ВА в списке с большей емкостью классы одинаковые? Непонятно. Объясняется только тем, что при переходе на подвеску пониже класс нагрузки все-таки надо понижать. Тогда вроде все сходится, судя по данным в файле. Но надо другие комплектации сравнить еще, которые Вы вложили в сообщение ранее.
     
  20. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.

    Пожалуйста:

    1BE - 1 номер WAUZZZ8K0DA064222 (с ним и сравнил, см. вложение).
    1BL - 2 номера WAUZZZ8K8DA025295 и WAUZZZ8K1DA068053 (не сравнивал)
    1BV - 1 номер WAUZZZ8K7DA117899
     

    Вложения: