При замене 1br на 1ba нужно что-то с фарами делать (ксенон обычный)? На драйве видел, что многие. переходя на 1be c той же 1ba, регулируют фары.
2,5 года на 1br позади, перешел на sachs как в 1ba. Это космос! По ощущениям как будто купил новую машину. Перестроения, езда по трассе. Я вечером как забрал с сто просто лишних 30 минут покатался на ней, превратив короткий маршрут домой в просто езду, не верилось. Кто этот ппд придумал, не ясно. Зачем его ставят тоже. После стыков, лежачих нет этого качения зада, просто четко отрабатывает. Крены явно меньше, но есть. Села где-то на 1см пока, но вид уже лучше, чем было. Т.е 1см клиренса ну вообще не аргумент в пользу ппд как по мне. Очень советую всем, кто боялся и тянул, как я
А через сколько перед может присесть? Зад за счет проставок упал как надо, а перед нет... Надо 1.3см+-, вышло может 1 мм. Как-то это нехорошо, спереди визуально высоко, выше 1ba других. Амортизаторы sachs с правильным номером.
А если рулеткой измерить до арки? Только на ровной площадке. Перед около 69.5 см. У меня наоборот, зад выше на 1-1,5 см получился. Проставки убрал. И за год особенно не присел.
Зад 69.4 где-то, было 70.5 кажеься. Как надо короче все. Перед 71.5.... Столько же был на 1br. Завтра много поездить придется, найду еще раз ровную площадку и замеряю. Но этот замер был на ровненько том же месте, где 1 br мерил. От земли до фигни типа мини брызговичка на переднем бампере 16см, должно быть 14.5-15. Короче перед не упал почему-то Но визуально машина параллельна земле тем не менее.
Хочется верить... Установить неправильно там вроде нельзя при желании даже, тем более ставил на дилерском сто. Больше же ничего не должно влиять? Может пружины какие-то не такие, особо тугие спереди попались с завода Или они к клиренсу вообще никак спереди... Банально же опора стала на 1 см ниже у амортизатора. 3 дня прошло, ниже не стало. Даже не ясно, куда смотреть.
Возможно. У меня с задними похоже так и получилось. Т.к. после вывешивания, разница опять увеличилась. Но 3 дня мало! Больше влиять не должно ничего. Единственное, что может пружина не стала правильно, в резиновые подкладки. Но это маловероятно.
Да. С 1br на 1ba только амортизаторы на b8fl, пружины одинаковые. Я надеялся на -1см, в целом это логично и оправдано.
8K0 411 105 DB 8K0 411 105 DC 8K0 411 105 DD 8K0 411 105 DE 8K0 411 105 DF 8K0 411 105 DG 8K0 411 105 DH 8K0 411 105 DJ 8K0 411 105 DK 8K0 411 105 DL 8K0 411 105 DM 8K0 411 105 DN 8K0 411 105 DP 8K0 411 105 DQ Так что же чуда то тогда не происходит!?
Да. Вот на это.. Аморты тоже есть ..СА, и ..СВ. Какие поставили вы, я надеюсь они соответствуют вашим пружинам?
Индекс жесткости спереди OJF, это пружины 8K0 411 105 DE. Судя по меткам из сообщения выше они и стоят. Т.е. совпадает все. У амортизаторов CA и СB это производитель вроде как разный только, Sachs и Monroe. Может на жесткость влиять, но никак не на клиренс. На 1br стояли Sachs, здесь тоже поставил Sachs, модель Sachs 313 363 Как в той теме описано ставил все: https://www.drive2.ru/l/3380996/ Опора под пружины ниже у амортизатора, чем было. За счет этого и должно опустится. Т.е. почему-то на новых амортизаторах пружина слабее сжимается под весом машины, чем на старых выходит.... Я не против и пружины поменять уже, но куплю то с таким же кодом, как у меня и стоят, и выйдет та же фигня. Чисто по теории все как нужно, все нужные запчасти. Но почему пружина под весом авто не садится?! На подъемнике машина висела где-то 6-7 часов. Но не растянулась же она...