пропадает однозначно. И ещё машина начинает лучше тормозить, потому что не приседает на морду при торможении - разгружая зад. Я поездил на 1br, однозначно не хочу назад. Дороги у нас гораздо хуже чем в Минске, я живу в частном секторе, где первые 100 м вообще грунтовка, и нормально не цепляю нигде днищем. Я тебе больше скажу, когда у меня была 1br то я чаще цеплял днищем, потому что машина успевала сильно проседать, как только поставил амортизаторы жёстче - вообще ни разу не зацепил днищем.
Всем привет! Так как все-таки выбрать пружины при переходе, например, с BR на BE? Учитывать текущий класс нагрузки на BR (по заводской комплектации моей машины это перед 0JH, зад 0YJ) или для ВЕ взять ниже классом. Сомнения возникли при работе с каталогами SACHS и Lesjofors. При вводе артикулов пружин 8K0411105ED и 8K0511115HA, соответствующих 0JH и 0YJ, система выдает номера sachs 993 133, 994 384, Lesjofors 4004281, 4204277, вроде как их и нужно брать. НО при поиске по каталогу по типу авто (A4 TFSI 2.0 Quattro) появляются другие номера sachs 993 130, 994 382 и Lesjofors 4004279, 4204268, у которых по логике и по соответствующим им оригинальным номерам класс нагрузке ниже, а "мои" номера идут на некоторые 3-л и диз. версии. Короче не знаю по какому принципу выбирать, но склоняюсь к поиску по классам нагрузки согласно заводской комплектации. Правильно ли это, как думаете?
Cомнения правильно возникли. То что касается оригинала, то нужно брать ниже как минимум на 1 класс. Я ставил оригинал текущий класс при переходе на 1 BE и машина села выше чем должно было на 1 BE. Т.е. замерял все с линейкой и получилось выше где-то на 2 см. Так не должно быть. С классом ниже возможности пока эксперементировать не было. Касательно неоригинала точно не скажу, но знаю, что у них нет сколько классов как у оригнала и используются некие усредненные значения. А вообще самое правильное было бы найти полную рашифровку этих самых классов, чтобы посмотреть дапазон реальных нагрузок в КГ по каждому типу подвески. Но к сожалению каталоги такой информации не дают. Ауди АГ тоже - отсылают к дилеру. Ну а дилеры сами знаете.....
Можно попытаться найти аналогичную авто с нужными опциями и посмотреть расшифровку VIN... Как один из вариантов, можно распаковать базу VIN в TXT формате и устроить поиск по нужным опциям и затем сравнить... Т.е. попытаться найти две одинаковые по двигателю и трансмиссии авто, но с разными опциями подвески (1BR и 1BE)... далее посмотреть артикулы пружин и индексы нагрузки... Как-то так...
Я решил проверить... Для примера, из всего списка VIN что у меня есть, нашел машины с торговым обозначением 8K206Y (557 штук), из них взял машины с коробкой MNG (56 штук), из них все оказались с двигателем CDNC (что не удивительно). Далее, из них 39 штук 1BR, 5 штук 1BA, 5 штук 1BE, 6 штук 1BL и 1 штука 1BV. Потом начались "фокусы". Для примера, индекс нагрузки для задней оси: Из 56 штук 29 из них с индексом 0YH (коды подвески 1BR, 1BL, 1BE и 1BA в кол-ве 14, 5, 5 и 5 соответственно) Там же 26 штук с индексом 0YJ (1BR 25 штук и 1BL 1 штука) И 1 штука с индексом 0YG подвеска 1BV Остается найти закономерность по набору кодов, в каком случае индекс совпадает, а в каком нет... Прикладываю список VIN раскиданных по типам подвески внутри каталога, отсеянного по торговому обозначению 8K206Y и коробке MNG. Давайте копать вместе, я один устал
