Спасибо. На счет переда я так и предполагал, что у 1BE будет стоять категория OJE. Единственно вызывает вопросы за счет чего зад утяжеляется у 1BE. Я предполагаю, что за счет усилителя, саба, аккумулятора (у меня 380A, а у 1BE 520A), они как раз в задней части все стоят. Как то так.
Господа, прощу прощения, если вопрос уже обсуждался. Имею B8 FL, хочу поставить евро подвеску. Живу в Поволжье, дороги, как вы понимаете не очень. Беспокоит вопрос, как 1ba в плане жесткости? жестче 1br или наоборот? все пишут по разному
зад можно и не менять если амортизаторы живые , ток проставки вынуть , а сакс хорошие аморы долго ходят там и с завода сакс идет .
Не знаю, выкладывали или нет, может кому будет полезно. Список запчастей, для того, чтобы сменить подвеску 1BR (ППД) на 1BA (EURO) на А4 B8 FL 1.8 вариатор (седан, индекс нагрузки по осям 0YF и 0JF, можно проверить по комплектации в сервисной книге): Перед: 8K0413031CA - амортизатор (по сути это SACHS 313 363, можно покупать его) 8K0412377C - опора амортизатора, не обязательно, но в идеале лучше поменять, если пробег >60, особенно если живете в городе с плохими дорогами. На ваше усмотрение, меняется чисто чтобы не снимать амортизатор два раза (по сути, это SACHS 802 514) 8K0411309K - стабилизатор поперечной устойчивости (если уж гулять так гулять, стойки стаба можно оставить старые) Зад: 8K0512131H - отбойник амортизатора 8E0512137E - защитный кожух 8K0513035AK - амортизатор (по сути, это SACHS 313 365, можно смело покупать его) Нужно так же убрать проставку с верхней опоры пружины. Остальное все подходит от старой подвески (1BR), менять не надо.
Ребят, помогите с пружинами и амортизаторами. Стоит 1BR, хочу 1BA. Машина б7 2.0 tq VIN WAUZZZ8E28A104137
по хорошему, надо знать комплектацию (индекс нагрузки по осям) если сможете подобрать только по вин подберите)
поставил себе 1BA на А4 B8 FL 1.8 вариатор, амортизаторы покупал сакс, ощущение следующие: машина стала намного лучше входить в повороты, морда не раскачивается, влево-вправо не кренится, едет как надо. подвеска не жесткая, я бы сказал даже комфортнее 1br, может потому, что амортизаторы новые. Какого-то лютого спорта от 1BA не ждите, в целом подвеска оптимальная, если вы не гонщик, либо живете в городе, с дорогами отличными от московских и питерских. странная вещь, машина не стала ниже, (до замера и после 70 см от пола до арки), может просядет со временем. возможно от того, что старые амортизаторы уже не держали кузов (один передний вообще не вылазил). пока катаюсь, все радует.
А вы покупали все из вашего предыдущего сообщения или только амортизаторы и выбрасывали проставки? Не помню у себя высоту, но вроде 71 с чем-то было от земли до арки (штатные диски и резина 17-ки). Выглядит высоко и страшно