Сравнил для примера... приехали... разница в задней оси и люке: WAUZZZ8K9AA121951 WAUZZZ8K5AA159581 A00 A00 A51 A51 A8S A8S AQ0 AQ0 AV0 AV0 B0A B0A B56 B56 C03 C03 C8S C8S D2D D2D E4J E4J EA0 EA0 EW0 EW0 F0A F0A FA0 FA0 FC1 FC1 FM0 FM0 FQ1 FQ1 G1D G1D GH1 GH1 GP0 GP0 GS4 GS4 H7U H7U J0R J0R K8B K8B L0R L0R N7K N7K NT1 NT1 NY2 NY2 PQD PQD Q1D Q1D QE1 QE1 QF0 QF0 QH0 QH0 QQ1 QQ1 QV0 QV0 TG6 TG6 U1A U1A UF7 UF7 UH2 UH2 V0A V0A VC0 VC0 WQV WQV 0FA 0FA 0G7 0G7 0GV 0GV 0HV 0HV 0JF 0JF 0SS 0SS 0TD 0TD 0U0 0U0 0VF 0VF 0W2 0W2 0Y2 0Y2 0YH 0YJ 1A2 1A2 1AT 1AT 1BL 1BL 1D0 1D0 1EY 1EY 1G5 1G5 1KW 1KW 1LA 1LA 1N7 1N7 1PA 1PA 1QB 1QB 1S1 1S1 1SA 1SA 1T2 1T2 1VG 1VG 1X1 1X1 1XX 1XX 1Z5 1Z5 2D0 2D0 2H1 2H1 2K7 2K7 2WA 2WA 2Z1 2Z1 3B4 3B4 3FA 3FE 3G1 3G1 3GA 3GA 3L4 3L4 3M3 3M3 3NZ 3NZ 3Q1 3Q1 3S0 3S0 3X0 3X0 3Y5 3Y5 4A0 4A0 4E2 4E2 4F2 4F2 4GF 4GF 4KC 4KC 4L6 4L6 4UF 4UF 4X4 4X4 4ZB 4ZB 5C0 5C0 5D4 5D4 5J0 5J0 5K5 5K5 5SL 5SL 5TG 5TG 5XK 5XK 6E3 6E3 6EP 6EP 6F1 6F1 6FA 6FA 6M0 6M0 6NQ 6NQ 6SS 6SS 6TS 6TS 6V1 6V1 6W1 6W1 6XL 6XL 7A3 7A3 7AA 7AA 7B0 7B0 7E0 7E0 7F9 7F9 7G0 7G0 7HA 7HA 7K6 7K6 7L7 7L7 7M8 7M8 7P1 7P1 7Q0 7Q0 7QA 7QA 7X4 7X4 7Y0 7Y0 8BP 8BP 8GU 8GU 8K1 8K1 8N6 8N6 8Q5 8Q5 8T1 8T1 8UM 8UM 8WB 8WB 8X1 8X1 8Z4 8Z4 9AQ 9AQ 9M0 9M0 9P3 9P3 9Q4 9Q4 9VD 9VD 9WC 9WC 9Z0 9Z0 9ZF 9ZF
Вроде нагрузки в КГ в етке есть. Нашел в гугле: Передняя часть: 0JC — весовой класс передней оси до 738 кг 0JD — весовой класс передней оси 739-766 кг 0JE — весовой класс передней оси 767-794 0JF — весовой класс передней оси 795-823 0JG — весовой класс передней оси 824-853 0JH — весовой класс передней оси 854-885 0JJ — весовой класс передней оси 886-919 0JK — весовой класс передней оси 919-952 0JL — весовой класс передней оси 953-986 0JM — весовой класс передней оси 987-1020 0JN — весовой класс передней оси 1021-1054 0JP — весовой класс передней оси 1055-1088 0JQ, 0JR, 0JS, 0JT — только для автомобилей со спецзащитой Задняя часть: 0YC — весовой класс задней оси до 738 кг 0YD — весовой класс задней оси 739-766 кг 0YE — весовой класс задней оси 767-794 кг 0YF — весовой класс задней оси 795-823 кг 0YG — весовой класс задней оси 824-853 кг 0YH — весовой класс задней оси 854-885 кг 0YJ — весовой класс задней оси 886-919 кг 0YK — весовой класс задней оси 919-952 кг 0YL — весовой класс задней оси 953-986 кг 0YM — весовой класс задней оси 987-1020 кг 0YN — весовой класс задней оси 1021-1054 кг 0YP — весовой класс задней оси 1055-1088 кг 0YQ, 0YR, 0YS, 0YT — только для спец. автомобилей В етке еще гляну завтра. Проверю.
К сожалению, с вашим торговым обозначением 8K20AY нашлось только 14 VIN номеров, из которых 11 штук с 1BR, и 4 штуки с 1BA. VIN с 1BE не попалось... Однако, сравнение Вашего VIN и 4-х VIN с 1BA я провел. На всякий случай. Изучайте файл... В первом столбце - Ваш VIN.
Такое впечатление, что на заводе тупо взвешивают авто перед установкой подвески и уже исходят из этого, а не из комплектации.
Ну, логично, что состав комплектации влияет на вес. А вот как это вычислить - не знаю. По Вашему VIN (8K203H) запустил поиск... А какой тип подвески нас интересует (на какой надо заменить)? На 1BE? UPD: нашлось 289 VIN'ов... Из них только один 1BE...
Да, все верно. на 1 BE. Если для 1BL и 1BV есть, тоже вложите пожалуйста, очень интересно, что для этих типов подвески будет. Хочется сравнить.
Спасибо. Изучил. Между BR и BA логической зависимости в изменении класса от комплектации не увидел. А вот по ВА единственное существенное, что бросилось в глаза, это различие в ёмкости аккумуляторов: где емкость выше, там и класс нагрузки тоже выше. Возможно, это связано с тем, что чем больше емкость, тем масса аккумулятора больше, поэтому выше класс. Тогда почему у моей BR с малой емкостью аккумулятора и тремя ВА в списке с большей емкостью классы одинаковые? Непонятно. Объясняется только тем, что при переходе на подвеску пониже класс нагрузки все-таки надо понижать. Тогда вроде все сходится, судя по данным в файле. Но надо другие комплектации сравнить еще, которые Вы вложили в сообщение ранее.
Пожалуйста: 1BE - 1 номер WAUZZZ8K0DA064222 (с ним и сравнил, см. вложение). 1BL - 2 номера WAUZZZ8K8DA025295 и WAUZZZ8K1DA068053 (не сравнивал) 1BV - 1 номер WAUZZZ8K7DA117899